О чем говорят детские рисунки
Оценка 5

О чем говорят детские рисунки

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
родителям
Детсад
23.04.2018
О чем говорят детские рисунки
Графическое изображение уверенности и неуверенности Неуверенные, тревожные дети склонны рисовать маленькие фигуры, которые застенчиво занимают только маленькую часть листа. Напротив, уверенные, хорошо приспособленные дети рисуют свободно с забавной развязностью, создавая фигуру, выражающую своим размером, размахом и броским расположением на странице свободу от сдерживающей тревожности.
Детские рисунки как проективная техника.docx
Детские   рисунки   как   проективная   техника ­ ­ ­ ­  графическое   изображение    пропуск  выделение  маленькие,       уверенности   верхних   рук неустойчивые   и   и     ноги  неуверенности конечностей пальцев Графическое   изображение   уверенности   и   неуверенности Неуверенные,   тревожные   дети   склонны   рисовать   маленькие   фигуры,   которые   застенчиво занимают листа. маленькую только часть         Напротив, уверенные, хорошо приспособленные дети рисуют свободно с забавной развязностью, создавая   фигуру,   выражающую   своим   размером,   размахом   и   броским   расположением   на странице тревожности. сдерживающей свободу от         Рис.1. Нарисован неуверенной девочкой 7,5 лет. Застенчивая, с низкой самооценкой. Семья без отца.   Нервная,   напряженная   мать.   Не   успевает   в   школе,   несмотря   на   вполне   нормальное умственное развитие. Пока она рисовала, она спросила: "У меня нормально получается?" Она сказала, ее. изображает фигурка что Рис.2. Выполнен уверенной девочкой 7 лет, живущей в полной, нормальной и гармоничной семье. Это ребенок. дружелюбный, опережающий       развитие   Пропуск   верхних   конечностей Отсутствие   рук   в   рисунках   детей   старше   6   лет   может   быть   показателем   застенчивости, пассивности   или   задержки   интеллектуального   развития.   Пропуск   рук   в   рисунках   становится отклонением к 10 годам, когда уже более 90% детей изображают на рисунках руки.  ЧТО СЕЙЧАС ЧИТАЮТ НА НАШЕМ Развивающ ие Меню для  САЙТЕ  Занимательн ые  Как организовать  и провести  детский  игры       онлайн детского       праздника опыты для       детей      праздник дома Вэйн и Эйсен считают отсутствие рук на рисунке одним из 4 показателей, которые выявляют с большой долей вероятности неприспособленных детей в возрасте между 5 годами 3 месяцами и 6 годами   5   месяцами.   Другие   три   показателя   ­   отсутствие   тела,   отсутствие   рта   и   нелепый, причудливый   рисунок.   Спрятанные   руки   интерпретируются   как   выражение   чувства   вины. Рис.3.  Руки   отсутствуют.   Нарисован   чрезвычайно   осторожным,   неагрессивным   мальчиком.   чрезмерно   активных   детей. Возраст   6   лет   10   месяцев.   Не   любит   грубых, Рис.4.  Нарисован   замкнутой,   неагрессивной   девочкой   5   лет   8   месяцев.   Она   сказала,   что   на сама. рисунке изображена     она   Рис.5а.  На   этом   и   следующем   рисунке   руки   у   людей   отсутствуют.   Оба   рисунка   принадлежат мальчику 7 лет. Он застенчив, неагрессивен, страдает энурезом, испытывает дезориентацию, если в его установленном распорядке что­то меняется. Беспокоится, если кто­то опаздывает хотя бы на минуту. Рис.5б.  Рисунок   семьи. Рис.6.  Нарисован мальчиком 5 лет 11 месяцев. Средний уровень интеллекта. Он назвал свой рисунок   "Человек   и   дерево".   В   изображении   человеческой   фигуры,   довольно   маленькой   по размеру,   отсутствуют   руки.   Эти   характеристики   указывают   на   застенчивость   и,   как   правило, отмечаются в рисунках неагрессивных детей. В действительности к этому имеет отношение его мать, чья манера воспитания воплотилась в том, что мальчик никогда не сопротивлялся, если его бил другой ребенок, предпочитая развернуться и уйти. ЧТО СЕЙЧАС ЧИТАЮТ НА НАШЕМ САЙТЕ  Игры для  развития  мелкой       моторики Оригинальные  поделки из  бумаги и картона Поделки из  пластилина. Игры с пластилином.  Логопедические       занятия онлайн Следующие рисунки (7а,б и 8а,б) были выполнены в один день двумя сестрами. Младшая (5 лет 9 месяцев) нарисовала большие фигуры с расставленными руками и четко обозначенными ногами. Рисунок сделан в свободной манере, штрихи нанесены смело, с сильным нажимом (рис. 7а,б). Совсем иначе выглядит рисунок ее сестры (6 лет 11 месяцев). Она нарисовала фигуры меньшего размера, с неустойчивыми ногами и маленькими руками. Нажим слабый. Может быть важным, что закрасила   его. она   добавила   солнце   и   при     рисунку этом   к   Оба рисунка демонстрируют уровень интеллекта выше среднего. Обе девочки в первую очередь нарисовали   фигуру   своего   пола,   выражая   тем   самым,   что   их   сексуальная   ориентация соответствует их полу. Кроме того, одна девочка удовлетворена собой, в то время как другая испытывает недостаток самоуверенности. Эти черты личности выражаются в их поведении дома и   в   школе.   В   связи   с   этим   младшая   сестра,   более   свободная   и   смелая,   сказала,   что   она нарисовала Джоанну, подругу, а старшая, более застенчивая, сказала: "Это я". Автор склонен интерпретировать этот факт в поддержку своего взгляда на то, что уверенный ребенок менее склонен   рисовать   себя,   чем   неуверенный,   чьи   мысли   обращены   внутрь,   на   себя. Рис.7а,б.  Рис.8а,б. Выделение рук и пальцев   Преувеличенный   размер   рук   интерпретируется   как   склонность   к   агрессии,   если   это "автопортрет".   Если   изображены   родители   или   няня,   то   акцент   на   руках   может   означать ожидаемую агрессию. реальную или Рис.9.  Нарисован  мальчиком 7 лет  с незаурядным  интеллектом,  но  плохо приспособленным к домашней   и   школьной   жизни.   Пытается   найти   компенсаторное   удовлетворение   через   пищу   и владение   вещами.   Одной   из   частных   проблем   является   склонность   к   воровству.   Обратите внимание пальцы. прорисованные на       Маленькие,   неустойчивые   ноги Неуверенные дети часто изображают неустойчивые фигуры, шаткие, с крошечными ногами, не дающими   эффективной   поддержки.   Дети   бессознательно   и   символично   выражают нестабильность   личности,   отсутствие   крепкого   основания.   Недостаток   базового   чувства защищенности приводит к нарушению развития личности; постоянное чувство тревоги к тому же препятствует   развитию   эмоциональной   зрелости   и   достижению   психического   здоровья.   Эрик Эриксон   в   своей   книге   "Детство   и   общество"   показал,   как   много   зависит   от   установления   жизни. базового доверия течение первого чувства года       в       Рис.10.  Нарисован   неуверенной,   застенчивой   девочкой   4   лет   10   месяцев.   Отзывчивая, внимательная, интеллект выше среднего, склонна к приступам, потеря слуха сенсорно­невральной природы.   Воспитывается   без   отца.   Обратите   внимание   на   маленькие   верхние   конечности   и ноги. крошечные неустойчивые     Источник: Джон Дилео "Детский рисунок. Диагностика и интерпретация".

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки

О чем говорят детские рисунки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018