Обобщающий урок по теме "Степень с рациональным показателем", (9 класс, математика)
Оценка 4.9

Обобщающий урок по теме "Степень с рациональным показателем", (9 класс, математика)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
9 кл
06.02.2019
Обобщающий урок по теме "Степень с рациональным показателем", (9 класс, математика)
Урок проводится в форме КВН с целью контроля за усвоением ЗУН по теме "Степень с рациональным показателем". В 1-ом конкурсе "Разминка" каждый получает задание на листочках. 2-ой конкурс "Блицтурнир" состоит из 4 заданий: в 1-ом задании найти ошибку, во 2-ом надо решить неравенство, в третьем - упростить выражение с применением формул сокращённого умножения, а в 4-ом ответить на вопрос "Совпадают ли графики". 3-ий конкурс "Капитанов": используя свойства степенных функций сравнить значения функций; изобразить график степенной функции и ответить на вопросы "Сколько корней имеет данное уравнение.
Обобщающий урок - Степень с рациональным показателем..docx
Обобщающий урок по теме «Степень с рациональным показателем» в форме КВН. Цели урока:  1. Контроль за усвоением ЗУН по теме «Степень с рациональным показателем». 2. Использование основных приёмов и методов рассуждения. 3. Формирование умения наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, проводить  рассуждения. 4. Развитие мышления и речи учащихся. Ход урока. Вступительная беседа учителя с учащимися по основным вопросам теории               (на доске опорный конспект) 1. Разминка. Каждый получает задание на листочках (максимальный балл­ 4).                №1. Выполните действия: а)  а1/3  а­2/3 = б) (а­1/2 )2 = в) а2,5 : а0,5 = 2. Блицтурнир.  За каждое задание та команда, которая первая найдёт ошибки и даст  лучшее объяснение или укажет более рациональное решение, получит 5 баллов.         (задания написаны на доске)        №1. Найдите ошибку и укажите правильное решение:  х5/6  : х­1/6 – 1 ≤ 0, х5/6  ­ (­1/6) ≤ 1, х≤ 1. Ответ: х≤ 1.     № 2. Решите неравенство:                                                                                                            (х+3)     ≥      0.                                                                                                                                   (х­3)2   №3. Упростите выражение:         +      Х  3    +  125  Х  3    ­  125  Х2  +5х+25           Х2  ­5х+25                                                                                               №4.Совпадают ли графики функций:  у = х­ 4     и у = (х – 4) (х – 2)       ? х – 2 Пока жюри подводит итоги 1­го и 2­го конкурсов – у нас … 3. Конкурс капитанов (капитаны получают задание на листочках, а обе команды,  для них задания на доске, выполняют в тетради те же задания с целью помочь  капитану в случае заминки). №1. Даны функции  1­ой команде: f(x) = x15 , а  2­ой команде: f(x) = x16. Сравните: а) f(­43)  и  f(­47); б) f(3,7)  и  f(5,7); в) f(18)  и  f(­17). №2. Изобразите схематически графики функций:  1­ой команде: а) у = x5 ; б) у = x8, а  2­ой команде: а) у = x6 ; б) у = x9. №3. Изобразите схематически график функции:  1­ая команда  у = x13, а  2­ая команда  у = x30   и выясните, сколько корней имеет уравнение: 1­ой команде: а)  x13 =5; б) x13 =­4; в) x13 =х;  2­ой команде: а)  x30 =5; б) x30 =­4; в) x30 =х. 4. Конкурс рационализаторов. Оценивается:  1) самое рациональное решение;  2) кто больше способов решения  предложит. №1. Упростите выражение: (а1/2 + 7)2 ­ (а1/2 ­ 7)2 . №2. Найдите значение выражения:  28   1/2    + 63      1/2         ­   71/2   .                                                                                                                                                                 5 5. Конкурс счетоводов. Кто быстрее вычислит ответ. а)((26 * 612)1/3)1/2 ;        б) ((28 * 312) ¼ .                                                                           6. Подведение итогов урока.  Итоги вносятся в лист ответов для каждой команды а к н и м з а Р ) а л л а б   4 ( р и н р у т ц и л Б 5   е и н а д а з   е о д ж а к   а з ( 5 (   в о н а т и п а к   с р у к н о К ) в о л л а б 5 + 5   е и н а д а з   е о д ж а к с р у к н о К а з (   в о р о т а з и л а н о и ц а р ) в о л л а б а з (   в о д о в о т е ч с   с р у к н о К 3   е и н а д а з   е о д ж а к ) а л л а б у   в о л л а б   о г е с В а к и н т с а ч у   о г о д ж а к у   в о л л а б   о г е с В ы д н а м о к к о р у   а з   а к н е ц О о т с е м   е о н д н а м о К ­ е ч у   . . И Ф а к и н ы с р у к н о К 1.                   2. 3. ….

Обобщающий урок по теме "Степень с рациональным показателем", (9 класс, математика)

Обобщающий урок по теме "Степень с рациональным показателем", (9 класс, математика)

Обобщающий урок по теме "Степень с рациональным показателем", (9 класс, математика)

Обобщающий урок по теме "Степень с рациональным показателем", (9 класс, математика)

Обобщающий урок по теме "Степень с рациональным показателем", (9 класс, математика)

Обобщающий урок по теме "Степень с рациональным показателем", (9 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019