Абай атындагы Казак улттык педагогикалык университетј
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Abai kazakh National Pedagogical University
«Физика-математика гылымдары» сериясы
Серия «Физико-математические науки» Series of Physics & Mathematical Sciences
Алматы, 2019
Казахский национальный |
Битибаева “Ж.М. Болашак
физика |
|
педагогический ъ•ниверситет |
каггы дене физикасын окытуда компьютерлй< модельдеуј |
|
имени Абая |
пайдалану MYMkiHilikTepi.. |
|
ВЕСТНИК |
Данлыбаева А.К., Еденбай М. Ж., Оман 3.0., Теребай а.Н. |
|
Серия «Физико-математические науки» |
Жарык техникалык шамдардыа TJdiMLlij1iNH арттыру жане |
|
Y21(65). 2019 г. |
энергия унемдеу
технологиялары.. Жамалов А. А., Жасузак А. У. Биоэнергетикалык |
122 |
Главный редактор: |
кондыргыларда етет•н процестер:и уксастык теориясы |
|
Бектемесов М.А. |
негвшде ту&ндру Жанабекова Ж.О. Разработка электронных ресурсов |
127 |
Редакционная коллегия: |
обучения физике
студентов высших учебных заведений- ... |
132 |
Зам.главного редактора: д.ф. акаДел,ик ШН РК Уалиев Г., |
критериалды баралау
жуйе&н колдану..... |
136 |
О. пн. Бидайбеков Е. Ы., |
Мамбетакунов Э. М., Сыдыкова Ж. К., Ерженбек Б. |
|
д.ф.-м.н., ,иен-корр НАН РК косов В.Н., |
«Энергия» угымын калыптастыруда жаттыгулар жуйесйч |
|
Бекпатшаев М.)К. |
колдану амсте.меск.......... Минглибаев М.Дж., Жумабек Т..М. О равнобедренных |
142 |
Ответ. секретари: |
решениях классической плоской круговой ограниченной |
|
кт,н. Шекербекова ш.т., |
задачи трех „ |
147 |
клн. Аблулкаримова ГА. |
Мукушев БА. Физикалык байланыс энергиясы Мукушев Б. А. Гармониялык емес периодты тербе:йстерМ |
153 |
Члены редколлегии: Dr Sci. Alimhan К. (Јарап). |
Mathcad ортасынла зерпеу................ |
159 |
Phd.d_ Cabada А. (Spain). |
Сагимбаева Ш.Ж., Мясникова Л.Н., Нурманова А.Е. |
|
Phdd kovatcheva Е. ([3ulgaria). |
Исследование фотсу и рентгенолюминесценции кристалла NaCl |
164 |
Phd.d. Ruzhansky М. |
Сыдыкова Ж.К., Ерженбек Б. 1-ieriwi мектепте физиканы |
|
чиен-корр НАН РК Абылкасымова А.Е., |
0kb1TV барысында энергия угымын калыптастыруда |
|
д, т.н. Амиргалиев Е., |
панаралык байланысгы жузеге
асыру... |
170 |
о.ф.-м.њ Бердышев А.С., |
Тугелбаева Г. Т., Рсалиева ХА. Улы далада алгашкы |
|
Григорьев СЛ -. (Россия). |
астрономиялык угымдардьш
кальштасуы , |
175 |
О.п.н. Гриншкун В.В. (Россия). о.ф.-м.н. Дженалиев М. Т., |
Усманов Ш.С., кубек М.К., |
|
д.ф.-м.н. Кабанихин СМ. (Россия). |
толкындарынын судын кейбф касиеггфне тигћетш |
|
д.ф. -м.н., чиен-корр НМ Н РК |
асерлерж зерпеу. |
179 |
Калимоллаев М.Н., |
Shokanov А. К., kulbek М.К., khamrayev Sh., Smikhan У. |
|
оф, -ми. Кожамкулов Б.А., |
Researches of ash-ceramic materials by the method 01' пис|еаг- |
|
о.ф.-м_н_ Комаров ОФ. |
gamma resonant
spectroscopy.. |
185 |
(Республика Беларусь). |
Шоканов АЛ. , Сулейменов Б. Т., Смихан Е. А. Методы |
|
омп.н Кулбек М.К., |
получения проппантов шля
гидроразрыва пласта... |
191 |
о.п.н. Лапчик МЛ. (Россия). |
Рахымбеков А. Ж., Турлыбекова М.Р. О специфике |
|
д.ф -лтн Лисишш В.М. (Россия]. О.п.н. Мамбетакунов •).М. |
преподавания методики
профессионального обучения... |
' 96 |
(Киргизская Республика). о пн. Пак НМ. (Россия». |
ИНФОРМАТИКА. ИНФОРМАТИКАНЫ окыту |
|
Д.ф.-м.н. Сахиев С.К., |
ВДIСТЕМЕС'. Б|Л'М БЕРУД| АКПАРАТТАНДЫРУ |
|
Д.п.њ СеДова Е 4. (Россия). СылыКOН Б.Д., |
ИНФОРМАТИКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ |
|
Тлебаев К.Б., |
ИНФОРМАТИКИ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
|
о.т.н, Тулешов А.К., д ф.-м.н. Уалиев З.Г., |
ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Хамраев Ш.И. |
Абдулкаримова Г.А., Гусманова Ф.Р. lSO/1EC стандарттар контекст'нде программалык жасактаманын бейћ'делујн |
|
Казахский напиональный педагогический |
теснлеуд| уйымдастыру yp.'ncl.. |
202 |
университет им. Абая. 20l9 |
Алдияров Н. У., Нурболу.лы 8., Кудьярова Ж.Б. Flash технологиясын инженер мамандарын дайындауда оку |
|
Орегисмрирован в Министерстве |
багдарламасында колдану.. |
208 |
информации |
Алимсеитова Ж. К., Есильбаев Н. Структурная схема |
|
Республики Казахстан. |
системы обнаружения аномалий для оператора сотовой связи |
213 |
№ 4824 - ж- 15.03.2004 |
Аскарова Г. А., Омарова С. А., Аскарова Ж.А. Юл [м |
|
(периодичность — 4 номера в год) |
окушылардын цифрлык кузырлыгын |
|
Выходит с 2000 года |
калыптастыру жуйес[, |
219 |
Подписано в печать 1.03.2019 г. |
Аширбаев Н. К., Теребек Е.ж., Мадияров Н.К., |
|
Формат 60х84 Об. 24.75 ч;ч.-изд.л. |
Абдуалиева МА. Окытудын акпаратгык технологияларын |
|
[ираж 300 экз. Заказ 641. |
пайдалану маселелерже
-гЫЛЫМИ педагогикалык шолу.. Бактыбаев Ж.Ш., Тусубаева Ж.М. Дистанционное |
224 |
050010. г. Алматы. пр. Достык. 13. Издательство «Улагат» КазНПУ им. Абая |
обучение как путь
реализации открытого образования . |
228 |
ВЕСТНИК КазНПУ им. Абая, серия «Физико-математические науки», 2019 г.
