План коучинга по теме «Новые подходы в преподавании и обучении. Диалогическое обучение»
…Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести…
(В.Шефнер.)
Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков |
Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения |
Как вы будете использовать ОдО |
Как вы установите, что все слушатели научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них |
Цель: Ознакомить участников с новыми подходами в преподавании и обучении, с диалогическим обучением. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и коллег; эффективно использовать ИКТ. |
|||
Цель и ожидаемые результаты: Учитель сможет: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно анализировать, сопоставлять, охарактеризовать, описывать виды методы обучения - планировать и практически внедрять данную методику -быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать себя |
ВЫЗОВ Просмотр видеофильма «Мотивация работы в команде» |
слушатели просматривают видеоролик |
|
- Вы просмотрели фильм о возможной ситуации в команде. - Давайте определимся, что нужно сделать, для того, чтобы Ваша команде, где бы это ни было в школе, сегодня ваша группа, работала слаженно, вместе, для достижения общих целей. |
участники коучинга оговаривают правила работы в команде, в группе |
по ответам слушателей |
|
- Вам предлагается продумать правила для работы в группе, в команде данной проблемы. Затем группой защитить его. |
группы учителей работают над правилами,. Затем зачитывают правила. Составляется правила работы в группе |
по составленнным правилам |
|
Мотивация к получению новой темы через просмотр видеоролика «Talking Twin Babies» Определяют тему занятия |
|
Слушатель сам определяет тему коучинга |
|
Работа в парах Метод «Развернутая лекция» 1.составление списка информации известной им по заданной теме индивидуально в тетрадях, затем идет обсуждение в парах, запись общей информации на доске. 2. парам дается целевое задание: слушая лекцию, один отмечает в своем списке то, что им известно, и они уже записали в тетрадях, другой записывает ту информацию, что нет в списке, но есть в лекции. 3.чтение мини – лекции коучем 4.пополнение идей 5. обмен в парах списками |
Слушатель оценивает свои знания по теме |
По записям в тетрадях |
|
Изучение информации по презентации «Диалогическое обучение» |
Слушатель оценивает свои знания по теме |
|
|
Работа в группах: Разыграть ситуации по теме: по теме: «Нужны ли изменение в образовании» По типу: - Беседа дебаты - Кумулятивная беседа - Исследовательская беседа |
Каждый вовлечен в активную работу |
По выступлениям групп |
|
Изучение информации по презентации: «Как нужно разговаривать с детьми» |
|
|
|
РЕФЛЕКСИЯ (обратная связь)
- Оцените себя, на какой ступени вы находитесь |
Каждый вовлечен в активную работу |
По выступлениям |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.