Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Структурно-логическая схема к обобщающему уроку по теме «Алгоритмы».

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Родина Татьяна Михайловна Конспект урока Алгоритмы.docx
1 Тема урока: Обобщающий урок по теме «Алгоритмы». Данный   урок   разработан   на   основе   современной   технологии   профессионального обучения,   ориентированного   на   действие   –   «Методика   решения   дидактических   задач». Основная   цель   данной   технологии:   научить   обучающихся   самостоятельно   планировать собственную деятельность по решению учебных или профессиональных задач. Ведь умение планировать свою деятельность – значимая компетенция современного специалиста. Цель урока: Систематизировать и обобщить знания студентов по теме «Алгоритмы». Задачи урока: 1. Продолжить   работу   по   формированию   умений   и   навыков   в   применении полученных знаний в нестандартных ситуациях. Развивать логическое мышление. Способствовать   повышению   мотивации   к   изучению   учебной   дисциплины 2. 3. «Информатика и ИКТ». Оборудование урока: Компьютерный   класс,   оснащенный   современной   компьютерной   техникой   и программным   обеспечением.     На   компьютерах   должна   быть   установлена   операционная система   Windows,   компьютерная   программа   для   тестирования  My  TestXPro    с   заранее подготовленными   тестами   по   теме   «Алгоритмы»,   а   также   раздаточный   дидактический материал   к   уроку   (структурно­логическая   схема,   учебное   задание,   эталон   выполнения учебного задания, приложение 4 с блок­схемами). Этапы урока Ход урока Деятельность преподавателя Деятельность студентов 1. Организационный момент (2­3 минуты) Приветствие. Проверка явки студентов. Сообщение темы и цели урока. Рефлексия в начале урока. Приветствие. Рефлексия2. Повторение изученного материала по теме «Алгоритмы» (10­15 минут) Цель: проверка   сформированности основных теоретических понятий.   2 Учебное   (Приложение 1) задание: скоро, Вы   –    студенты Новосибирского   речного колледжа. На 2 курсе, уже совсем   вам предстоит трудоустройство производственную на практику «Навигация­ 2017».  Задание:         а) Записать   в   словесной форме все шаги алгоритма «Трудоустройство на производственную практику 2017». б) Составить   блок­схему к данному алгоритму. «Навигация   Проанализируйте Ваши действия: 1. данное задание. 2. Ответьте   на   вопрос: Какие знания вам понадобятся для   правильного   выполнения данного задания? 3. информации воспользоваться повторения знаний? Какими   источниками можно для необходимых       (На   столах   у   студентов заранее   роздана   структурно­ логическая схема) Выполните  задание.  Проверка задания по (Приложению 2).     данное     данного эталону читают Необходимы Студенты   1. задание. 2. теоретические   знания   о видах алгоритмов и способах их записи. 3. можно повторить   по   конспекту   в тетради   или   изучить структурно­логическую схему. Знания   Студенты   выполняют  данное задание.  Студенты   проверяют правильность   выполнения данного по задания3 Приложению 2. Выполнение  студентами данных заданий. 3. Систематизация и обобщение знаний (20 минут) Цель: проверка   сформированности основных умений и навыков у студентов   процессе выполнения заданий различного вида и содержания в     Учебное задание 2 и 3:  группы (по вариантам) Студенты делятся на 2 группа:  Выполняет 1   компьютерное   тестирование по теме «Алгоритмы» (тест в электронном варианте смотреть в Приложении 3). 2 группа:  Выполняет задание на месте (задание смотреть в Приложении 4).   4. Подведение итогов Рефлексия в конце урока. Используемые источники: Е.   В.   Чуб   «Компетентностный   подход   в   образовании.   Современные   технологии профессионального обучения, ориентированного на действие».