Данный материал предназначен для детей 2 младшей группы. Недельное планирование плана по теме Новый год включает все виды деятельности детей данного возраста.Проведенная работа поможет педагогам расширять представления детей о новогоднем празднике. Приобщить детей к традициям русского народа, сормировать интерес к предстоящим событиям.
новый год.docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 25.12 .по 29.12.2017г.)
Группа: II младшая группа Тема: « Чудесный праздник – Новый год»
Цель: Расширять представления детей о новогоднем празднике. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего
праздника. Вызывали стремление поздравить всех с праздником. Развивали творческие способности детей.
Дата итогового мероприятия: Новогодний утренник 27.12.2017г Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
ь
н
е
Д
и
л
е
д
е
н
Режим
1
Утро:
2
г НОД: 1 Познание (ФЦКМ и
7
1
0
2
РК) Тема: «Праздник с
игрушками» Ковригина
стр.128
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения)
Национально
культурный
компонент
Групповая,
подгрупповая
3
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
моментах
4
5
6
7
8
Пополнить книжный уголок
Беседа о предстоящем
празднике, новогодней елке
новыми книгами новогодней
Воспитывать любовь и уважение
тематики.
П/С: познакомить с государственным праздником Новым годом. Приобщить к русской
праздничной культуре.
Формирование КГН, закреплять
умение аккуратно кушать,
тщательно пережевывать пищу,
С Машей, Лерой, Денисом,
Д/и «Какая елочка?»
подбор определений к
.
2
1
.
5
2
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
2.Физ. культура
По плану специалиста.
Прогулка I:
После сна:
Наблюдение «Как одеты
прохожие?». «Птички в гнездышках»
Учить детей ходить и бегать
врассыпную, не наталкиваясь друг
над друг, приучать их быстро
действовать по сигналу. Труд
постройка горки для куклы.
Гимнастика пробуждения.
Ходьба по массажным дорожкам.
П/Г «Елка» четко проговаривать
слова текста.
С девочками закрепить
танец снежинок, умение
сочетать движения.
Закреплять умение детей одеваться
последовательно и самостоятельно.
Учить обращаться друг другу за
помощью.
Выносной материал: лопатки,
совочки, метелки, ведерки,
формочки для снега, клеенки
катания с горки.
П/и «Птички в
гнездышках»
Д/и «Назови время года» с
Димой, Лерой, Машей,
активизировать речь
ЧХЛ: К. Чуковский «Елка»:
познакомить детей с произведением
беседа по содержанию.
Настольнопечатная игра «Приметы
зимы?» мышление, умение
классифицировать.
К. Чуковский
«Елка».
ДОД «Речецветик»
ДОД. «Речецветик»
Тема: «Снеговик»
«Про солнышко и снеговика». Активизировать словарь через пальчиковые игры. Прогулка II:
Вечер:
Работа с родителями
Наблюдение за красотой зимнего.
П/и «Кот и мыши » Развивать у
детей умение выполнять движение
Умение ходить по кругу
перестраиваться в пары с
Мишей, Никитой, Лерой.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и
взаимопомощи при одевании.
Лопаточки, совочки.
П/И «Кот и
мыши»
С/Р игра «Магазин елочных
украшений» завлечь детей. Д/И
«Время года» приметы зимы.
Привлечь родителей к оформлению группы к Новому году.
Д\И «Выкладывание елочки из
палочек» привлечь Диму,
Рому, Сережу.
Игры с конструктором, умение
строить и обыгрывать постройки.
Предложить детям трафареты
Развивать умение обводить предметы и
закрашивать их.
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
8
Оформление
выставки «Наши
любимые сказки»
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
1
Утро:
2
Познание ФЭМП
(ИКД)
Колесникова №8
с.28
Физическая культура
на прогулке
Прогулка I:
г
7
1
.
2
1
.
