Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
Оценка 4.6

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
pptx
химия
5 кл
05.07.2018
Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
155738.pptx

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
«Внеурочная деятельность по химии как основа успешного изучения предмета  в условиях введения ФГОС» Филина Н.В. учитель химии  МОУ СОШ №3 «Внеурочная деятельность по химиикак основа успешного изучения предмета в условиях введения ФГОС»Филина Н.В. учитель химии МОУ СОШ №3

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
По ФГОС изучение предметной области  «Естественнонаучные предметы» должно  обеспечить:     формирование целостной научной картины мира;   понимание возрастающей роли естественных наук и научных  исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции  научного знания, значимости международного научного  сотрудничества;   овладение научным подходом к решению различных задач;   владение умениями формулировать гипотезы, конструировать,  проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;   овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические  знания с объективными реалиями жизни;   воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей  среде;     овладение экосистемной познавательной моделью и ее  применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья  людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;   осознание значимости концепции устойчивого развития;   формирование умений безопасного и эффективного использования  лабораторного оборудования, проведения точных измерений и  адекватной оценки полученных результатов, представления научно  обоснованных аргументов своих действий, основанных на  межпредметном анализе учебных задач.

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
Цель изучения  пропедевтического курса  подготовить учащихся к изучению нового учебного  предмета;  создать познавательную мотивацию к изучению  нового предмета;  сформировать предметные знания, умения и  навыки (в первую очередь расчетные и  экспериментальные), на которые недостаточно  времени при изучении курса химии основной  школы;  показать яркие, занимательные, эмоционально  насыщенные эпизоды становления и развития  науки химии;  интегрировать знания по предметам естественного  цикла основной школы на основе учебной  дисциплины «Химия»

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
Один раз в неделю, 35 часов в год. Основное  содержание программы включает в себя 5  разделов: 1. Химия в центре естествознания 2. Периодическая таблица Д. И. Менделеева.  3. Явления, происходящие с веществами 4. Строение атома 5. Чудеса своими руками

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС  Изменение в требованиях к результатам Стандарт 2004 г.              Стандарт II поколения знать                                           личностные               уметь                    ЗУН            метапредметные        УУД  использовать                              предметные

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
Личностные результаты курса — развитие познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих способностей  учащихся;  — формирование мотивации к изучению в  дальнейшем химии и физики; умение управлять  своей познавательной деятельностью;  готовность к осознанному выбору дальнейшей  образовательной траектории;   — воспитание чувства  гордости за российскую  химическую науку, ответственного отношения к  природе, осознание необходимости защиты  окружающей среды;  — формирование личностного отношения друг к  другу, к учителю;    ― отношение к труду, целеустремленность,  самоконтроль и самооценка.

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
Метапредметные результаты курса — освоение приемов исследовательской  деятельности (составление плана, использование  приборов, формулировка выводов и т. п.);  — формирование приемов работы с информацией,  представленной в различной форме (таблицы,  графики, рисунки и т. д.), на различных носителях  (книги, Интернет, CD, периодические издания);  ― формулирование гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение, систематизация, выявление  причинно­следственных связей,   ― умение определять цели и задачи  деятельности, выбирать средства реализации  цели и применять их на практике;    — развитие  коммуникативных умений и овладение опытом  межличностной коммуникации (ведение  дискуссии, работа в группах, выступление с  сообщениями и т. д.).

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
Предметные результаты изучения  курса — освоение базовых химических знаний,  необходимых для дальнейшего изучения  курса химии; — формирование элементарных  исследовательских умений;  — применение полученных знаний и  умений для решения практических задач;  ― соблюдение правил ТБ при работе с  химическими веществами.

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
Примеры заданий, направленных  на реализацию требований ФГОС 1.  Определить правильную последовательность слов в  предложении. Химическое уравнение – это ........                         □ ­  химической реакции                              □ ­ формул   и                                                □ ­ условная                                                □ □ □  ­ при помощи     ­ запись  – коэффициентов 2. «Кроссворд ­ наоборот». Все слова кроссворда уже вписаны.  Каждому понятию дайте как можно более точное определение.  3. Подчеркни «лишнее» понятие: А) углекислый газ, вода, сахар, алюминий; Б) молоко, воздух, медь, сок; В) ржавление железа, плавление парафина, скисание молока,  гашение соды уксусом; Г) натрий, магний, алюминий, кислород.

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
Примеры заданий, направленных  на реализацию требований ФГОС   4. Помоги мышонку пройти к подруге. Учти, что он может  двигаться только по клеткам, в которых записаны символы  химических элементов (по диагонали ходить нельзя!).  O             dF Kj  V  Nn  Ter  Ew  @.ru  25  N          Na  vc  ВЫ  Fx  ui  Bo  Q  Wer  №  Pd  Y  Ta  Щi  JK  Dv  эG  Sш      Fr  35$  Ло  Mn  Hjk  Цу  Lp  Yu  jk  Gq Em  Пну  Ы  Hj  P  Ga  Si  Pe  Hg  Щи  S  Au  Cl  Ура  ht  Yж  Ka  Gh  Ex  Cs  Fox  Ot  Op  Юm  re  Mei  5%  L  Оп  Nm  Gtr  Mb  X  На  N  Lo  Gh  Ол  Kb  I  Br  Ni  Fe  Ло  Nf  Li  V  Qw  Tт  Дщ  Fg  Mo  kL  лШ  #12  12  Te  K  Au  Mnb  Bi  Ca  S

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
Примеры заданий, направленных  на реализацию требований ФГОС

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
Примеры заданий, направленных  на реализацию требований ФГОС

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"

Обобщение опыта работы "Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах"
Спасибо за внимание!  Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2018