Образец задания для комплексного оценивания

  • docx
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физ_РМУ_Д 3_7_рус.docx

 

Образец задания для комплексного оценивания

Комплексное оценивание по разделу  1

 (15 минут)

Предмет: Математика

Класс: 2

 

Раздел/Тема

Двузначные числа

Цель обучения

2.1.1.2. Прямой и обратный счет чисел до 100, определение их порядкового номера в ряду натуральных чисел;

2.4.1.1. Создание графической модели и запись чисел до 100;

2.1.1.6. Определение разрядного состава двузначных чисел до 100 и группировка по разрядам слагаемых;

2.1.1.7 Сравнение двузначных, трехзначных чисел;

Уровни навыков мышления

Применение

Анализ

Синтез

Критерий оценки

Определяют место числа в ряду натуральных чисел и записывают порядковый номер; 

Создают графическую модель числа в пределах 100;

Определяют разрядный состав двузначных чисел в пределах 100;

Группируют числа по сумме слагаемых;

Сравнивают двузначные, трехзначные числа.

Задание

1-задание.

·         Запишите числа от 93 до 95;

·         Запишите числа, следующие за числом 78;

·         Запишите числа стоящие при счете перед числом 100.

2-задание. Запишите данное число тремя способами по образцу:

 

Тридцать восемь

3 дес. 8 ед.

38

Семьдесят пять

 

3-задание. Сгруппируйте числа по сумме разрядных слагаемых:

 

                      28 =                +

 

4-задание.  Сравните числа:

 

                         23  *  32                     584  *  548

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Определяют место числа в ряду натуральных чисел и записывают порядковый номер

- записывают неизвестное число;

- записывают следующее число;

- записывают предыдущее число;

1

1

1

Создают графическую модель числа в пределах 100;

Определяют разрядный состав двузначных чисел в пределах 100

-создают графическую модель числа;

-разделяют на числовые разряды;

-пишут числа соответствующими цифрами;

1

1

1

Группируют числа по сумме слагаемых

- группируют двузначные числа по сумме разрядных слагаемых   

1

Сравнивают двузначные, трехзначные числа.

- сравнивают двузначные числа;

- сравнивают трехзначные числа.

1

1

 

[Итого 9]