Тип учебного занятия: обобщающий урок-игра.
Цель и задачи:
Проверить и систематизировать знания обучающихся.
Развивать познавательную активность обучающихся, внимание, находчивость, сообразительность.
Воспитывать культуру взаимоотношений между обучающимися, совершенствование умения работать коллективно.
Повышать интерес обучающихся к физике.
Тип учебного занятия: обобщающий урок-игра.
Цель и задачи:
Проверить и систематизировать знания обучающихся.
Развивать познавательную активность обучающихся, внимание, находчивость, сообразительность.
Воспитывать культуру взаимоотношений между обучающимися, совершенствование умения работать коллективно.
Повышать интерес обучающихся к физике.
Обобщ урок Механика 9 кл.pptx
Обобщающий урок механика
ПРОЩЕ
ПРОСТОГО
Обобщающий урок механика
Р а з м и н к а
Обобщающий урок механика
Какой закон
Ньютона
первый
используется при
стряхивании с
одежды пыли,
капелек воды?
Обобщающий урок механика
Как изменится
масса гирьки, если
её опустить в
солёную воду?
НЕ
ИЗМЕНИТСЯ
Обобщающий урок механика
В ГОРАХ, НА
ЭКВАТОРЕ
Где на земле
самая
маленькая сила
тяжести?
Обобщающий урок механика
сравните силу
тяготения между
солнцем И землёй
ЛЕТОМ И ОСЕНЬЮ
ЛЕТОМ
МЕНЬШЕ
ОСЕНЬ
ЛЕТО
Обобщающий урок механика
… мяч покатился
движении поезда?
вперёд. Какие
изменения
произошли в
Состав начал
торможение
Обобщающий урок механика
Согласно какому закону
Ньютона разгоняется
автомобиль?
второму
Обобщающий урок механика
Какая сила трения
используется в стержне?
Сила трения
качения
Обобщающий урок механика
Согласно какого закона
Ньютона парашютист
спускается равномерно?
первого
Обобщающий урок механика
Назовите пару
деталей
велосипеда,
изготовленные
для увеличения
силы трения
Резиновые ручки,
протекторы
колёс,
тормозные
колодки
Обобщающий урок механика
Почему нельзя перебегать
дорогу перед близко
идущим транспортом?
Из за
явления
инерции
Обобщающий урок механика
Какой закон
Ньютона
запрещает
поднимать себя
за волосы?
третий
Обобщающий урок механика
Какое небесное тело притягивает к
себе сильнее: Земля Луну или
Луна Землю ?
Одинаково, по
третьему закону
Ньютона
Обобщающий урок механика
В каком случае сила
натяжения нити больше?
1
2
Во втором
Обобщающий урок механика
Как изменится сила
упругости, если
удлинение увечить в
3 раза?
Увеличится в 3 раза
Обобщающий урок механика
Первая игра
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Обобщающий урок механика
КАКАЯ СИЛА
ИЗОБРАЖЕНА НА
РИСУНКЕ?
• А) ВЕС
• Б) ТЯЖЕСТИ
• В) УПРУГОСТИ
Б
Обобщающий урок механика
ЧТО ЭТО ЗА ПРИБОР?
В
• А) МАНОМЕТР
• Б) БАРОМЕТР
• В) ДИНАМОМЕТР
Обобщающий урок механика
КАКОЙ ФРУКТ ПО МНЕНИЮ РУССО,
ПОМОГ ОТКРЫТЬ ЗАКОН
ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ?
• А) ГРУША
• Б) СЛИВА
• В) ЯБЛОКО
В
Обобщающий урок механика
Чему равна
длина волны?
А) 2
Б) 4
В) 6
А
Обобщающий урок механика
КАКУЮ СИЛУ ИСПОЛЬЗУЮТ
ДОЖДЕВЫЕ ЧЕРВИ ПРИ ДВИЖЕНИИ?
• А) УПРУГОСТИ
• Б) ТЯЖЕСТИ
• В) ТРЕНИЯ
В
Обобщающий урок механика
Девочка подбросила
мячик вверх и снова
поймала его. Считая, что
мяч поднялся на высоту 2
м, найдите модуль
перемещения меча.
А) 2 м
Б) 4 м
В) 0 м
Обобщающий урок механика
Движение тела
описывается уравнением:
Х = 270 + 12 t
С какой скоростью движется
тело?
