Новые подходы в преподавании и обучении. Диалогическое обучение

  • doc
  • 12.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Новые подходы в преподавании и обучении. Диалогическое обучение.doc

План коучинга по теме «Новые подходы в преподавании и обучении. Диалогическое обучение»

 

          …Словом можно убить, словом можно спасти,

              Словом можно полки за собой повести…

                                                                                                                                                            (В.Шефнер.)

 

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как вы установите, что все  слушатели  научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Цель: Ознакомить участников с новыми подходами в преподавании и обучении, с диалогическим обучением. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки;  воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и коллег; эффективно использовать ИКТ.

Цель и ожидаемые результаты:

Учитель  сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать виды методы обучения

- планировать и практически внедрять данную методику

-быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

ВЫЗОВ

Просмотр видеофильма «Мотивация работы в команде»

слушатели просматривают видеоролик

 

- Вы просмотрели фильм о возможной ситуации в команде. - Давайте определимся, что нужно сделать, для того, чтобы Ваша команде, где бы это ни было в школе, сегодня ваша группа, работала слаженно, вместе, для достижения общих целей.

участники коучинга оговаривают правила работы в команде, в группе

по ответам слушателей

- Вам предлагается продумать правила для  работы в группе, в команде данной проблемы. Затем группой защитить его.

группы учителей работают  над правилами,. Затем зачитывают правила. Составляется правила работы в группе

по составленнным правилам

Мотивация к получению новой темы через просмотр видеоролика «Talking Twin Babies»

Определяют тему занятия

 

Слушатель сам определяет тему коучинга

Работа в парах

Метод «Развернутая лекция»

1.составление списка информации известной им по заданной теме индивидуально в тетрадях, затем идет обсуждение в парах, запись общей информации на доске.

2. парам дается целевое задание: слушая лекцию, один отмечает в своем списке то, что им известно, и они уже записали в тетрадях, другой записывает ту информацию, что нет в списке, но есть в лекции.

3.чтение мини – лекции коучем

4.пополнение идей

5. обмен в парах списками

 

 

Слушатель оценивает свои знания по теме

 

 

По записям в тетрадях

Изучение информации по презентации «Диалогическое обучение»

Слушатель оценивает свои знания по теме

 

Работа в группах:

Разыграть ситуации по теме: по теме: «Нужны ли изменение в образовании»

По типу:

- Беседа дебаты

- Кумулятивная беседа

- Исследовательская беседа

 

Каждый вовлечен в активную работу

 

По выступлениям групп

Изучение информации по презентации: «Как нужно разговаривать с детьми»

 

 

РЕФЛЕКСИЯ  (обратная связь)

 

 

 

- Оцените себя, на какой ступени вы находитесь

Каждый вовлечен в активную работу

По выступлениям

 


Скачано с www.znanio.ru