Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
Оценка 4.7

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл
05.04.2017
Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
«Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным». Блез Паскаль. Вашему вниманию предоставляется презентация по теме " Уравнения " в виде сказки. Цели урока: Образовательные: обобщить и систематизировать изученный материал, проверить усвоение учащимися изученного материала и формировать умение применять его; повторить понятия уравнения и корня уравнения; повторить решение простых уравнений; закрепить навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия; закрепить навыки решения задач с помощью уравнений. Развивающие: развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности учащихся, навыки самоконтроля и взаимоконтроля, развивать творческие способности учащихся; развивать умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы; развивать коммуникативные навыки; развивать умение сотрудничать при решении учебных задач. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету воспитывать культуру умственного труда; воспитывать культуру коллективной работы; воспитывать упорство в достижении цели.
Обобщающий урок по теме Уравнения 5 класс.ppt

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
ГБОУ « Специальная школа – интернат г. Грязи» Т.А.Минакова

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
«Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным». Блез Паскаль

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
Сказка

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
15 ∙ 6 90 1010 95 * 10 ∙ 19 + 6 101 : 18 5

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
157 + = 191 34                 + 24 = 272 248 Неизвестное слагаемое =  = значение суммы – известное слагаемое 37 *           = 74   2           * 42 = 210 5 Неизвестный множитель =  = произведение : известный множитель

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
91 Уменьшаемое = значение разности + вычитаемое 74 - = 12 74 - = 12 62 Вычитаемое = уменьшаемое – Вычитаемое = уменьшаемое – значение разности значение разности

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
180 Делимое = значение частного * делитель 625 : = 125 625 : = 125 5 Делитель = делимое : Делитель = делимое : значение частного значение частного

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
Иван-царевич поехал выручать свою любимую. Вот подъехал он к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написаны 3 уравнения:

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
   98 х  35( у )   х ( 55  14  15  )15 169 31 30

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
Помогите Ивану- царевичу!!!

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
Баба Яга согласилась помочь Ивану-царевичу

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
1)   395 + х = 864 (х – 87) – 27 = 36 2)   300 – х = 206 87 - (41 + х) = 22

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
1 вариант  1) 395 + х = 864 х = 864 – 395 х = 471 2) (х - 87) – 27 = 36 х – 87 = 36 +27 х – 87 = 63 х = 63 + 87 х = 150 2 вариант 2 вариант 1) 300 – х = 206  1) 300 – х = 206 х = 300 - 206 х = 300 - 206 х = 94 х = 94 2) 87 – (41 + х) = 2) 87 – (41 + х) = 2222 41 + х = 87 - 22 41 + х = 87 - 22 41 + х = 65 41 + х = 65 х = 65 – 41 х = 65 – 41 х = 24 х = 24

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
I локоть  46 см I фут  30 см I дюйм  2,5 см

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
Иван-царевич решил его устно. А вы сможете? (   + 284) – 184 = 164 у

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
Да здравствует математика!

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017