«Нумерация второго десятка»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Объяснить, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, раскрыть особенность их названий и порядок следования при счете. Задачи урока: 1.Образовательные -Совершенствовать навык счета -Повторить числа первого десятка 2.Развивающие -Развивать логическое мышление 3.Воспитальные -Воспитывать любовь к математике, аккуратность при работе Оборудование: -Учебник (М.И Моро, С.И Волкова, С.В Степанова ; Просвещение 2012) -Указка -Мел -Образец тетради -Доска
Иконка файла материала 000e5a1c-1748f584.docx
Конспект урока по математике для 1 класса на тему: «Нумерация второго десятка»Цель: Объяснить, как образуются числа второго десятка из одного десятка и  нескольких единиц, раскрыть особенность их названий и порядок следования  при счете. Задачи урока: 1.Образовательные ­Совершенствовать навык счета ­Повторить числа первого десятка 2.Развивающие ­Развивать логическое мышление 3.Воспитальные ­Воспитывать любовь к математике, аккуратность при работе Оборудование: ­Учебник (М.И Моро, С.И Волкова, С.В Степанова ; Просвещение 2012) ­Указка ­Мел ­Образец тетради ­ДоскаДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  УЧЕНИКОВ 1.Организационный момент     Здравствуйте, ребята. Наш сегодняшний урок  пройдет под девизом « Учимся ночью, учимся  днем, и некогда мы не устаем!» Посмотрите все ли у вас готово к уроку. 2.Актулизация знаний Сегодня 26 февраля, давайте разберем это  число. 20 и 6 Давайте откроем учебники на стр.51 задание  4,устно посчитаем.(задание 2 ромашка)  Задание «ромашка» устно  3+4= 5+4= 7+4= 9+4= 10+4= 12+4= Уменьшить  15 10 12 19 Увеличить 20 19 15 18 7 9 11 13 14 16 3.Постановка проблемы Какие меры вы знайте?  Возьмите линейки и покажите мне расстояние  1см Начертите этот отрезок у себя на листочках и  подпишите. Пропустите 2клетки Покажите 10 см, начертите, подпишите.  Кто знает, с какой новой единицей мы с вами  сегодня познакомимся? Откройте учебники на стр. 51, чему равно 10 см? Отмерьте 2дм,сколько это см? Упр 2  12см Дециметр вы можете сокращать двумя буквами дм. см Показывают         1см                   10см   Дециметр 10см=1дм 20см 1дм 2смПодпишите. 2клетки Чему равно в см? 1дм+3см 1дм+8см= 1дм+3см= 2дм 13см 18см 13см 20см Упр 3 задача Сколько рыбок у Коли?  Сколько рыбок у Кати?  2 клетки. Ребята, решите эти выражения которые на доске самостоятельно на листочках.  Пропустите 2 клетки 11­1=  11­10= 10+4= 14­4= 15­10= Задание номер 3 стр 52 4+*=9 5+*=8 6+*=9 3+*=7 Краткая запись. В­5р К­  ? на 2р больше  5+2=7р Ответ: 7рыбок. В­5 К­ ? на 2р меньше  5­2=3р Ответ: 3рыбки. 10  1 14 10 5 5 3 3 44.Открытие новых знаний Теперь давайте пропишем в на  листочках которые я вам выдала,  числа от 10 до 20  10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ребята, то хочет решить задачу? 1. У Вовы было 7 яблок, а у Пети  на 5яблок больше чем у Вовы. Сколько яблок у Вовы и у Пети? 5.Комментированное решение типовых заданий Записывает краткую запись В­7 яб П­ ? на 5 б чем у В 7+5=12 (ябл) Ответ:  Всего было 12 яблок. Пишут­ ?р Не пишут­ 7р В общем 19 19­7=12 Ответ: 12 пишущих ручек. 7 ручек не писало .сколько  пишущих ручек было в пенале у Кати? 2. В пенале у Кати было 19 ручек,  6.Закрепление раннее изученного Возьмите линейки ,найдите отрезок от 0 до 12см . сколько в нем дм и см? 15см? 18см? 20см? А сколько см в 1дм 3см?  1дм,2см 1дм,5см 1дм,8см 2дм 13см 7.Рефлексия ­Что нового вы узнали? ­Что повторяли? (выставление оценок)

Посмотрите также