удк 37.013.75
МРНТИ 14.01.45
А.Ж. Рахы.ибеков', ИР. Турлыбекови?
к. ф-м.н, профессор, Жетысуский государственный университет имени И.Жансурурова,
г. ТачДыкорган, Казахстан
- к, т. н., старший препоДаватель, Жетысуский государственный университет И. Жансурурова,
г. ТачДыкорган. Казахстан
О СПЕЦИФИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности преподавания специальных дисциплин студентам образовательной программы бакалавриата 5B012000 «Профессиональное обучение» Жетысуского государственного университета им.И.)Кансугурова на кафедре «Профессиональное обучение и технические дисЦиПЛИНЫ». Приведены примеры организаций учебного процесса и дидактико-методических понятий, Показаны различия методики обучения и педагогики, которых следует искать в сущности обучающей деятельности педагога-предметника и методической деятельности педагоса-мегодиста. Приведена попытка обоснования лилактико - методических понятий, которые используются в методиках преподавания разных предметов и варьируются применительно к каждому предмету. например, в дидактике — цели обучения. развивающее обучение. в методике цели обучения электротехнике, развитие технического мышления, приобретение профессиональных навыков. В соответствии с этим мнением методика обучения конкретному предмету — прикладная дисциплина, содержащая рецептурные рекомендации о порядке и способах преподавания данной дисциплины.
Ключевые слова: профессиональное обучение, термины, специальные. дисциплины. эксперимент.
инструктаж, умение. навыки. когнитивность.
А щ)атпа
А. Ж. Рахьшбеков\, М. Р. Турлыбекоеа:
ф-м. . к, профессор, 1. Жансу•гфов атьшоады ЖетЈсу университетј.
ТатДыкорган к, Казакстан
-т.г.к, ага окытушы, 1. Жансурфов
атынДа,ры Жетту университетј, Таи)ыкорган к,
касштж ОКЫТУ ВД|СТЕМЕСМЕ ОКЫТУДАГЫ ЕРЕКШЕЛЖ ТУРАЛЫ
Макалада |.Жансугуров атындагы ЖМУ
5В012000 «kacilITik окыту» мамандыгындагы студснтгерге kaci'lTik окыту [13HiH
кандай жолдармен дарк•теу керек ekevai керсетйген. Сонымен катар, kaci'lTik
окыту .uicverqeciH техникалык пандерге д*стегенде олардын касби ерекшејТктфн
ашып тусчндфу кажет еке\П корсеплген_ Оку
дидактико-ад«емемк
ту&нјктерге мысалдар келтфлген. Сонымен катар, педагогика мен окыту
uicTepiHiH айырмашылыктарын окытушы-пан l_ue6epi жане окытушы - ајскерЈн
окытушылык касбнде сараптау керек CkCHi корсећлгеп. kaci6v1 пандердП мысалы,
электротехниканын техникалык ой epiciHe багыттайтынын жане ОНЫН каст дагдыларга
6eneTeNHiH керсете 6iJIY кажет екенйз ту&ндфу. Корыта келгенде, 6ip панге
окыту дегенймгз мысалы, колданбалы панге , ол — осы панге арналган нускамалар
мен тасйлдерј игере блу.
TyiiiH саздер: kaciIITik окыту, терминдер, арнайы. пандер, тажфибе, инструктаж, 6iJIikTiJ1ik, дагдылар, когнитивтик,
А hstracr
АВО(ЈТ ТНЕ SPEClFlClTY 0F TEACHlNC, ТНЕ МЕТНО|) OF PROFESSIONAL TRAlMNG
Rakhymbekov ,4.Zh. /, Turlybekova ,V.R.-
I Cand.Sci (Phys.-Math). Professor, Zhetysu
State (_}niversjty named цвет I.Zhansugurov, Taldykorgan,
2 Cand.Scj. (Technical) ,Senior Lec[urer, Zhetysu University named ajier I.Zhansugwov,
[aldykorgan, kazakhstan
The article discusses the features of teaching special subjects to students of the educational program of the undergraduate 5B012000 ”Vocational training” of the 7„hetysu State University named a1ter 1. Zhansuguroy at the department ”Vocational training and technical disciplines”. Examples of educational process organirations and didacticmethodical concepts аге given. Пе d1fferences in the methods of teaching and pedagogy аге shown, which should be sought in the essence ofthe teaching activity ofthe subject teacher and the methodological activity ofthe teaching teacher.
' 96
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.