Обособленные приложения. 8 класс
Оценка 4.8

Обособленные приложения. 8 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
29.03.2018
Обособленные приложения. 8 класс
Разработка урока по русскому языку на тему :"Обособленные приложения" 8 класс. Цель урока:углубить понятие уч-ся об обособленных приложениях,ознакомить с условиями обособления приложений,формировать умение использовать их в речи, пунктуционно оформлять их,находить изученные конструкции в связном тексте . Оборудование: компьютер: ,таблицы учебник. Тип урока: комбинированный урок.
Документ Microsoft Office Word.docx
Тема :»Обособленные определения» 8 класс. Цель урока: углубить понятия обобособленных приложениях, ознакомить с условиями обособления приложений, формировать умение использовать их в речи, пунктуационно оформлять их. Оборудование: учебник, компьютор ,таблица. Тип урока: комбинированный урок. Ход урока 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания.(Заслушивание сочинений о ранней весне) 3.Актуализация опорных знаний? А) Какие члены предложения называются обособленными? Б) Какие члены предложения могут быть обособленными? Г).Что такое приложения? 4.Готовимся к ОГЭ.(Задание №9) Изучение нового материала. Обособленные приложения. Анализ предложения. Мы, врачи, давали клятву Гиппократа и обязаны ее сдержать. 1. Какая тема сегодняшнего урока? 2.Какие цели вы поставили ? Итак, приложение-это определение ,выраженное существительным ,согласованным с определяемым словом в падеже. Приложения могут обозначать различные качества предмета, указывать на возраст ,профессию, и другие признаки. Отвечает на вопросы определения. Что мы подразумеваем под словом «приложение»? Мы часто слышим приложения для планшетов, для телефонов? Поэтому первая наша ассациация – это компьютерная программа. Однако в русском языку приложение- это разновидность определения. А его можно куда –нибудь установить? Представьте себе можно. Приложение устанавливается в приложение. НАПРИМЕР.ВОВОЧКА РАЗБИЛ ОКНО. Установим-ка в него несколько предложений. Вовочка-хулиган разбил окно. Вовочка ,известный хулиган ,разбил окно. Зачем же нам добавлять в текст приложения? Во 2-3 предложениях содержит новую информацию о Вовочке. Приложение обособляется: Закрепление изученного материала. Объяснительный диктант.                                                                                             Расставить знаки препинания. Подчеркнуть приложения.         Мелкий дождь предвестник осени кропит землю. Ровесники годами близкие родственники они  никогда не разлучались. А. С. Пушкин великий русский поэт родился в  Москве. Санкт­Петербург северная столица нашей  страны расположен на берегах Невы. Казань столица нашей республики готовится к  Универсиаде. Молодые люди друзья с детства о чём­то увлечённо  спорили. Я ваш старинный сват и кум пришёл мириться к вам. Тетюши родной мой город за здоровый образ  жизни. 2. Самостоятельная работа.Упражнение№ 354 3.Работа с текстом. УПР .№355 Прочитать текст.Озаглавить его  .Выпишите предложения с обособленными приложениями. 4. Синтаксический разбор предложения. Подруга мамы ,пожилая женщина ,тоже купила  билеты. 6.Подведение итогов. Итоговый тест. 1. Укажите предложение с обособленным определением: 1) Птицы не то спят, не то дремлют. 2) Дорога вьется между двумя колеями, поросшими зеленой  травой. 2. Объясните постановку запятых в предложении: Кругом было поле, безжизненное, унылое. 1) определение стоит после определяемого слова; 2) определение обособляется всегда. 3. Объясните постановку запятой в предложении: Охваченный охотничьим волнением, я побежал сквозь густой кустарник. 1) определение относится к личному местоимению; 2) определение стоит перед определяемым словом. 4. Объясните постановку запятой в предложении: Привлеченные светом, бабочки прилетели и кружились около фонаря. 1) определение стоит перед определяемым словом; 2) определение имеет добавочное обстоятельственное  значение. 5. Укажите предложение с обособленным приложением: 1) Желна, эта черная птица с огненной головой, где­то  жалобно пищала. 2) Мягкое и серебристое, оно слилось с синим южным небом. 6. Укажите предложение, в котором перед как нужна  запятая: 1) Он сейчас работает (1) как техник. 2) Разумеется (1) как добрый человек, он больше любил, чем  не любил людей. 7. Укажите предложение, где выделенные слова  обособляются запятыми: 1) Полный раздумья шел я однажды по большой дороге. 2) Звенящие на ветру стебли высохших трав покрывают  дикую степь. 7.Рефлексия. -Какие члены предложения называются обособленными? -Как выделяются обособленные члены в речи и на письме? -В каких случаях обособляются приложения? 8.Домашнее задание .Упр 358

Обособленные приложения. 8 класс

Обособленные приложения. 8 класс

Обособленные приложения. 8 класс

Обособленные приложения. 8 класс

Обособленные приложения. 8 класс

Обособленные приложения. 8 класс

Обособленные приложения. 8 класс

Обособленные приложения. 8 класс

Обособленные приложения. 8 класс

Обособленные приложения. 8 класс

Обособленные приложения. 8 класс

Обособленные приложения. 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018