Новый год
Оценка 5

Новый год

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2018
Новый год
Данный материал предназначен для детей 2 младшей группы. Недельное планирование плана по теме Новый год включает все виды деятельности детей данного возраста.Проведенная работа поможет педагогам расширять представления детей о новогоднем празднике. Приобщить детей к традициям русского народа, сормировать интерес к предстоящим событиям.
новый год.docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на неделю – с 25.12 .по 29.12.2017г.)               Группа: II младшая группа                                               Тема: « Чудесный праздник – Новый год»                                                                                       Цель: Расширять представления детей о новогоднем празднике. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего  праздника. Вызывали стремление поздравить всех с праздником. Развивали творческие способности детей.                                                                                                 Дата  итогового мероприятия: Новогодний утренник 27.12.2017г                                     Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. ь н е Д и л е д е н Режим 1 Утро: 2 г НОД: 1 Познание    (ФЦКМ и  7 1 0 2 РК) Тема: «Праздник с  игрушками» Ковригина  стр.128 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) Национально­ культурный компонент Групповая, подгрупповая 3 Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная моментах 4 5 6 7 8 Пополнить книжный уголок  Беседа о предстоящем  празднике, новогодней елке  новыми книгами новогодней  Воспитывать любовь и уважение  тематики. П/С: познакомить с государственным праздником Новым годом. Приобщить к русской  праздничной культуре.  Формирование КГН, закреплять   умение аккуратно кушать,  тщательно пережевывать пищу,  С Машей, Лерой, Денисом,  Д/и «Какая елочка?» ­  подбор определений к    . 2 1 . 5 2     к и н ь л е д е н о П                                     2.Физ. культура По плану специалиста. Прогулка I: После сна:  Наблюдение «Как одеты  прохожие?». «Птички в гнездышках» ­ Учить детей ходить и бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг  над друг, приучать их быстро  действовать по сигналу. Труд   постройка горки для куклы. Гимнастика пробуждения.  Ходьба по массажным дорожкам.  П/Г «Елка» четко проговаривать  слова текста.  С девочками закрепить  танец снежинок, умение  сочетать движения. Закреплять умение детей одеваться  последовательно и самостоятельно.  Учить обращаться друг другу за  помощью. Выносной материал: лопатки,  совочки, метелки, ведерки,  формочки для снега, клеенки  катания с горки. П/и «Птички в  гнездышках» Д/и «Назови время года» с  Димой, Лерой, Машей,  активизировать речь ЧХЛ: К. Чуковский «Елка»­:  познакомить детей с произведением  беседа по содержанию. Настольно­печатная  игра «Приметы  зимы?» мышление, умение  классифицировать. К.   Чуковский «Елка». ДОД «Речецветик» ДОД. «Речецветик»  Тема: «Снеговик» «Про солнышко и снеговика». Активизировать словарь  через пальчиковые игры. Прогулка II: Вечер: Работа с родителями Наблюдение за красотой зимнего.  П/и «Кот и мыши » ­ Развивать у  детей умение выполнять движение  Умение ходить по кругу  перестраиваться в пары с  Мишей, Никитой, Лерой. Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и взаимопомощи при одевании.  Лопаточки, совочки. П/И  «Кот и  мыши» С/Р игра «Магазин елочных  украшений» завлечь детей. Д/И  «Время года» приметы зимы. Привлечь родителей к оформлению группы к Новому году. Д\И «Выкладывание елочки из палочек» привлечь Диму,  Рому, Сережу. Игры с конструктором, умение  строить и обыгрывать постройки.  