6
2
к
и
н
р
о
т
В
После сна:
Основная часть Вариативная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
3
4
5
6
С Златом, Мишей,
Артемом,
спрыгивать с
высоты, умение
удерживаться на
Ситуативный разговор «Почему
мишка обиделся?» воспитывать
умение играть дружно, рядом,
делится игрушками..
Беседа: «Как мы будем
встречать Новый год?»
мышление, речь. Д/И
«Чудесный мешочек»
называть предмет и его
свойства
П/С: продолжать знакомить с числом 3; учить различать равенство по количеству предметов, выражая
результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько; отгадывать загадку на основе зрительно
воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; продолжать
учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры;
различать и называть пространственные направления от себя.
Рассматривание сюжетных
картинок из цикла «Зима»
расширять кругозор детей.
По плану руководителя..
Наблюдение за снегом.
продолжать знакомство с
природным явлением — снегом.
Труд: сметание снега со
скамейки на веранде. П/И
«Самолеты» внимание.
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Д/И «Что лишнее?»
мышление, память, речь.
Ходьба «змейкой»
между предметами с
Мишей, Женей,
Артемом.
Проблемная ситуация «Первый
ледок» побуждать детей к
умению ходить по скольской
дорожке.
Выносной материал для игр
(совочки, формочки).
П/И
«Самолеты»
С Димой, Никитой,
Лерой умение
сравнивать предметы
по высоте, длине
ЧХЛ: С. Козлова «Как ежик,
ослик и медвежонок встречали
Новый год» беседа по вопросам.
Предложить детям настольно
печатную игру «Пазлы». Закреплять
умение складывать целую картинку
из отдельных частей, развивать
внимание и память.
Козлова «Как
ослик и
С.
ежик,
медвежонок
встречали Новый
год» Музыкальное разве«».
По плану специалиста.
Прогулка II:
Вечер:
4
1
.
1
1
.
6
0
г
р
е
в
т
е
Ч
Работа с родителями:
Подсыпать корм в кормушки
для птиц. Под. игра «Птички
в гнёздышках»
С Мишей, Артемом,
Денисом, Женей,
метать в даль.
Игрушки для самостоятельной
деятельности.
П/И «Птички в
гнездышках»
Ситуативный разговор
«Почему снег тает на
ладошке?» желание
экспериментировать.
Дид. игра «Кубики». Цель: учить
собирать картинку из отдельных
частей.
«Концерт для кукол»
создать праздничное
настроение. Д/И «Цвет и
оттенки» закрепить знания
детей.
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники в художественном творчестве детей 34 лет»
Игровое
упражнение
«Разгадай загадку»с
Машей, Златом,
Димой..
Предложить детям крупный
строитель. «Постройка горки
для кукол» обыгрывание.
Основная часть Вариативная часть
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
2
1
Утро:
7
1
0
2
1
г Новогодний утренник.
«Как снеговик искал
свой носик».
.
2
1
.
7
2
а
д
е
р
С
2.Музыка.
Прогулка I:
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
3
Беседа «Что такое
подарок?» обсудить с
детьми когда получают
подарки, зачем их дарят
4
С Никитой, Машей,
Дашей–. Дид. игра
«Какая, какой?»
Учить подбирать
определения к словам
моментах
5
. Ситуативный разговор
«Каждой игрушке своё
место»
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
6
условия
Создать
для
рассматривания иллюстраций
книг по теме недели.
7
8
Создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность
при подготовке к новогоднему празднику; способствовать всестороннему, в том числе художественно
эстетическому развитию ребенка; учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших
инсценировках. доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
По плану руководителя.
Наблюдение формировать
желание заботиться о
зимующих птицах. Труд:
расчистка от снега дорожек на
С Машей, Ксюшей,
Леной,«Попади комом
снега в цель»
развивать глазомер и
Ситуативный разговор «Нужно
самому уметь одеваться».
