Обобщение новая история 7 класс
Оценка 4.7

Обобщение новая история 7 класс

Оценка 4.7
doc
27.04.2020
Обобщение новая история 7 класс
обобщение новая история 7кл.doc

Оценочный лист

Конкурс

Максимальный балл

Набранный бал

1.Разминка

5

 

2.Найди связующее звено

4

 

3.Словарь

5

 

4.Смотрим и думаем

3

 

5.Найдите соответствие

5

 

6. Анализируем и рассуждаем

1

 

7.Карта

1

 

8. Знаешь ли ты?

2

 

9. «Узнай меня»

5

 

10. Загадочный Восток

4

 

Итого

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. «Найди связующее звено»

(По какому принципу образованы ряды?) (Слайд 4).

 1. Пуритане, гугеноты, кальвинисты, лютеране….

2. Николай Коперник, Галилео Галилей, Исаак Ньютон,  Джордано Бруно...  

3.  Джоконда, Мадонна Литта,  Тайная вечеря…          

4. «Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Король Лир»...                            

 

 

 

2. «Найди связующее звено»

(По какому принципу образованы ряды?) (Слайд 4).

 1. Пуритане, гугеноты, кальвинисты, лютеране….

2. Николай Коперник, Галилео Галилей, Исаак Ньютон,  Джордано Бруно...  

3.  Джоконда, Мадонна Литта,  Тайная вечеря…          

4. «Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Король Лир»...                            

 

 

 

 

 

2. «Найди связующее звено»

(По какому принципу образованы ряды?) (Слайд 4).

 1. Пуритане, гугеноты, кальвинисты, лютеране….

                             ( протестанты, направления протестантизма в Европе)

2. Николай Коперник, Галилео Галилей, Исаак Ньютон,  Джордано Бруно...   (учёные эпохи Возрождения)                              

3.  Джоконда, Мадонна Литта,  Тайная вечеря…          

                                                               (Произведения Леонардо да Винчи)

4. «Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Король Лир»...                             (произведения Шекспира)

 

3. «Словарь»

Дайте определения историческим терминам.

Абсолютизм-_______________________________________________________________

Барокко -__________________________________________________________________

Генеральные штаты-________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Реформация-______________________________________________________________

Новое время______________________________________________________________

 

 

 

 

3. «Словарь»

Дайте определения историческим терминам.

Абсолютизм-______неограниченная власть монарха

Барокко -___________стиль искусства конца 16-18вв

Генеральные штаты-______орган сословного представительства во Франции

Реформация-_____массовое движение за обновление католической церкви

Новое время______период Всемирной истории к.15-начало 20вв.

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Найдите соответствие

1.) 1492г

 

А. Тридцатилетняя война

2.)  1517г

 

Б. «Славная революция»

3.)  1519-1522-

 

В. Кругосветное путешествие Магеллана

4.)  1688г

 

Г. Начало реформации в Германии

5.) 1618-1648гг

 

Д. открытие Колумбом Америки

 

5. Найдите соответствие

1.) 1492г

 

А. Тридцатилетняя война

2.)  1517г

 

Б. «Славная революция»

3.)  1519-1522-

 

В. Кругосветное путешествие Магеллана

4.)  1688г

 

Г. Начало реформации в Германии

5.) 1618-1648гг

 

Д. открытие Колумбом Америки

 

5. Найдите соответствие

1.) 1492г

Д

А. Тридцатилетняя война

2.)  1517г

Г

Б. «Славная революция»

3.)  1519-1522-

В

В. Кругосветное путешествие Магеллана

4.)  1688г

Б

Г. Начало реформации в Германии

5.) 1618-1648гг

А

Д. открытие Колумбом Америки

 

5. Найдите соответствие

1.) 1492г

Д

А. Тридцатилетняя война

2.)  1517г

Г

Б. «Славная революция»

3.)  1519-1522-

В

В. Кругосветное путешествие Магеллана

4.)  1688г

Б

Г. Начало реформации в Германии

5.) 1618-1648гг

А

Д. открытие Колумбом Америки

6 «Анализируем и рассуждаем»

Прочитайте текст. О каких открытиях идет речь в тексте?

Открытия сильно повлияли на быт европейцев. Культурные растения, привезённые с других континентов, со временем резко изменили рацион питания, сделав его разнообразнее.

В результате открытий установились торговые связи между всеми частями света.

 

 

6 «Анализируем и рассуждаем»

       Прочитайте текст. О каком событии идет речь?

          После Великих географических открытий золото и серебро потекли в Европу. Драгоценных металлов стало много, их цена начала падать, тогда как производство товаров увеличивалось значительно медленнее, а значит, то, что продавали за деньги, стало стремительно дорожать.

 

 

6 «Анализируем и рассуждаем»

Прочитайте текст. О каких открытиях идет речь в тексте?

Открытия сильно повлияли на быт европейцев. Культурные растения, привезённые с других континентов, со временем резко изменили рацион питания, сделав его разнообразнее.

В результате открытий установились торговые связи между всеми частями света.

( ВГО)

 

6 «Анализируем и рассуждаем»

       Прочитайте текст. О каком событии идет речь?

          После Великих географических открытий золото и серебро потекли в Европу. Драгоценных металлов стало много, их цена начала падать, тогда как производство товаров увеличивалось значительно медленнее, а значит, то, что продавали за деньги, стало стремительно дорожать.

(«Революция цен»)

 

 

7. «Карта».

Какое событие изображено на карте?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. «Карта».

Какое событие изображено на карте?

 

 

 

 

 

 

9 «Узнай меня»

«Католические короли»________________________________________________

«Вторая Дева Мария»___________________________________________________

Своим символом он выбрал солнце______________________________________

Лорд-протектор-_____________________________________________________

Великолепный________________________________________________________

Слова для справок:

(. Людовик 14, Елизавета 1 Тюдор, Изабелла, Сулейман 1,Фернандо, Оливер Кромвель)

 

9 «Узнай меня»

«Католические короли»________________________________________________

«Вторая Дева Мария»___________________________________________________

Своим символом он выбрал солнце______________________________________

Лорд-протектор-_____________________________________________________

Великолепный________________________________________________________

Слова для справок:

(. Людовик 14, Елизавета 1 Тюдор, Изабелла, Сулейман 1,Фернандо, Оливер Кромвель)

 

9 «Узнай меня»

«Католические короли»________________________________________________

«Вторая Дева Мария»___________________________________________________

Своим символом он выбрал солнце______________________________________

Лорд-протектор-_____________________________________________________

Великолепный________________________________________________________

Слова для справок:

(. Людовик 14, Елизавета 1 Тюдор, Изабелла, Сулейман 1,Фернандо, Оливер Кромвель)

 

 

10.»Загадочный Восток»

1. 2. 3.

4.


Оценочный лист Конкурс

Оценочный лист Конкурс

Найди связующее звено» (По какому принципу образованы ряды?) (Слайд 4)

Найди связующее звено» (По какому принципу образованы ряды?) (Слайд 4)

Николай Коперник, Галилео Галилей,

Николай Коперник, Галилео Галилей,

Найдите соответствие 1

Найдите соответствие 1

В В. Кругосветное путешествие

В В. Кругосветное путешествие

Карта». Какое событие изображено на карте?

Карта». Какое событие изображено на карте?

Карта». Какое событие изображено на карте?

Карта». Какое событие изображено на карте?

Узнай меня» «Католические короли»________________________________________________ «Вторая

Узнай меня» «Католические короли»________________________________________________ «Вторая

Загадочный Восток» 1. 2. 3

Загадочный Восток» 1. 2. 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020