Новый год

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал предназначен для детей 2 младшей группы. Недельное планирование плана по теме Новый год включает все виды деятельности детей данного возраста.Проведенная работа поможет педагогам расширять представления детей о новогоднем празднике. Приобщить детей к традициям русского народа, сормировать интерес к предстоящим событиям.
Иконка файла материала новый год.docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на неделю – с 25.12 .по 29.12.2017г.)               Группа: II младшая группа                                               Тема: « Чудесный праздник – Новый год»                                                                                       Цель: Расширять представления детей о новогоднем празднике. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего  праздника. Вызывали стремление поздравить всех с праздником. Развивали творческие способности детей.                                                                                                 Дата  итогового мероприятия: Новогодний утренник 27.12.2017г                                     Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. ь н е Д и л е д е н Режим 1 Утро: 2 г НОД: 1 Познание    (ФЦКМ и  7 1 0 2 РК) Тема: «Праздник с  игрушками» Ковригина  стр.128 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) Национально­ культурный компонент Групповая, подгрупповая 3 Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная моментах 4 5 6 7 8 Пополнить книжный уголок  Беседа о предстоящем  празднике, новогодней елке  новыми книгами новогодней  Воспитывать любовь и уважение  тематики. П/С: познакомить с государственным праздником Новым годом. Приобщить к русской  праздничной культуре.  Формирование КГН, закреплять   умение аккуратно кушать,  тщательно пережевывать пищу,  С Машей, Лерой, Денисом,  Д/и «Какая елочка?» ­  подбор определений к    . 2 1 . 5 2     к и н ь л е д е н о П                                     2.Физ. культура По плану специалиста. Прогулка I: После сна:  Наблюдение «Как одеты  прохожие?». «Птички в гнездышках» ­ Учить детей ходить и бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг  над друг, приучать их быстро  действовать по сигналу. Труд   постройка горки для куклы. Гимнастика пробуждения.  Ходьба по массажным дорожкам.  П/Г «Елка» четко проговаривать  слова текста.  С девочками закрепить  танец снежинок, умение  сочетать движения. Закреплять умение детей одеваться  последовательно и самостоятельно.  Учить обращаться друг другу за  помощью. Выносной материал: лопатки,  совочки, метелки, ведерки,  формочки для снега, клеенки  катания с горки. П/и «Птички в  гнездышках» Д/и «Назови время года» с  Димой, Лерой, Машей,  активизировать речь ЧХЛ: К. Чуковский «Елка»­:  познакомить детей с произведением  беседа по содержанию. Настольно­печатная  игра «Приметы  зимы?» мышление, умение  классифицировать. К.   Чуковский «Елка». ДОД «Речецветик» ДОД. «Речецветик»  Тема: «Снеговик» «Про солнышко и снеговика». Активизировать словарь  через пальчиковые игры.Прогулка II: Вечер: Работа с родителями Наблюдение за красотой зимнего.  П/и «Кот и мыши » ­ Развивать у  детей умение выполнять движение  Умение ходить по кругу  перестраиваться в пары с  Мишей, Никитой, Лерой. Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и взаимопомощи при одевании.  Лопаточки, совочки. П/И  «Кот и  мыши» С/Р игра «Магазин елочных  украшений» завлечь детей. Д/И  «Время года» приметы зимы. Привлечь родителей к оформлению группы к Новому году. Д\И «Выкладывание елочки из палочек» привлечь Диму,  Рому, Сережу. Игры с конструктором, умение  строить и обыгрывать постройки.  Предложить детям трафареты  Развивать умение обводить предметы и  закрашивать их. Национально культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 Оформление  выставки «Наши  любимые сказки» и л е д е н ь н е Д   Режим 1 Утро: 2 Познание ФЭМП  (ИКД)  Колесникова №8  с.28 Физическая культура  на прогулке Прогулка I: г   7 1 . 2 1 .   6 2 к и н р о т В                                                       После сна:  Основная часть Вариативная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 3 4 5 6 С Златом, Мишей,  Артемом,  спрыгивать с  высоты, умение  удерживаться на  Ситуативный разговор   «Почему мишка   обиделся?»   воспитывать умение   играть   дружно,   рядом, делится игрушками.. Беседа: «Как мы будем  встречать Новый год?»  мышление, речь. Д/И  «Чудесный мешочек»­ называть предмет и его  свойства П/С: продолжать знакомить с числом 3; учить различать равенство по количеству предметов, выражая  результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько; отгадывать загадку на основе зрительно  воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; продолжать  учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры;  различать и называть пространственные направления от себя. Рассматривание сюжетных  картинок из цикла «Зима»  расширять кругозор детей. По плану руководителя.. Наблюдение за снегом.  