Образец плана работы с детьми "группы риска"
Оценка 5

Образец плана работы с детьми "группы риска"

Оценка 5
docx
21.05.2023
Образец плана работы с детьми "группы риска"
План индивидуальной работы Кислова Л.Г..docx

План  индивидуальной профилактической работы

с обучающимся   Редняк Дмитрием Валерьевичем

ученик 8 класса

сроком с 29.10. 2019 г. по  24.12.2019 г.

Описание проблемы поведенческие нарушения, проявляющиеся в форме виктимного поведения (чтобы привлечь внимание к себе проявляет  демонстративность и  совершение самовольных уходов).

Цели: сформировать положительные черты характера

Задачи:1) создание мотивации к улучшению своей жизни; 2)формирование моральных представлений; 2) воспитание негативного отношения к асоциальным привычкам.

 

Участники Совета профилактики

Содержание и формы работы

Сроки проведения

Отметка о выполнении

Результаты, выводы

Социальный педагог

- контроль за внеурочной занятостью в учебный процесс и в каникулярный период;

 

.- беседы: «Устав школы, правила поведения  обучающегося»; «Административная и уголовная ответственность»;  «Правонарушения и юридическая ответственность»; «За что ставят на учет в ПДН, КДН,ВШУ?

 

-беседы: «Культура общения, Слова-сорняки»,

«Вербальные и невербальные формы поведения»; »; «Конституция РФ»; Диагностика

для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» ; «Разговор о вреде ПАВ»

Постоянно

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

Классный руководитель, воспитатели

-Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?»

-Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий,  проводимых в школе- интернате.

-Поощрять желание выполнять поделки в свободное время (вязание крючком), заниматься ремонтом мебели.

 

-Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке.

-Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с детьми.

Беседы: «Культура поведения в общественны местах», «В здоровом теле, здоровый дух», «Нужна ли стране здоровая нация»,

«Культура речи», «Как надо выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми», «Миг или целая жизнь, что важнее?», «Наши права – наши обязанности»,

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

Декабрь

 

 

 

Инспектор ПДН

- Знакомство с Уголовным  и административным  кодексами.

-«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

 

--«Правонарушение, проступок, преступление»

 

 

ноябрь

 

 

 

 

 

декабрь

 

 

 

 

С содержанием ознакомлены и согласны:

___________________________/Т.Б. Якунчикова/

 __________________________/О.В. Новикова /

_________________________/О.А. Скобелкина/

________________________/Л.Г. Кислова/

_______________________/Е.В. Кочанова/

 

 

План  индивидуальной профилактической работы

с обучающимся   Горленко Семёном Викторовичем

ученик 8 класса

сроком с 29.10. 2019 г. по  24.12.2019 г.

Описание проблемы поведенческие нарушения, проявляющиеся в форме виктимного поведения (чтобы привлечь внимание к себе проявляет  агрессивность, демонстративность).

Цели: сформировать положительные черты характера

Задачи:1) создание мотивации к улучшению своей жизни; 2)формирование моральных представлений; 2) воспитание негативного отношения к асоциальным привычкам.

 

Участники Совета профилактики

Содержание и формы работы

Сроки проведения

Отметка о выполнении

Результаты, выводы

Социальный педагог

- контроль за внеурочной занятостью в учебный процесс и в каникулярный период;

 

.- беседы: «Устав школы, правила поведения  обучающегося»; «Твоя семья»; «За что ставят За что ставят на учет в ПДН, КДН,ВШУ? «Административная ответственность»; «Уголовная

ответственность».

 

Поручение по уходу за комнатными цветами в кабинете социального педагога.

 

-беседы: «Чистота разговорной речи. Слова-сорняки»,

«Вербальные и невербальные формы поведения»; »; «Конституция РФ»; Диагностика

для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» ; «Разговор о вреде ПАВ»

 

 

Постоянно

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

Классный руководитель, воспитатели

-Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?»

-Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий,  проводимых в школе- интернате.

-Поощрять желание выполнять поделки в свободное время (вязание крючком), заниматься ремонтом мебели.

 

-Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке.

-Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с детьми.

-участие в познавательно-игровых мероприятиях:

«День толерантности»,

«Право, имею!»,

классный час «День неизвестного солдата».

Беседа «Наши права – наши обязанности»,

 

постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

декабрь

 

 

Инспектор ПДН

- Знакомство с Уголовным  и административным  кодексами.