Предложить детям трафареты  Развивать умение обводить предметы и  закрашивать их. Национально культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 Оформление  выставки «Наши  любимые сказки» и л е д е н ь н е Д   Режим 1 Утро: 2 Познание ФЭМП  (ИКД)  Колесникова №8  с.28 Физическая культура  на прогулке Прогулка I: г   7 1 . 2 1 .   6 2 к и н р о т В                                                       После сна:  Основная часть Вариативная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 3 4 5 6 С Златом, Мишей,  Артемом,  спрыгивать с  высоты, умение  удерживаться на  Ситуативный разговор   «Почему мишка   обиделся?»   воспитывать умение   играть   дружно,   рядом, делится игрушками.. Беседа: «Как мы будем  встречать Новый год?»  мышление, речь. Д/И  «Чудесный мешочек»­ называть предмет и его  свойства П/С: продолжать знакомить с числом 3; учить различать равенство по количеству предметов, выражая  результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько; отгадывать загадку на основе зрительно  воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; продолжать  учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры;  различать и называть пространственные направления от себя. Рассматривание сюжетных  картинок из цикла «Зима»  расширять кругозор детей. По плану руководителя.. Наблюдение за снегом.  продолжать знакомство с  природным явлением — снегом.  Труд: сметание снега со  скамейки на веранде. П/И  «Самолеты» внимание.  Гимнастика пробуждения.   Закаливающие процедуры. Д/И «Что лишнее?»  мышление, память,  речь. Ходьба «змейкой»  между предметами с  Мишей, Женей,  Артемом. Проблемная ситуация «Первый  ледок» ­ побуждать детей к  умению ходить по скольской  дорожке. Выносной материал для игр  (совочки, формочки). П/И  «Самолеты» С Димой, Никитой,  Лерой умение  сравнивать предметы  по высоте, длине ЧХЛ:   С.   Козлова   «Как   ежик, ослик   и   медвежонок   встречали Новый год» беседа по вопросам. Предложить детям настольно­ печатную игру «Пазлы». Закреплять  умение складывать целую картинку  из отдельных частей, развивать  внимание и память.   Козлова   «Как   ослик   и С. ежик, медвежонок встречали   Новый год» Музыкальное разв­е«». По плану специалиста. Прогулка II: Вечер: 4 1 . 1 1 . 6 0   г р е в т е Ч Работа с родителями: Подсыпать корм в кормушки для птиц. Под. игра «Птички в гнёздышках»  С Мишей, Артемом,  Денисом, Женей,  метать в даль. Игрушки для самостоятельной  деятельности. П/И «Птички в  гнездышках» Ситуативный разговор  «Почему снег тает на  ладошке?» желание  экспериментировать. Дид. игра «Кубики». Цель: учить собирать картинку из отдельных  частей.  «Концерт для кукол»  создать праздничное  настроение. Д/И «Цвет и  оттенки» закрепить знания  детей. Консультация для родителей «Нетрадиционные техники в художественном творчестве детей 3­4 лет» Игровое  упражнение  «Разгадай загадку»с  Машей, Златом,  Димой.. Предложить детям крупный  строитель. «Постройка горки  для кукол» обыгрывание. Основная часть Вариативная часть и л е д е н ь н е Д   Режим 2 1 Утро: 7 1 0 2 1 г Новогодний утренник. «Как снеговик искал  свой носик». . 2 1 . 7 2     а д е р С                       2.Музыка. Прогулка I: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 Беседа «Что такое  подарок?» ­ обсудить с  детьми когда получают  подарки, зачем их дарят 4 С Никитой, Машей,  Дашей–. Дид. игра  «Какая, какой?»  Учить подбирать  определения к словам  моментах 5 . Ситуативный разговор  «Каждой игрушке своё  место» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 6 условия   Создать для рассматривания   иллюстраций книг по теме недели.   