Образец задания для комплексного оценивания
Комплексное оценивание по разделу 1
(15 минут)
Предмет: Математика
Класс: 2
Раздел/Тема |
Двузначные числа |
||||||||||
Цель обучения |
2.1.1.2. Прямой и обратный счет чисел до 100, определение их порядкового номера в ряду натуральных чисел; 2.4.1.1. Создание графической модели и запись чисел до 100; 2.1.1.6. Определение разрядного состава двузначных чисел до 100 и группировка по разрядам слагаемых; 2.1.1.7 Сравнение двузначных, трехзначных чисел; |
||||||||||
Уровни навыков мышления |
Применение Анализ Синтез |
||||||||||
Критерий оценки |
Определяют место числа в ряду натуральных чисел и записывают порядковый номер; Создают графическую модель числа в пределах 100; Определяют разрядный состав двузначных чисел в пределах 100; Группируют числа по сумме слагаемых; Сравнивают двузначные, трехзначные числа. |
||||||||||
Задание |
|||||||||||
1-задание. · Запишите числа от 93 до 95; · Запишите числа, следующие за числом 78; · Запишите числа стоящие при счете перед числом 100. 2-задание. Запишите данное число тремя способами по образцу:
3-задание. Сгруппируйте числа по сумме разрядных слагаемых:
28 = +
4-задание. Сравните числа:
23 * 32 584 * 548
|
|||||||||||
Критерии оценивания |
Дескрипторы |
Баллы |
|||||||||
Определяют место числа в ряду натуральных чисел и записывают порядковый номер |
- записывают неизвестное число; - записывают следующее число; - записывают предыдущее число; |
1 1 1 |
|||||||||
Создают графическую модель числа в пределах 100; Определяют разрядный состав двузначных чисел в пределах 100 |
-создают графическую модель числа; -разделяют на числовые разряды; -пишут числа соответствующими цифрами; |
1 1 1 |
|||||||||
Группируют числа по сумме слагаемых |
- группируют двузначные числа по сумме разрядных слагаемых |
1 |
|||||||||
Сравнивают двузначные, трехзначные числа. |
- сравнивают двузначные числа; - сравнивают трехзначные числа. |
1 1 |
|||||||||
[Итого 9]
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.