продолжать знакомство с  природным явлением — снегом.  Труд: сметание снега со  скамейки на веранде. П/И  «Самолеты» внимание.  Гимнастика пробуждения.   Закаливающие процедуры. Д/И «Что лишнее?»  мышление, память,  речь. Ходьба «змейкой»  между предметами с  Мишей, Женей,  Артемом. Проблемная ситуация «Первый  ледок» ­ побуждать детей к  умению ходить по скольской  дорожке. Выносной материал для игр  (совочки, формочки). П/И  «Самолеты» С Димой, Никитой,  Лерой умение  сравнивать предметы  по высоте, длине ЧХЛ:   С.   Козлова   «Как   ежик, ослик   и   медвежонок   встречали Новый год» беседа по вопросам. Предложить детям настольно­ печатную игру «Пазлы». Закреплять  умение складывать целую картинку  из отдельных частей, развивать  внимание и память.   Козлова   «Как   ослик   и С. ежик, медвежонок встречали   Новый год»Музыкальное разв­е«». По плану специалиста. Прогулка II: Вечер: 4 1 . 1 1 . 6 0   г р е в т е Ч Работа с родителями: Подсыпать корм в кормушки для птиц. Под. игра «Птички в гнёздышках»  С Мишей, Артемом,  Денисом, Женей,  метать в даль. Игрушки для самостоятельной  деятельности. П/И «Птички в  гнездышках» Ситуативный разговор  «Почему снег тает на  ладошке?» желание  экспериментировать. Дид. игра «Кубики». Цель: учить собирать картинку из отдельных  частей.  «Концерт для кукол»  создать праздничное  настроение. Д/И «Цвет и  оттенки» закрепить знания  детей. Консультация для родителей «Нетрадиционные техники в художественном творчестве детей 3­4 лет» Игровое  упражнение  «Разгадай загадку»с  Машей, Златом,  Димой.. Предложить детям крупный  строитель. «Постройка горки  для кукол» обыгрывание. Основная часть Вариативная часть и л е д е н ь н е Д   Режим 2 1 Утро: 7 1 0 2 1 г Новогодний утренник. «Как снеговик искал  свой носик». . 2 1 . 7 2     а д е р С                       2.Музыка. Прогулка I: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 Беседа «Что такое  подарок?» ­ обсудить с  детьми когда получают  подарки, зачем их дарят 4 С Никитой, Машей,  Дашей–. Дид. игра  «Какая, какой?»  Учить подбирать  определения к словам  моментах 5 . Ситуативный разговор  «Каждой игрушке своё  место» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 6 условия   Создать для рассматривания   иллюстраций книг по теме недели.   7 8 Создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность  при подготовке к новогоднему празднику; способствовать всестороннему, в том числе художественно­  эстетическому развитию ребенка; учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших  инсценировках. доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев; По плану руководителя. Наблюдение формировать  желание заботиться о  зимующих птицах. Труд:  расчистка от снега дорожек на  С Машей, Ксюшей,  Леной,«Попади комом снега в цель»  развивать глазомер и  Ситуативный разговор «Нужно  самому уметь одеваться».  Закрепить последовательность  одевания и раздевания Выносной материал для уборки  участка, для игр (формочки,  лопаточки) П/И «Кот и  мыши»После сна:  Прогулка II: Вечер: Работа с  родителями: ь н е Д е н Режим е д и л 1 2 Утро: участке. П/И «Кот и мыши»  ловкость. силу броска.  Гимнастика пробуждения.  Хождение босиком по  массажной дорожке.  Наблюдение за снегопадом.  Цель: закрепить с детьми  свойства снега. П/и «Лиса и  заяц» ловкость, внимание. С Мишей, Леной,  Сережей, умение  лепить предметы  круглой формы (мячи,  клубочки) Упражнение на  развитие ОВД: прыжки в длину с места с  Женей, Артемом,  Златом... С Мирой, Викой,  Златом, закрепить  приемы рисования  предметов  округлой  формы. ЧХЛ: Л. Воронковой «Снег  идёт» ­ познакомить с  художественным  произведением. Предложить детям чистую бумагу,  цветные карандаши, трафареты.  Учить правильно держать карандаш и рисовать. Л. Воронковой  «Снег идёт» Воспитание культуры  поведения во время ужина.  Закрепление навыка  аккуратного и бесшумного  приема пищи. Игры с музыкальными  инструментами. Закреплять  умение играть на инструментах  с девочками. Выносной материал для  организации труда в природе. П/И  «Лиса и  заяц» Мастерская Деда Мороза –  изготовление простейших  новогодних игрушек из  бумаги. С/Р игра «Семья. Покупка  подарков» учить выбирать  подарки, как их дарить, как  принимать, что при этом  говорить.. Д/и «Какая зима».  Цель: закрепить характерные  признаки зимы. Статья  «Соблюдайте правила посещения утренников» Основная часть Вариативна  часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально ­культурный компонент Компонент ДОУ Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 Беседа « Чем можно   украсить елочку?» мышление, речь.Д/И «Собери снеговика»  ­ умение конструировать. 4 Д/и «Чудесный  мешочек». Учить на  ощупь определять  геометрические фигуры. С Савелием, Димой,  моментах 5 6 7 8 Учить детей помогать воспитателю ставить   на   стол,   салфетницы, хлебницы,   во   время   сервировки стола. Предложить детям книги для  рассматривания  с  иллюстрациями  «Новый  год»...