Закрепить последовательность
одевания и раздевания
Выносной материал для уборки
участка, для игр (формочки,
лопаточки)
П/И «Кот и
мыши» После сна:
Прогулка II:
Вечер:
Работа с
родителями:
ь
н
е
Д
е
н
Режим
е
д
и
л
1
2
Утро:
участке. П/И «Кот и мыши»
ловкость.
силу броска.
Гимнастика пробуждения.
Хождение босиком по
массажной дорожке.
Наблюдение за снегопадом.
Цель: закрепить с детьми
свойства снега. П/и «Лиса и
заяц» ловкость, внимание.
С Мишей, Леной,
Сережей, умение
лепить предметы
круглой формы (мячи,
клубочки)
Упражнение на
развитие ОВД: прыжки
в длину с места с
Женей, Артемом,
Златом...
С Мирой, Викой,
Златом, закрепить
приемы рисования
предметов округлой
формы.
ЧХЛ: Л. Воронковой «Снег
идёт» познакомить с
художественным
произведением.
Предложить детям чистую бумагу,
цветные карандаши, трафареты.
Учить правильно держать карандаш
и рисовать.
Л. Воронковой
«Снег идёт»
Воспитание культуры
поведения во время ужина.
Закрепление навыка
аккуратного и бесшумного
приема пищи.
Игры с музыкальными
инструментами. Закреплять
умение играть на инструментах
с девочками.
Выносной материал для
организации труда в природе.
П/И «Лиса и
заяц»
Мастерская Деда Мороза –
изготовление простейших
новогодних игрушек из
бумаги.
С/Р игра «Семья. Покупка
подарков» учить выбирать
подарки, как их дарить, как
принимать, что при этом
говорить.. Д/и «Какая зима».
Цель: закрепить характерные
признаки зимы.
Статья «Соблюдайте правила посещения утренников»
Основная часть Вариативна часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности, все
помещения группы)
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
3
Беседа « Чем можно
украсить елочку?» мышление,
речь.Д/И «Собери снеговика»
умение конструировать.
4
Д/и «Чудесный
мешочек». Учить на
ощупь определять
геометрические фигуры.
С Савелием, Димой,
моментах
5
6
7
8
Учить детей помогать воспитателю
ставить на стол, салфетницы,
хлебницы, во время сервировки
стола.
Предложить детям книги для
рассматривания с
иллюстрациями «Новый
год»...Активизировать речь НОД1Лепка/аппликация
Тема: «Снеговик»
Комарова №48 стр.60
П/С: закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить
составлять изображения из частей, правильно их располагать по величине. Упражнять в
аккуратном наклеивании.
2.Физическая культура По плану руководителя.
.
г
7
1
0
2
.
2
1
.
8
2
г
р
е
в
т
е
Ч
Прогулка I:
После сна:
Физ.развлкечение.
Прогулка II:
Вечер:
Работа с
родителями:
Наблюдение за состоянием
погоды. Труд: сгребание снега
к стволам деревьев. П/и
«Снежинки» реагировать на
сигнал.
Упражнения на отработку
ОВД: тренировка в беге
на скорость с подгруппой
детей.
Гимнастика пробуждения.
Хождение по массажной
дорожке босиком. Д/И
«Угадай по описанию»
наблюдательность» завлечь
детей.
По плану руководителя.
С Мишей, Ромой,
Леной, умение считать
до 3 , сравнивать
группы предметов.
С Дашей, Мирой,
Димой, лазанье по
лесенке, ловкость.
Отметить состояние погоды.
Обратить внимание где много
снега и почему?. Труд
постройка горки для куклы.
П/И «Догоните меня» завлечь.
С/Р игра «Приготовим Мишке
Повторить знакомые
пальчиковые игры. с
кашу» развить сюжет игры.
Лерой, Никитой, Машей,
Д/И «Как зовут маму? Память,
четкое проговаривание
речь.
слов и фраз
Оформление стенда «Мы вас благодарим».
