Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Оценка 4.9

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
экология
Детсад
20.02.2018
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.«Познавательное развитие» — интеллектуальное развитие ребёнка происходит через подготовку ребёнка к конкурсам, совместные дополнительные мероприятия в семье и в детском саду. Одной из форм вовлечения родителей в образовательный процесс является метод проектов, с помощью которого происходит объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка. В рамках проектной деятельности, а также в соответствии с тематикой недель используются различные формы взаимодействия с родителями. Например, в родительском уголке обязательно размещается информация о начале проекта, его цели, задачи, сроки проведения, консультации, рекомендации; организуются совместные выставки, развлечения, а также в рамках реализации примерной программы организуем традиции в группе: «Встреча с интересными людьми», «Наши славные дела», «Поход выходного дня» и др. Стоит отметить, что активное участие детей и их родителей в выставках, конкурсах, и других видах деятельности, помогает приобрести детям дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми и с со сверстниками. Родители для организации экспериментов в группе приносят и природный материал бросовый материал, «Речевое развитие» — педагоги дают рекомендации родителям по выбору тематики чтения, родители принимают участие в оформлении выставок художественной литературы, например, «В гостях у сказки», «Сказки А.С. Пушкина» и др., совместное чтение детей и родителей, разучивание стихотворений, написание мини-сочинений совместно с детьми, изготовление книжек малышек и др. При этом мотивировать нужно и детей, и их родителей. «Социально-коммуникативное развитие» — знакомство родителей с трудностями и достижениями детей на родительских собраниях (при этом не называя ребёнка) и в индивидуальных беседах. Главное условие: не сравнивать одного ребёнка с другим, каждый ребёнок индивидуален. Информирование родителей о создании безопасных условий дома и на улице через консультации, оформлении стенгазет, плакатов, буклетов. Индивидуальное консультирование родителей по вопросам общения, круглые столы, участие в конкурсах, акциях и проектах. Родители пополняют атрибутами и костюмами уголок сюжетно-ролевых игр.Презентация
Селягина.ppt

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Обогащение развивающей предметно­ пространственной среды через  взаимодействие с родительской  общественностью. (Реализация требований ФГОС ДО)

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Согласно Федеральному закону       « Об образовании в Российской Федерации»  Дошкольное образование – ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ   общего образования

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Задача воспитателей и родителей  •Воспитание  инициативного,  думающего и     творческого человека

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Мы выделяем три Мы выделяем три основных направления с основных направления с семьёй: семьёй: формами 1. Самообразование педагога — ознакомление с взаимодействия, современными сотрудничества родительской общественностью на практике (круглый стол, практикум, деловая игра, тренинги). с применение и их 2. Повышение педагогической культуры родителей 3. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по проектной  деятельности.     Учитывая, что у взрослых в современном обществе нет лишнего времени  работу стараемся организовывать компактной, но эффективной.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Одним из непременных условий Одним из непременных условий воспитания ребёнка в ДОУ является воспитания ребёнка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников взаимодействие с семьями воспитанников Детский сад Семья Ребёно к

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Основные принципы организации работы с семьёй:  ­   Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается      возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок);    ­   Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;  ­   Отсутствие формализма в организации работы с семьёй;  ­   Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые       подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;  ­   Диагностика  общих  и   частных  проблем  в  воспитании  и  развитии      ребёнка.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Формы общения с родителями: Совместные досуги и праздники

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Метод проектов – это уникальное средство  сотрудничества и сотворчества: •Детей •Воспитателей ДОУ •Родителей

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Цель создания развивающей среды обеспечение жизненно важных  потребностей формирующейся  личности

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Группа Трансформируемость Вариативность изменение среды в  зависимости от  образовательной  ситуации наличие различных  пространств; периодическая  сменяемость игрового  материала  Полифункциональ ность разнообразное  использование  различных  составляющих  предметной среды Безопасность обеспечение  надежности и  безопасности их  использования  Доступность свободный доступ к  играм, игрушкам,  материалам, пособиям

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Функции предметно – пространственной среды Информационная каждый предмет  несет  определенные  сведения об  окружающем  мире, становится  средством  передачи  социального опыта      Стимулирующая Развивающая необходимо  учитывать «зону  ближайшего  развития»,  возрастные,  индивидуальные  особенности  ребенка, его  потребности,  стремления и  способности сочетание  традиционных и  новых, необычных  компонентов, что  обеспечивает  преемственность  развития  деятельности от  простых ее форм к  более сложным

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Участие родителей воспитанников в выставках Выставка поделок из природного материала Выставка поделок из природного материала «Дары осени» «Дары осени»

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018