Активизировать речьНОД1Лепка/аппликация  Тема: «Снеговик»  Комарова №48 стр.60 П/С: закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить  составлять изображения из частей, правильно их располагать по величине. Упражнять в  аккуратном наклеивании. 2.Физическая культура По плану руководителя.  . г 7 1 0 2 . 2 1 . 8 2   г р е в т е Ч                                                                 Прогулка I: После сна:  Физ.развлкечение.  Прогулка II: Вечер: Работа с  родителями: Наблюдение за состоянием  погоды. Труд: сгребание снега  к стволам деревьев. П/и   «Снежинки» реагировать на  сигнал. Упражнения на отработку ОВД:­ тренировка в беге  на скорость с подгруппой  детей. Гимнастика пробуждения.   Хождение по массажной  дорожке босиком.  Д/И  «Угадай по описанию» ­  наблюдательность» завлечь  детей. По плану руководителя. С Мишей, Ромой,  Леной, умение считать  до 3 , сравнивать  группы предметов. С Дашей, Мирой,  Димой, лазанье по  лесенке, ловкость.  Отметить состояние погоды.  Обратить внимание где много  снега и почему?. Труд  постройка горки для куклы.  П/И «Догоните меня» завлечь. С/Р игра «Приготовим Мишке  Повторить  знакомые  пальчиковые игры. с  кашу» развить сюжет игры.  Лерой, Никитой, Машей,  Д/И «Как зовут маму? Память, четкое проговаривание  речь. слов и фраз Оформление стенда «Мы вас благодарим».   Создавать условия для  самостоятельной игровой  деятельности на прогулке.  Развивать двигательную активность детей и умение играть в коллективе дружно  ЧХЛ: «Среди нашего  двора»  З.Александрова. развивать  желание слушать  стихотворение о зиме;  воспитывать любовь к зиме Обеспечение выносным материалом  для игр  и для уборки участка. П/И  «Снежинки»» Работа в игровом центре: игры  на формирование мелкой  моторики. Внесение настольно­ печатной игры «Лото». З.Александр ова   «Среди нашего двора» Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и  взаимопомощи при одевании.  Д/У«Помоги товарищу» Выносной материал для  организации труда в природе и  игр. П/И  «Догоните  меня» Игры со строительным материалом  Совершенствовать конструктивные  умения и навыки детей. Рассматривание  картин  «Новогодний карнавал» беседа о  прошедшем празднике. ь                                                                                                                               Основная часть н е Д Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной Вариативная  часть Национально­ культурныйРежим 2 и л е д е н 1 Утро: 1. Рисование Тема:  «Новогодняя елка с  огоньками и шариками»  Комарова №41 стр.55 г 7 1 0 2 . . 2 1 . 9 2     а ц и н т я П                                               2.Музыка Прогулка I: После сна:  Прогулка II: Вечер: Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная 3 4 моментах 5 деятельности детей (центры активности, все помещения компонент Компонент группы) 6 ДОУ 7 8 Умение наклеивать   готовые фигуры  составляя узор. С  Игры по желанию в игровых  зонах, помочь организовать игру. Беседа « Какой подарок ты бы хотел от Деда Мороза?» Загадывание детям загадок  по теме: «Зима» ­ развивать П/С: учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь  лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать  эстетическое восприятие, формировать образные представления. Вызывать чувство радости от  красивых рисунков. Формирование КГН и  навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Чей  По плану руководителя Наблюдение за проезжей частью  дороги.  знакомить с проезжей  частью дороги — шоссе,  правилами дорожного движения.  «У медведя в бору ­учить бегать,  не наталкиваясь друг на друга. Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры. Д/И «Застегни и зашнуруй»  усидчивость. Наблюдать за прохожими П/И  «Снежинки» реагировать на  сигнал Д/И «Оденем Машу на  прогулку» умение играть,  заботиться о своих игрушках. Упражнения на отработку ОВД: метание снежных  комочков в цель  с  Ксюшей,  Димой,  Никитой. Работа по воспитанию культуры  поведения за столом во время еды  Развитие навыка быстрого и  аккуратного приема пищи,  пользования столовыми приборами. Обеспечение выносным  материалом для игр­забав,  уборки. Д/И «Сколько?»  упражнять в счете, с  подгруппой детей. Индивидуальная работа  «Пройди не упади» с  Ксюшей, Надей,  Артемом.  С Мирой, Никитой,  Женей, умение  закрашивать предметы не  выходя за ко Заучивание стихотворений:  «Наша ёлка высока» Е.  Ильина "Грязнулино горе"­формирование  привычки следить за своим  внешним видом, , пользоваться  расчёской, носовым платком. «Помоем игрушки» формировать  желание трудиться, видеть  результат, знать назначение труда. Игры с персонажами театрального  уголка, умение подрожать голосу,  имитировать движения. Выносной материал для игр. Предложить дежурным по природе  полить комнатные растения и протереть  листья от пыли. Воспитывать  трудолюбие. Подвижная  игра «У  медведя во  бору» Е.Ильина  «Наша елка  высока» П/и  «Снежинки» Работа с родителями: Принять участие в выставке поделок «Новогоднее чудо».