7 8 Создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность  при подготовке к новогоднему празднику; способствовать всестороннему, в том числе художественно­  эстетическому развитию ребенка; учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших  инсценировках. доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев; По плану руководителя. Наблюдение формировать  желание заботиться о  зимующих птицах. Труд:  расчистка от снега дорожек на  С Машей, Ксюшей,  Леной,«Попади комом снега в цель»  развивать глазомер и  Ситуативный разговор «Нужно  самому уметь одеваться».  Закрепить последовательность  одевания и раздевания Выносной материал для уборки  участка, для игр (формочки,  лопаточки) П/И «Кот и  мыши» После сна:  Прогулка II: Вечер: Работа с  родителями: ь н е Д е н Режим е д и л 1 2 Утро: участке. П/И «Кот и мыши»  ловкость. силу броска.  Гимнастика пробуждения.  Хождение босиком по  массажной дорожке.  Наблюдение за снегопадом.  Цель: закрепить с детьми  свойства снега. П/и «Лиса и  заяц» ловкость, внимание. С Мишей, Леной,  Сережей, умение  лепить предметы  круглой формы (мячи,  клубочки) Упражнение на  развитие ОВД: прыжки в длину с места с  Женей, Артемом,  Златом... С Мирой, Викой,  Златом, закрепить  приемы рисования  предметов  округлой  формы. ЧХЛ: Л. Воронковой «Снег  идёт» ­ познакомить с  художественным  произведением. Предложить детям чистую бумагу,  цветные карандаши, трафареты.  Учить правильно держать карандаш и рисовать. Л. Воронковой  «Снег идёт» Воспитание культуры  поведения во время ужина.  Закрепление навыка  аккуратного и бесшумного  приема пищи. Игры с музыкальными  инструментами. Закреплять  умение играть на инструментах  с девочками. Выносной материал для  организации труда в природе. П/И  «Лиса и  заяц» Мастерская Деда Мороза –  изготовление простейших  новогодних игрушек из  бумаги. С/Р игра «Семья. Покупка  подарков» учить выбирать  подарки, как их дарить, как  принимать, что при этом  говорить.. Д/и «Какая зима».  Цель: закрепить характерные  признаки зимы. Статья  «Соблюдайте правила посещения утренников» Основная часть Вариативна  часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально ­культурный компонент Компонент ДОУ Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 Беседа « Чем можно   украсить елочку?» мышление, речь.Д/И «Собери снеговика»  ­ умение конструировать. 4 Д/и «Чудесный  мешочек». Учить на  ощупь определять  геометрические фигуры. С Савелием, Димой,  моментах 5 6 7 8 Учить детей помогать воспитателю ставить   на   стол,   салфетницы, хлебницы,   во   время   сервировки стола. Предложить детям книги для  рассматривания  с  иллюстрациями  «Новый  год»...Активизировать речь НОД1Лепка/аппликация  Тема: «Снеговик»  Комарова №48 стр.60 П/С: закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить  составлять изображения из частей, правильно их располагать по величине. Упражнять в  аккуратном наклеивании. 2.Физическая культура По плану руководителя.  . г 7 1 0 2 . 2 1 . 8 2   г р е в т е Ч                                                                 Прогулка I: После сна:  Физ.развлкечение.  Прогулка II: Вечер: Работа с  родителями: Наблюдение за состоянием  погоды. Труд: сгребание снега  к стволам деревьев. П/и   «Снежинки» реагировать на  сигнал. Упражнения на отработку ОВД:­ тренировка в беге  на скорость с подгруппой  детей. Гимнастика пробуждения.   Хождение по массажной  дорожке босиком.  Д/И  «Угадай по описанию» ­  наблюдательность» завлечь  детей. По плану руководителя. С Мишей, Ромой,  Леной, умение считать  до 3 , сравнивать  группы предметов. С Дашей, Мирой,  Димой, лазанье по  лесенке, ловкость.  Отметить состояние погоды.  Обратить внимание где много  снега и почему?. Труд  постройка горки для куклы.  П/И «Догоните меня» завлечь. С/Р игра «Приготовим Мишке  Повторить  знакомые  пальчиковые игры. с  кашу» развить сюжет игры.  Лерой, Никитой, Машей,  Д/И «Как зовут маму? Память, четкое проговаривание  речь. слов и фраз Оформление стенда «Мы вас благодарим».   