А) 270
Б) 12
В) 270
Обобщающий урок механика
КТО ЭТОТ СЭР?
• А) ГАЛИЛЕЙ
• Б) ГУК
• В) НЬЮТОН
Обобщающий урок механика
НА КАКОЕ ЯБЛОКО
ДЕЙСТВУЕТ БОЛЬШАЯ
СИЛА ТЯЖЕСТИ?
• А) МОЧЁНОЕ
• Б) СУШЁНОЕ
• В) ПЕЧЁНОЕ
Обобщающий урок механика
ВТОРАЯ ИГРА
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Обобщающий урок механика
КАКАЯ СИЛА
ИЗОБРАЖЕНА НА
РИСУНКЕ?
• А) ТЯЖЕСТИ
• Б) ВЕС
• В)
УПРУГОСТИ
Обобщающий урок механика
А. Скорость
Б. Ускорение
В. Перемещение
перемещение
Обобщающий урок механика
МАЛОСТЬ КАКОЙ СИЛЫ НЕ
ПОЗВОЛЯЕТ НАМ УДЕРЖИВАТЬ
ЖИВУЮ РЫБУ В РУКЕ
• А) УПРУГОСТИ
• Б) ТРЕНИЯ
• В) ТЯЖЕСТИ
Б
Обобщающий урок механика
ЧЕМУ РАВНА
РАВНОДЕЙСТВУЮЩ
АЯ?
Обобщающий урок механика
КАКАЯ СИЛА ПОМОГАЕТ
ВСЕМ ПОДНИМАТЬСЯ В
ГОРЫ?
• А) ТРЕНИЯ
• Б) УПРУГОСТИ
• В) ТЯЖЕСТИ
Обобщающий урок механика
ПОД ДЕЙСТВИЕМ КАКОЙ СИЛЫ
ДОСКА ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ
ПРЫЖКА МАЛЬЧИКА?
• А) ТРЕНИЯ
• Б)
УПРУГОСТИ
• В) ТЯЖЕСТИ
Обобщающий урок механика
ПО КАКОЙ ФОРМУЛЕ
ВЫЧИСЛЯЕТСЯ СИЛА
УПРУГОСТИ?
• А) kl
• Б) mg
• В) ma
КАКАЯ СИЛА
ОТСУТСТВУЕТ?
• А) ТЯЖЕСТИ
• Б) ВЕС
• В) ТРЕНИЯ
Обобщающий урок механика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ф
И
Н
А
Л
Обобщающий урок механика
Какая характеристика
колебаний указана на
рисунке?
А) Период
Б)
Амплитуда
В) Частота
Обобщающий урок механика
КАК ЗВАЛИ ЭТОГО
ВЕЛИКОГО
ИТАЛЬЯНЦА?
• А) ГУК
• Б) НЬЮТОН
• В) ГАЛИЛЕЙ
Обобщающий урок механика
КАКАЯ СИЛА
ИЗОБРАЖЕНА НА
РИСУНКЕ?
• А)
УПРУГОСТИ
• Б) ВЕС
• В) ТЯЖЕСТИ
Обобщающий урок механика
КАКАЯ СИЛА
ИЗОБРАЖЕНА НА
РИСУНКЕ?
• А) ТЯЖЕСТИ
• Б) ТРЕНИЯ
• В) ВЕС
Обобщающий урок механика
КАК ЗВАЛИ ЭТОГО
учёного ?
• А) НЬЮТОН
• Б) ГАЛИЛЕЙ
• В) ГУК
Обобщающий урок механика
Тело массой 0,5 кг
движется с ускорением 2
м/с2. Укажите правильные
утверждения.
• А. равнодействующая всех
приложенных к телу сил равна
1 Н.
• Б. на тело действует сила
тяжести, равная 4,9 Н.
• В. Импульс тела равен 1 кг*м/с
Обобщающий урок механика
Направление какой
физической
величины указано
на рисунке?
• А. ускорение
• Б. сила
• В. скорость
Обобщающий урок механика
Импульс тела
вычисляется по
формуле:
• А) p = mv
• Б) p = Ft
• В) p = ma
Обобщающий урок механика
Громкость звука
зависит от …
• А . Частоты
• Б.
Амплитуды
• В. Периода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.