Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
экология
Детсад
20.02.2018
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.«Познавательное развитие» — интеллектуальное развитие ребёнка происходит через подготовку ребёнка к конкурсам, совместные дополнительные мероприятия в семье и в детском саду. Одной из форм вовлечения родителей в образовательный процесс является метод проектов, с помощью которого происходит объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка. В рамках проектной деятельности, а также в соответствии с тематикой недель используются различные формы взаимодействия с родителями. Например, в родительском уголке обязательно размещается информация о начале проекта, его цели, задачи, сроки проведения, консультации, рекомендации; организуются совместные выставки, развлечения, а также в рамках реализации примерной программы организуем традиции в группе: «Встреча с интересными людьми», «Наши славные дела», «Поход выходного дня» и др. Стоит отметить, что активное участие детей и их родителей в выставках, конкурсах, и других видах деятельности, помогает приобрести детям дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми и с со сверстниками. Родители для организации экспериментов в группе приносят и природный материал бросовый материал,
«Речевое развитие» — педагоги дают рекомендации родителям по выбору тематики чтения, родители принимают участие в оформлении выставок художественной литературы, например, «В гостях у сказки», «Сказки А.С. Пушкина» и др., совместное чтение детей и родителей, разучивание стихотворений, написание мини-сочинений совместно с детьми, изготовление книжек малышек и др. При этом мотивировать нужно и детей, и их родителей.
«Социально-коммуникативное развитие» — знакомство родителей с трудностями и достижениями детей на родительских собраниях (при этом не называя ребёнка) и в индивидуальных беседах. Главное условие: не сравнивать одного ребёнка с другим, каждый ребёнок индивидуален. Информирование родителей о создании безопасных условий дома и на улице через консультации, оформлении стенгазет, плакатов, буклетов. Индивидуальное консультирование родителей по вопросам общения, круглые столы, участие в конкурсах, акциях и проектах. Родители пополняют атрибутами и костюмами уголок сюжетно-ролевых игр.Презентация
Селягина.ppt
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно
пространственной среды через
взаимодействие с родительской
общественностью.
(Реализация требований ФГОС ДО)
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Согласно Федеральному закону
« Об образовании в Российской Федерации»
Дошкольное образование –
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
общего образования
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Задача воспитателей и родителей
•Воспитание
инициативного,
думающего и
творческого человека
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Мы выделяем три
Мы выделяем три
основных направления с
основных направления с
семьёй:
семьёй:
формами
1. Самообразование педагога — ознакомление с
взаимодействия,
современными
сотрудничества
родительской
общественностью
на
практике (круглый стол, практикум, деловая
игра, тренинги).
с
применение
и
их
2. Повышение педагогической культуры родителей
3. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по проектной
деятельности.
Учитывая, что у взрослых в современном обществе нет лишнего времени
работу стараемся организовывать компактной, но эффективной.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Одним из непременных условий
Одним из непременных условий
воспитания ребёнка в ДОУ является
воспитания ребёнка в ДОУ является
взаимодействие с семьями воспитанников
взаимодействие с семьями воспитанников
Детский сад
Семья
Ребёно
к
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Основные принципы организации
работы с семьёй:
Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается
возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок);
Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
Отсутствие формализма в организации работы с семьёй;
Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые
подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;
Диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии
ребёнка.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Формы общения с родителями:
Совместные досуги и праздники
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Метод проектов – это уникальное средство
сотрудничества и сотворчества:
•Детей
•Воспитателей ДОУ
•Родителей
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Цель создания развивающей среды
обеспечение жизненно важных
потребностей формирующейся
личности
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Группа
Трансформируемость
Вариативность
изменение среды в
зависимости от
образовательной
ситуации
наличие различных
пространств; периодическая
сменяемость игрового
материала
Полифункциональ
ность
разнообразное
использование
различных
составляющих
предметной среды
Безопасность
обеспечение
надежности и
безопасности их
использования
Доступность
свободный доступ к
играм, игрушкам,
материалам, пособиям
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Функции предметно – пространственной среды
Информационная
каждый предмет
несет
определенные
сведения об
окружающем
мире, становится
средством
передачи
социального опыта
Стимулирующая
Развивающая
необходимо
учитывать «зону
ближайшего
развития»,
возрастные,
индивидуальные
особенности
ребенка, его
потребности,
стремления и
способности
сочетание
традиционных и
новых, необычных
компонентов, что
обеспечивает
преемственность
развития
деятельности от
простых ее форм к
более сложным
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Участие родителей воспитанников в выставках
Выставка поделок из природного материала
Выставка поделок из природного материала
«Дары осени»
«Дары осени»
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.