Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.
Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
физика
Взрослым
21.02.2018
Индивидуальная тема самообразования: «Современные образовательные технологии на уроках физики» (проектная деятельность). Использование ИКТ с выходом в интернет с целью повышения эффективности усвоения материала на уроках физики».
Основная воспитательная цель - передать свои знания и увлечённость физикой ученикам.
Развитие познавательного интереса к физике через игру, нетрадиционные уроки, факультативы и внеклассную работу.
Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся.
Индивидуальный план самообразования Абдуллаевой Г.У. на 2014-2018.docx
Индивидуальный план самообразования учителя физики на 20142018 г.г.
Индивидуальный план самообразования
на 20142018 г.г. учителя физики
ЧОУ СОШ «Полис лицей»
Абдуллаевой Гульбахор Уришовны
Образование: высшее, окончила в 1990 году Худжандский (Ленинабадский)
государственный педагогический институт им. С. М. Кирова, физикоматематический
факультет по специальности – физика и математика.
Квалификационная категория – 1ая, педагог доп.образования
Год последней аттестации 2014г.
Индивидуальная тема самообразования: «Современные образовательные технологии на
уроках физики» (проектная деятельность). Использование ИКТ с выходом в интернет с
целью повышения эффективности усвоения материала на уроках физики».
Основная воспитательная цель передать свои знания и увлечённость физикой ученикам.
Основные идеи в моей работе, это:
личностный подход к ученику;
обучение и воспитание в деятельности;
учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на
подлинном интересе;
дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;
сотрудничество педагога и учащихся;
теория развивающего обучения;
теория развития познавательного интереса.
Я поставила перед собой задачи: разработать систему изучения новых тем и контроля
знаний учащихся в 79 классах.
Развитие познавательного интереса к физике через игру, нетрадиционные уроки,
факультативы и внеклассную работу.
Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм
контроля за знаниями учащихся.
Разработать систему контроля диагностики и мониторинга развития личностной сферы –
мониторинг познавательных интересов; диагностика обучаемости и обученности, зоны
ближайшего развития.
Цель моей самообразования: Изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и
совершенствования методов обучения и воспитания;
Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической
практики;
Повышение общекультурного уровня.
Отрабатывать модель профильной и предпрофильной подготовки учащихся по
физике.
Разработать программно – методическое обеспечение образовательного процесса:
Разработка календарно – тематического планирования обучения по физике, 79 класс
(август 2014 г.);
Разработка содержания контрольных работ и уровневых работ по физике (в течение
учебного года;)
Написать рекомендации по использованию опыта работы по данной теме.
Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (материал скачать с
Интернет и из методической литературы) – проводить диагностику 12 раза в год.
Вопросы поставить на самоконтроль и отчитываться по мере необходимости на
педагогических советах, МО школы, перед завучем и директором школы по итогам
полугодия.
План работы по самообразованию:
Углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с «трудными учащимися».
Научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях.
Укрепление материально – технической базы урока (наличие компьютера; учебник и
дидактический материал – каждому ученику). Научить каждого ученика умению работать
на компьютере.
Изучить и применять технологию модульного обучения на уроках физики и информатики,
внедрение проектной деятельности при организации учебной деятельности.
Организовать и проводить внеклассные мероприятия.
Практические выходы (доклады, рефераты) – на муниципальных секциях учителей физики,
на занятиях ШМО. По возможности принимать участие на региональных, республиканских
и международных конкурсах по предмету.
Участие в заседаниях МО школы, в работе педагогических советов.
Подготовить задания по олимпиадам – физике. Провести олимпиады в школе. Подвести
итоги и отразить наглядно на доске объявлений.
Подготовить команду для участия в муниципальных предметных олимпиадах и научных
конференций. Подготовить и провести недели естественных наук, недели Космонавтики (ежегодно).
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
на 4 года (20142018 годы)
Цели: формировать способность к творческому саморазвитию и
исследовательской деятельности; повысить профессиональное мастерство путем
внедрения инноваций в обучении и воспитании; обеспечить программирование своей
деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
Задачи: применять разнообразные формы работы во внеурочной научнопознавательной и
воспитательной деятельности с обучающимися; обобщение и распространение
собственного педагогического опыта.
Ожидаемые результаты:
Быть современным во всех областях – учителем, способным свободно и активно мыслить;
моделировать учебновоспитательный процесс, а для этого – стремиться успевать за
новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем.
Учебный год Направление и формы работы
Время
реализации
Изучение нормативных документов
систематически
Организация работы по изучению и распространению
передового педагогического опыта.
в течение года
Повышение квалификации через систему курсов повышения
квалификации, передача опыта коллегам.
в конце уч.года
20142018
Использование современных педагогических технологий и
ИКТ в области обучения и воспитания.
систематически
Участие в профессиональных конкурсах, экспертных
комиссиях при аттестации педагогических работников.
в течение года
20142018
Совершенствование форм и средств организации обучения по
предмету.
систематически Пройти переаттестацию по преподаваемому предмету.
в конце года
Широкое использование на уроках и внеклассных занятиях
электронных учебников и мультимедийных презентаций.
в течение года
Составить собственные авторские разработки в электронном
варианте с целью их внедрения в учебновоспитательный
процесс.
в течение года
Провести педагогические эксперименты с использованием
диагностики, анкетирования и тестирования этапов обучения
и воспитания.
в конце учебного
года
Обобщение и распространение собственного опыта на
совещаниях РМО.
систематически
Продолжить выступления на педагогических советах и
научнопрактических конференциях.
в течение года
Проводить семинары и мастерклассы по внедрению новых
образовательных технологий в обучении и воспитании
в течение года
В течение всех лет самообразования организовывать
предметные недели по физике.
20142018
Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.
Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.
Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.
Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.