Создавать условия для
самостоятельной игровой
деятельности на прогулке.
Развивать двигательную активность
детей и умение играть в коллективе
дружно
ЧХЛ: «Среди нашего
двора»
З.Александрова. развивать
желание слушать
стихотворение о зиме;
воспитывать любовь к зиме
Обеспечение выносным материалом
для игр и для уборки участка.
П/И
«Снежинки»»
Работа в игровом центре: игры
на формирование мелкой
моторики. Внесение настольно
печатной игры «Лото».
З.Александр
ова «Среди
нашего
двора»
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и
взаимопомощи при одевании.
Д/У«Помоги товарищу»
Выносной материал для
организации труда в природе и
игр.
П/И
«Догоните
меня»
Игры со строительным материалом
Совершенствовать конструктивные
умения и навыки детей.
Рассматривание картин
«Новогодний карнавал» беседа о
прошедшем празднике.
ь Основная часть
н
е
Д
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей
среды для самостоятельной
Вариативная
часть
Национально
культурный Режим
2
и
л
е
д
е
н
1
Утро:
1. Рисование Тема:
«Новогодняя елка с
огоньками и шариками»
Комарова №41 стр.55
г
7
1
0
2
.
.
2
1
.
9
2
а
ц
и
н
т
я
П
2.Музыка
Прогулка I:
После сна:
Прогулка II:
Вечер:
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
3
4
моментах
5
деятельности детей (центры
активности, все помещения
компонент
Компонент
группы)
6
ДОУ
7
8
Умение наклеивать
готовые фигуры
составляя узор. С
Игры по желанию в игровых
зонах, помочь организовать игру.
Беседа « Какой подарок ты
бы хотел от Деда Мороза?»
Загадывание детям загадок
по теме: «Зима» развивать
П/С: учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь
лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать
эстетическое восприятие, формировать образные представления. Вызывать чувство радости от
красивых рисунков.
Формирование КГН и
навыков самообслуживания.
Игровое упражнение «Чей
По плану руководителя
Наблюдение за проезжей частью
дороги. знакомить с проезжей
частью дороги — шоссе,
правилами дорожного движения.
«У медведя в бору учить бегать,
не наталкиваясь друг на друга.
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Д/И «Застегни и зашнуруй»
усидчивость.
Наблюдать за прохожими П/И
«Снежинки» реагировать на
сигнал
Д/И «Оденем Машу на
прогулку» умение играть,
заботиться о своих игрушках.
Упражнения на отработку
ОВД: метание снежных
комочков в цель с
Ксюшей, Димой,
Никитой.
Работа по воспитанию культуры
поведения за столом во время еды
Развитие навыка быстрого и
аккуратного приема пищи,
пользования столовыми приборами.
Обеспечение выносным
материалом для игрзабав,
уборки.
Д/И «Сколько?»
упражнять в счете, с
подгруппой детей.
Индивидуальная работа
«Пройди не упади» с
Ксюшей, Надей,
Артемом.
С Мирой, Никитой,
Женей, умение
закрашивать предметы не
выходя за ко
Заучивание стихотворений:
«Наша ёлка высока» Е.
Ильина
"Грязнулино горе"формирование
привычки следить за своим
внешним видом, , пользоваться
расчёской, носовым платком.
«Помоем игрушки» формировать
желание трудиться, видеть
результат, знать назначение труда.
Игры с персонажами театрального
уголка, умение подрожать голосу,
имитировать движения.
Выносной материал для игр.
Предложить дежурным по природе
полить комнатные растения и протереть
листья от пыли. Воспитывать
трудолюбие.
Подвижная
игра «У
медведя во
бору»
Е.Ильина
«Наша елка
высока»
П/и
«Снежинки»
Работа с родителями: Принять участие в выставке поделок «Новогоднее чудо».
Новый год
Новый год
Новый год
Новый год
Новый год
Новый год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.