-«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

 

--«Правонарушение, проступок, преступление»

 

 

ноябрь

 

 

 

 

 

декабрь

 

 

 

 

 

С содержанием ознакомлены и согласны:

___________________________/Т.Б. Якунчикова/

 __________________________/О.В. Новикова /

_________________________/О.А. Скобелкина/

________________________/Л.Г. Кислова/

_______________________/Т.Ю. Дикальчук/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План  индивидуальной профилактической работы

с обучающимся   Шеломанов Артём Александрович

ученик 8 класса

сроком с 26.11. 2019 г. по  24.03.2020 г.

Описание проблемы поведенческие нарушения, проявляющиеся в форме виктимного поведения (чтобы привлечь внимание к себе проявляет агрессивность, демонстративность, неподчинение и  совершение самовольных уходов).

Цели: сформировать положительные черты характера

Задачи:1) создание мотивации к улучшению своей жизни; 2)формирование моральных представлений; 2) воспитание негативного отношения к асоциальным привычкам.

 

Участники Совета профилактики

Содержание и формы работы

Сроки проведения

Отметка о выполнении

Результаты, выводы

Социальный педагог

- контроль за внеурочной занятостью в учебный процесс и в каникулярный период;

 

-беседы: «Культура общения, Слова-сорняки»,

«Вербальные и невербальные формы поведения»; «Конституция РФ»; Диагностика

для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» ; «Разговор о вреде ПАВ»

 

-«Что мне следует знать о курении?»;

«Анкета ты и твоя школа»;

«Моя  жизнь.  Мои права».

 

-«Правила поведения в общественных местах»;

«Самоконтроль и требовательность к себе»;

«Вредные привычки»; «Мои успехи  и неудачи».

 

- «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»;

«Культура речи.  Ненормативная лексика»; «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»;

 «Человек – творец своей судьбы»

Постоянно

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

Классный руководитель, воспитатели

-Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?»

-Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий,  проводимых в школе- интернате.

-Поощрять желание выполнять поделки в свободное время (вязание крючком), заниматься ремонтом мебели.

 

-Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке.

-Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с детьми.

-участие в познавательно-игровых мероприятиях:

«День толерантности»,

«Право, имею!»,

классный час «День неизвестного солдата».

Беседа «Мои обязанности».

Беседы: «мои ценности в жизни», «Моя личная опасность и безопасность», «Скажи кто твой друг, расскажу кто ты», «Личное мнение в нашей судьбе»,

«Кому и чему можно отдать предпочтение?», «Знания в моей жизни», «Мир во мне, я бесед. в мире» цикл бесед. Беседа «Наши права – наши обязанности».

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

Январь

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

Март

 

 

Инспектор ПДН

-«Правонарушение, проступок, преступление»

 

- «Знакомство с административным и уголовным кодексами».

 

- Беседа «Я и мои права»

 

-Беседа «К чему приводит самовольный уход»

 

Декабрь

 

 

Январь

 

 

 

Февраль

 

Март

 

 

 

 

 

С содержанием ознакомлены и согласны:

___________________________/Т.Б. Якунчикова/

 __________________________/О.В. Новикова /

_________________________/О.А. Скобелкина/

________________________/Л.Г. Кислова/

_______________________/И.С. Мандригеля/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/

 

 

 

 

 


 

План индивидуальной профилактической работы с обучающимся

План индивидуальной профилактической работы с обучающимся

Классный руководитель, воспитатели -Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?» -Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе- интернате

Классный руководитель, воспитатели -Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?» -Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе- интернате

План индивидуальной профилактической работы с обучающимся

План индивидуальной профилактической работы с обучающимся

Социальный педагог - контроль за внеурочной занятостью в учебный процесс и в каникулярный период;

Социальный педагог - контроль за внеурочной занятостью в учебный процесс и в каникулярный период;

Т.Б. Якунчикова/ __________________________/О

Т.Б. Якунчикова/ __________________________/О

План индивидуальной профилактической работы с обучающимся

План индивидуальной профилактической работы с обучающимся

Ненормативная лексика»; «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»; «Человек – творец своей судьбы»

Ненормативная лексика»; «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»; «Человек – творец своей судьбы»

Классный руководитель, воспитатели -Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?» -Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе- интернате

Классный руководитель, воспитатели -Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?» -Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе- интернате
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2023