Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.
Оценка 4.8

Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
физика
Взрослым
21.02.2018
Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.
Индивидуальная тема самообразования: «Современные образовательные технологии на уроках физики» (проектная деятельность). Использование ИКТ с выходом в интернет с целью повышения эффективности усвоения материала на уроках физики». Основная воспитательная цель - передать свои знания и увлечённость физикой ученикам. Развитие познавательного интереса к физике через игру, нетрадиционные уроки, факультативы и внеклассную работу. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся.
Индивидуальный план самообразования Абдуллаевой Г.У. на 2014-2018.docx
Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014­2018 г.г. Индивидуальный план самообразования на 2014­2018 г.г. учителя физики  ЧОУ СОШ «Полис лицей»   Абдуллаевой Гульбахор Уришовны   Образование: высшее, окончила в 1990 году Худжандский (Ленинабадский)  государственный педагогический институт им. С. М. Кирова, физико­математический  факультет по специальности –  физика и математика.  Квалификационная категория – 1­ая, педагог доп.образования   Год последней аттестации ­ 2014г.   Индивидуальная тема самообразования: «Современные образовательные технологии на  уроках физики» (проектная деятельность). Использование ИКТ с выходом в интернет с  целью повышения эффективности усвоения материала на уроках физики». Основная воспитательная цель ­ передать свои знания и увлечённость физикой ученикам. Основные идеи в моей работе, это: личностный подход к ученику; обучение и воспитание в деятельности; учение   без   принуждения,   основанное   на   достижении   радости   познания,   на подлинном интересе; дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся; сотрудничество педагога и учащихся; теория развивающего обучения; теория развития познавательного интереса.        Я поставила перед собой задачи: разработать систему изучения новых тем и контроля  знаний учащихся в 7­9 классах. Развитие познавательного интереса к физике через игру, нетрадиционные уроки,  факультативы и внеклассную работу. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм  контроля за знаниями учащихся. Разработать систему контроля диагностики и мониторинга развития личностной сферы –  мониторинг познавательных интересов; диагностика обучаемости и обученности, зоны  ближайшего развития.                    Цель моей самообразования:  Изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и  совершенствования методов обучения и воспитания;  Овладение   достижениями   педагогической   науки, передовой   педагогической  практики;  Повышение общекультурного уровня.  Отрабатывать модель профильной и предпрофильной подготовки учащихся по  физике.  Разработать программно – методическое обеспечение образовательного процесса: Разработка календарно – тематического планирования обучения по физике, 7­9 класс  (август 2014 г.);  Разработка содержания контрольных работ и уровневых работ по физике (в течение  учебного года;) Написать рекомендации по использованию опыта работы по данной теме.   Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (материал скачать с  Интернет и из методической литературы) – проводить диагностику 1­2 раза в год. Вопросы поставить на самоконтроль и отчитываться по мере необходимости на  педагогических советах, МО школы, перед завучем и директором школы по итогам  полугодия. План работы по самообразованию: Углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с «трудными учащимися». Научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях. Укрепление материально – технической базы урока (наличие компьютера; учебник и  дидактический материал – каждому ученику).  Научить каждого ученика умению работать  на компьютере. Изучить и применять технологию модульного обучения на уроках физики и информатики,  внедрение проектной деятельности при организации учебной деятельности. Организовать и проводить внеклассные мероприятия. Практические выходы (доклады, рефераты) – на муниципальных секциях учителей физики, на занятиях ШМО.  По возможности принимать участие на региональных, республиканских и международных конкурсах по предмету. Участие в заседаниях МО школы, в работе педагогических советов.  Подготовить задания по олимпиадам – физике. Провести олимпиады в школе. Подвести  итоги и отразить наглядно на доске объявлений.  Подготовить команду для участия в муниципальных предметных олимпиадах и научных  конференций. Подготовить и провести недели естественных наук, недели Космонавтики (ежегодно). ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ  на 4 года (2014­2018 годы) Цели: формировать способность к творческому саморазвитию и  исследовательской деятельности; повысить профессиональное мастерство путем  внедрения инноваций в обучении и воспитании; обеспечить программирование своей  деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей. Задачи: применять разнообразные формы работы во внеурочной научно­познавательной и  воспитательной деятельности с обучающимися; обобщение и распространение  собственного педагогического опыта.  Ожидаемые результаты:  Быть современным во всех областях – учителем, способным свободно и активно мыслить;  моделировать учебно­воспитательный процесс, а для этого – стремиться успевать за  новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем.  Учебный год       Направление и формы работы Время реализации Изучение нормативных документов систематически Организация работы по изучению и распространению  передового педагогического опыта. в течение года Повышение квалификации через систему курсов повышения  квалификации, передача опыта коллегам. в конце уч.года 2014­2018 Использование современных педагогических технологий и  ИКТ в области обучения и воспитания. систематически Участие в профессиональных конкурсах, экспертных  комиссиях при аттестации педагогических работников. в течение года 2014­2018   Совершенствование форм и средств организации обучения по  предмету. систематически Пройти переаттестацию по преподаваемому предмету. в конце года Широкое использование на уроках и внеклассных занятиях  электронных учебников и мультимедийных презентаций. в течение года Составить собственные авторские разработки в электронном  варианте с целью их внедрения в учебно­воспитательный  процесс. в течение года Провести педагогические эксперименты с использованием  диагностики, анкетирования и тестирования этапов обучения  и воспитания. в конце учебного года Обобщение и распространение собственного опыта на  совещаниях РМО. систематически Продолжить выступления на педагогических советах и  научно­практических конференциях. в течение года Проводить семинары и мастер­классы по внедрению новых  образовательных технологий в обучении и воспитании в течение года В течение всех лет самообразования организовывать  предметные недели по физике.           2014­2018

Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.

Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.

Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.

Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.

Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.

Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.

Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.

Обмен опытом. Индивидуальный план самообразования учителя физики на 2014-2018 г.г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018