Диагностика внимания студентов к профессиональным знаниям
Оценка 4.8

Диагностика внимания студентов к профессиональным знаниям

Оценка 4.8
pdf
23.09.2020
Диагностика внимания студентов к профессиональным знаниям
Диагностика внимания студентов к профессиональным знаниям.pdf



МРНТИ 14.Ol .45 удк- 37.013.75

Рахы.ибеков А. Ж.

профессор, канД1'Дат физико-математических наук, Доцент

СаДуикасова Р.,4. 2 старший препоДаватет„ м.п.н., НтК, Жетысуский госуДарственныЙ университет имени Ильяса Жансугурова. Республика Казахстан

ДИАГНОСТИКА ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ

Rakhvmbekov A.Zh.

Professor, Candidafe ofPhvsical and №fathematical Sciences, Associare Professor I

Saduakasova КА. 2 Senior Lecmrer, Ph.D., Sciences, Zhetvsu Srate Universitv папки qfrer Ilyas Zhansugurov. Republic

DIAGNOSTICS ор A'1TENTION 0F STUDENTS ТО PROFESSIONAL kNOWLEDGE

Аннотация

В статье рассматривается информация о жизненном опыте в вузе, системе оценки и общения, специфике стдт)ента как личности. Обосновывается показатель профессионан,ного образования, которым н яктяется результат жизненного опыта стуДента Необходиность педагогического образования до профессионачьного образования объясняется нескањк•иии причинами.

/1bstruct

Пе article discusses in[bvmation about li(e experience а,• Ме universitv, the .systent ofassessmenf ана' сотmunication, Ме specifics ofthe student as а person. ГПе indicator ofprof&ssional education is suhstantiated, which is Ме result Q!'the lif& experience stude,nt_ ТКе needjbr teacher education hefore pro/essionm' is e_rplained several reasons.

Ключевые слова: личность, опыт, оценка, образование, профессия keywords: personality, experience, assessment, education, prqfession


Во-первых, как знаем, при приеме абитуриентов в вуз учитываются в основном результаты сдаваемых экзаменов, то есть учитываются показатели знаний двух-трех специальных педагогических метолов. Кроме того, остается информация о жизненном опыте в вузе, систсмс опенки и общения, спспифик•с студента как личности. Но, как показываст практика, именно этот непредусмотренный аспект способствует успешному профессиональному росту и успешному профессионњльному росту студентов младших курсов и студентов вузов в процессе обучения. практической работы.


Во-вторых, рассмотрим содержание и объем личного жизненного опыта как основы основного состава различных видов профессиональной леятельности. В процессе профессиональной подготонки меняются, обновляются, корректируются передовые подходы. регламентируются знания научно - педагогическои системы, которая состањ. лясг теоретическую деятельность будущей деятельности. Отсутствие информации о предпрофессиональном подходе стулснта. Нс позволяет преподавателям вузов наблюдать изменения, например. каждый студент нс может знать, какие новые знания появляются после научно-теоретического курса.

Влияние родителей, родственников на выбор истцу профессии сопровождалось двумя основными направлениями. Первоё, это деятельность родителей и выбранная профессия их ребенка. которые чаще всего привлекают к профессии отца или отца, либо матери. Во - вторых, родители часто управляют интересами ребенка. помогают ему в выборе сферы деятельности.

По причинам самостоятельного выбора студентов можно назвать два основных. Неудовлетворснность студентов первого курса современной общсственной ситуацией. Во-вторых, цель реализации своих возможностей [l].

Показателем профессионального образования

является результат жизненного опыта каждого студента. Л. Н.Лесохина. Т. В. Щалрина, изучая жизнснный опыт и учебники учащихся, пишет: ”жизнснный опыт студентов млщипих курсов - это вид прошедшего заключения. Он проявляется в психологическом становлении личности, в единстве его опрсделсннои мысли, чувства и деятельности... жизненный опыт сохраняется в сознании человека, как жизненная оценка, мотив... в жизненном опыте школьника отражены основные результаты его деятельности и в ней отмечается, что проявляется школьная жизнь.

Это основная особенность опыта студентов младших курсов, которая в большинстве случаев влияет на дальнейший порядок в области обучения малыша, так как позиЦИЯ отношения к знаниям находится на большом уровне времени в практической деятельности».

Проблема получения образования - это не только методическая проблема, она глубокая, индивидушльная проблема, разная степень усвоения различных знаний, ее нельзя недооценивать; знания

Диагностика внимания студентов к профессиональным знаниям

Диагностика внимания студентов к профессиональным знаниям

МРНТИ 14.Ol .45 удк- 37.013.75

МРНТИ 14.Ol .45 удк- 37.013.75

ЦИЯ отношения к знаниям находится на большом уровне времени в практической деятельности»

ЦИЯ отношения к знаниям находится на большом уровне времени в практической деятельности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2020