План индивидуальной профилактической работы
с обучающимся Редняк Дмитрием Валерьевичем
ученик 8 класса
сроком с 29.10. 2019 г. по 24.12.2019 г.
Описание проблемы поведенческие нарушения, проявляющиеся в форме виктимного поведения (чтобы привлечь внимание к себе проявляет демонстративность и совершение самовольных уходов).
Цели: сформировать положительные черты характера
Задачи:1) создание мотивации к улучшению своей жизни; 2)формирование моральных представлений; 2) воспитание негативного отношения к асоциальным привычкам.
Участники Совета профилактики |
Содержание и формы работы |
Сроки проведения |
Отметка о выполнении |
Результаты, выводы |
Социальный педагог |
- контроль за внеурочной занятостью в учебный процесс и в каникулярный период;
.- беседы: «Устав школы, правила поведения обучающегося»; «Административная и уголовная ответственность»; «Правонарушения и юридическая ответственность»; «За что ставят на учет в ПДН, КДН,ВШУ?
-беседы: «Культура общения, Слова-сорняки», «Вербальные и невербальные формы поведения»; »; «Конституция РФ»; Диагностика для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» ; «Разговор о вреде ПАВ» |
Постоянно
Ноябрь
Декабрь
|
|
|
Педагог-психолог |
|
|
|
|
Классный руководитель, воспитатели |
-Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?» -Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе- интернате. -Поощрять желание выполнять поделки в свободное время (вязание крючком), заниматься ремонтом мебели.
-Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке. -Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с детьми. Беседы: «Культура поведения в общественны местах», «В здоровом теле, здоровый дух», «Нужна ли стране здоровая нация», «Культура речи», «Как надо выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми», «Миг или целая жизнь, что важнее?», «Наши права – наши обязанности», |
Постоянно
Постоянно
Ноябрь
Декабрь
|
|
|
Инспектор ПДН |
- Знакомство с Уголовным и административным кодексами. -«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
--«Правонарушение, проступок, преступление»
|
ноябрь
декабрь |
|
|
С содержанием ознакомлены и согласны:
___________________________/Т.Б. Якунчикова/
__________________________/О.В. Новикова /
_________________________/О.А. Скобелкина/
________________________/Л.Г. Кислова/
_______________________/Е.В. Кочанова/
План индивидуальной профилактической работы
с обучающимся Горленко Семёном Викторовичем
ученик 8 класса
сроком с 29.10. 2019 г. по 24.12.2019 г.
Описание проблемы поведенческие нарушения, проявляющиеся в форме виктимного поведения (чтобы привлечь внимание к себе проявляет агрессивность, демонстративность).
Цели: сформировать положительные черты характера
Задачи:1) создание мотивации к улучшению своей жизни; 2)формирование моральных представлений; 2) воспитание негативного отношения к асоциальным привычкам.
Участники Совета профилактики |
Содержание и формы работы |
Сроки проведения |
Отметка о выполнении |
Результаты, выводы |
Социальный педагог |
- контроль за внеурочной занятостью в учебный процесс и в каникулярный период;
.- беседы: «Устав школы, правила поведения обучающегося»; «Твоя семья»; «За что ставят За что ставят на учет в ПДН, КДН,ВШУ? «Административная ответственность»; «Уголовная ответственность».
Поручение по уходу за комнатными цветами в кабинете социального педагога.
-беседы: «Чистота разговорной речи. Слова-сорняки», «Вербальные и невербальные формы поведения»; »; «Конституция РФ»; Диагностика для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» ; «Разговор о вреде ПАВ»
|
Постоянно
Ноябрь
Декабрь
|
|
|
Педагог-психолог |
|
|
|
|
Классный руководитель, воспитатели |
-Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?» -Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе- интернате. -Поощрять желание выполнять поделки в свободное время (вязание крючком), заниматься ремонтом мебели.
-Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке. -Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с детьми. -участие в познавательно-игровых мероприятиях: «День толерантности», «Право, имею!», классный час «День неизвестного солдата». Беседа «Наши права – наши обязанности», |
постоянно
ноябрь
декабрь |
|
|
Инспектор ПДН |
- Знакомство с Уголовным и административным кодексами. -«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
--«Правонарушение, проступок, преступление»
|
ноябрь
декабрь |
|
|
С содержанием ознакомлены и согласны:
___________________________/Т.Б. Якунчикова/
__________________________/О.В. Новикова /
_________________________/О.А. Скобелкина/
________________________/Л.Г. Кислова/
_______________________/Т.Ю. Дикальчук/
План индивидуальной профилактической работы
с обучающимся Шеломанов Артём Александрович
ученик 8 класса
сроком с 26.11. 2019 г. по 24.03.2020 г.
Описание проблемы поведенческие нарушения, проявляющиеся в форме виктимного поведения (чтобы привлечь внимание к себе проявляет агрессивность, демонстративность, неподчинение и совершение самовольных уходов).
Цели: сформировать положительные черты характера
Задачи:1) создание мотивации к улучшению своей жизни; 2)формирование моральных представлений; 2) воспитание негативного отношения к асоциальным привычкам.
Участники Совета профилактики |
Содержание и формы работы |
Сроки проведения |
Отметка о выполнении |
Результаты, выводы |
Социальный педагог |
- контроль за внеурочной занятостью в учебный процесс и в каникулярный период;
-беседы: «Культура общения, Слова-сорняки», «Вербальные и невербальные формы поведения»; «Конституция РФ»; Диагностика для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» ; «Разговор о вреде ПАВ»
-«Что мне следует знать о курении?»; «Анкета ты и твоя школа»; «Моя жизнь. Мои права».
-«Правила поведения в общественных местах»; «Самоконтроль и требовательность к себе»; «Вредные привычки»; «Мои успехи и неудачи».
- «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»; «Культура речи. Ненормативная лексика»; «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»; «Человек – творец своей судьбы» |
Постоянно
Декабрь
Январь
Февраль
Март
|
|
|
Педагог-психолог |
|
|
|
|
Классный руководитель, воспитатели |
-Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?» -Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе- интернате. -Поощрять желание выполнять поделки в свободное время (вязание крючком), заниматься ремонтом мебели.
-Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке. -Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с детьми. -участие в познавательно-игровых мероприятиях: «День толерантности», «Право, имею!», классный час «День неизвестного солдата». Беседа «Мои обязанности». Беседы: «мои ценности в жизни», «Моя личная опасность и безопасность», «Скажи кто твой друг, расскажу кто ты», «Личное мнение в нашей судьбе», «Кому и чему можно отдать предпочтение?», «Знания в моей жизни», «Мир во мне, я бесед. в мире» цикл бесед. Беседа «Наши права – наши обязанности».
|
Постоянно
Постоянно
Ноябрь
Постоянно
Декабрь
Январь
Февраль
Март |
|
|
Инспектор ПДН |
-«Правонарушение, проступок, преступление»
- «Знакомство с административным и уголовным кодексами».
- Беседа «Я и мои права»
-Беседа «К чему приводит самовольный уход»
|
Декабрь
Январь
Февраль
Март |
|
|
С содержанием ознакомлены и согласны:
___________________________/Т.Б. Якунчикова/
__________________________/О.В. Новикова /
_________________________/О.А. Скобелкина/
________________________/Л.Г. Кислова/
_______________________/И.С. Мандригеля/
/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.