Создавать условия для  самостоятельной игровой  деятельности на прогулке.  Развивать двигательную активность детей и умение играть в коллективе дружно  ЧХЛ: «Среди нашего  двора»  З.Александрова. развивать  желание слушать  стихотворение о зиме;  воспитывать любовь к зиме Обеспечение выносным материалом  для игр  и для уборки участка. П/И  «Снежинки»» Работа в игровом центре: игры  на формирование мелкой  моторики. Внесение настольно­ печатной игры «Лото». З.Александр ова   «Среди нашего двора» Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и  взаимопомощи при одевании.  Д/У«Помоги товарищу» Выносной материал для  организации труда в природе и  игр. П/И  «Догоните  меня» Игры со строительным материалом  Совершенствовать конструктивные  умения и навыки детей. Рассматривание  картин  «Новогодний карнавал» беседа о  прошедшем празднике. ь                                                                                                                               Основная часть н е Д Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной Вариативная  часть Национально­ культурный Режим 2 и л е д е н 1 Утро: 1. Рисование Тема:  «Новогодняя елка с  огоньками и шариками»  Комарова №41 стр.55 г 7 1 0 2 . . 2 1 . 9 2     а ц и н т я П                                               2.Музыка Прогулка I: После сна:  Прогулка II: Вечер: Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 4 моментах 5 деятельности детей (центры активности, все помещения компонент Компонент группы) 6 ДОУ 7 8 Умение наклеивать   готовые фигуры  составляя узор. С  Игры по желанию в игровых  зонах, помочь организовать игру. Беседа « Какой подарок ты бы хотел от Деда Мороза?» Загадывание детям загадок  по теме: «Зима» ­ развивать П/С: учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь  лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать  эстетическое восприятие, формировать образные представления. Вызывать чувство радости от  красивых рисунков. Формирование КГН и  навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Чей  По плану руководителя Наблюдение за проезжей частью  дороги.  знакомить с проезжей  частью дороги — шоссе,  правилами дорожного движения.  «У медведя в бору ­учить бегать,  не наталкиваясь друг на друга. Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры. Д/И «Застегни и зашнуруй»  усидчивость. Наблюдать за прохожими П/И  «Снежинки» реагировать на  сигнал Д/И «Оденем Машу на  прогулку» умение играть,  заботиться о своих игрушках. Упражнения на отработку ОВД: метание снежных  комочков в цель  с  Ксюшей,  Димой,  Никитой. Работа по воспитанию культуры  поведения за столом во время еды  Развитие навыка быстрого и  аккуратного приема пищи,  пользования столовыми приборами. Обеспечение выносным  материалом для игр­забав,  уборки. Д/И «Сколько?»  упражнять в счете, с  подгруппой детей. Индивидуальная работа  «Пройди не упади» с  Ксюшей, Надей,  Артемом.  С Мирой, Никитой,  Женей, умение  закрашивать предметы не  выходя за ко Заучивание стихотворений:  «Наша ёлка высока» Е.  Ильина "Грязнулино горе"­формирование  привычки следить за своим  внешним видом, , пользоваться  расчёской, носовым платком. «Помоем игрушки» формировать  желание трудиться, видеть  результат, знать назначение труда. Игры с персонажами театрального  уголка, умение подрожать голосу,  имитировать движения. Выносной материал для игр. Предложить дежурным по природе  полить комнатные растения и протереть  листья от пыли. Воспитывать  трудолюбие. Подвижная  игра «У  медведя во  бору» Е.Ильина  «Наша елка  высока» П/и  «Снежинки» Работа с родителями: Принять участие в выставке поделок «Новогоднее чудо».

Новый год

Новый год

Новый год

Новый год

Новый год

Новый год

Новый год

Новый год

Новый год

Новый год

Новый год

Новый год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018