Новые формы работы для групп учителей
Оценка 4.8

Новые формы работы для групп учителей

Оценка 4.8
docx
13.10.2021
Новые формы работы для групп учителей
Материал важен как для молодых учителей, так и для учителей-наставников
Новые формы работы для групп учителей.docx

                                                                                   Дудина Юлия Игоревна,

                                                                                                               учитель русского языка и литературы,

                                                                                           специалист первой категории

 

Новые формы работы для групп учителей

Название

Способ организации

Участники

Организатор

Продолжи-тельность

Стратегическая сессия (стратсессия)

Коллективная работа, чтобы совместно найти значимые для организации решения в диалоге с ключевыми сотрудниками и руководством школы. Виды стратсессии: выработать взаимопонимание, найти альтернативы, принять решения.

Весь педагогический коллектив образовательной организации

Фасилитатор

1,5-2 часа

Педагогический форум

Открытое педагогическое мероприятие, которое включает в себя круглые столы, конференции, мастер-классы и т.д. Форум проходит в течение нескольких дней и создаёт условия, чтобы участники осмыслили современные тенденции развития образования, выработали общее видение изменений в школе

Весь педагогический коллектив, учителя, родители, признанные эксперты муниципальной и региональной систем образования

Команда модераторов

1-2 дня

Педагогический саммит

Встреча лидеров и признанных экспертов в той или иной сфере, цель которой – поддержать инициативу или программы. В рамках саммита могут проводить выставки, конференции, панельные дискуссии

Весь педагогический коллектив, учителя, родители, признанные эксперты муниципальной и региональной систем образования

Команда модераторов

2-4 часа

Педагогический салон

Выставка образовательных технологий и инновационных проктов. Салон – это интерактивная выставка всех самых значимых результатов (продуктов) в системе образования. В рамках салона могут проходить воркшопы, ярмарки, презентации. Возможна организация педагогического салона на предметных неделях. Каждое МО отвечает за свой педагогический салон, готовит различные активности, проводит выставку работ учеников, мастерклассы для коллег и родителей по педагогическим технологиям

Учителя, родители, школьники

Команда модераторов

1-3 дня

Эпик-фейлтрек

С английского epic fail – эпический провал. Это встреча, где успешные люди рассказывают о своей истории успеха через преодолении ошибок и неудач, делятся способами действий в трудных ситуациях, чтобы добиваться успеха вопреки всему.

Молодые и опытные учителя, участники конкурсного движения

Модератор, который отвечает за школу молодого педагога и подготовку к конкурсам профессионального мастерств а

40-60 минут

Тренинг личной эффективности

С английского training – воспитание, обучение, подготовка. Это интерактивная технология группового обучения, чтобы развить компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. На тренинге предлагают решить проблему через последовательную отработку способов действий в психологически комфортной среде,, при активной и равноправной работе всех участников

Участники профессиональных объединений, групп и сообществ

Медиатор

60 минут

Митап

С английского meet up/meetup – неформальная короткая встреча по интересам для обмена опытом. Проходит в виде коллективной дискуссии или череды выступлений в формате.  Участники при этом свободно перемещаются и общаются

Участники профессионал ьных объединений, групп и сообществ

Модератор

30-90 минут свободного микрофона.

Педагогический стендап

С английского stand-up – выступление перед живой аудиторией, когда он обращается напрямую к зрителям. Это индивидуальное или парное выступление продолжительностью 5 – 7 минут.

Участники профессиональных объединений, групп и сообществ

Ведущий

20-45 минут

Педагогический хакатон

Коллективный мозговой штурм, который проходит как соревнование. Специалисты объединяются в команды и в сжатые сроки придумывают совместные проекты. Итог – презентация работ, где жюри отбирает лучшие идеи.

Педагогические работники школы

Фасилита тор

Минимум 2 часа, максимум 3 дня

Печа-куча

Доклад на заданную тему, который сопровождает демонстрация 20 слайдов по 20 секунд. Длительность выступления 7 минут 40 секунд. Цель – не затягивать заседание МО и сделать его максимально информативным.

Педагогические работники школы

Модератор

1 час

Коворкинг

С английского co-working – совместная работа. В широком смысле – подход, чтобы организовать людей с разной занятостью в общем пространстве. Это и есть то пространство, где любой желающий может найти для себя временное или постоянное рабочее место.

Педагогические работники школы

Ментор

1,5 часа

Форсайт-сессия

Коллективное проектирование будущего. Проводят, чтобы спрогнозировать развитие школы. Для этого организуют совместную работу участников и предлагают заполнить карту времени. Привлечение педагогов к разработке плана на определённый период (например, на год), плана или программы развития.

Учителя, ученики и их родители. Можно привлечь родителей, представителей ученического самоуправления, экспертов и представителе й социальных партнёров школы

Команда фасилитаторов

1,5-3 часа

Воркшоп

Методическое событие, котором разрабатывают практические инструменты для работы учителя профессиональных объединений, групп и сообществ

на Участники

Ментор

1,5 часа

Питч-сессия

С английского pitching – краткая словесная (иногда визуальная) презентация образовательной идеи, образовательного-проекта от имени отраслевого эксперта, в адрес педагогической аудитории, с целью заинтересовать и привлечь внимание к предъявленной проблеме. Питч должен укладываться в пять – десять предложений (менее пяти минут).

Весь педагогический коллектив, учителя, родители, признанные эксперты муниципальной и региональной систем образования

Модератор

1-1,5 часа

 


 

Дудина Юлия Игоревна, учитель русского языка и литературы, специалист первой категории

Дудина Юлия Игоревна, учитель русского языка и литературы, специалист первой категории

Форсайт-сессия Коллективное проектирование будущего

Форсайт-сессия Коллективное проектирование будущего
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2021