Образец анализа директорской контрольной работы

  • Контроль знаний
  • doc
  • 21.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучение организуется в первых классах в соответствии с СанПин 1.4.2.2821-10 в первую смену при пятидневной учебной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час и дополнительными недельными каникулами в середине III четверти при традиционном режиме обучения. Максимально допустимая нагрузка не превышает в 1-ых классах 4 –х уроков в день и 1 дня в неделю -5 (за счёт урока физической культуры). Обучение в 1 классах в течение года осуществляется с использованием «ступенчатого» режима обучения: сентябрь-октябрь по 3 урока в день по 35 минут (4-й урок не классно-урочная, а иная форма организации учебного процесса: уроки-игры, экскурсии, театрализации, импровизации т.п.); ноябрь-декабрь по 4 урока в день по 35 минут; январь-май по 4 урока в день по 45 минут. Режим работы 1- 4 классов: 1 классы- пятидневная учебная неделя; 2-4 классы- шестидневная учебная неделя. Продолжительность учебного года: 1 классы- 33 учебных недели; 2-4 классы- 34 учебных недели. Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка: 1 классы- 21 час в неделю; 2-4 классы- 26 часов в неделю. Обязательные предметные области плана представлены все: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), искусство, технология, физическая культура. Часть, формируемая участниками образовательного процесса, используется во 2-3 классах для изучения общеобразовательного предмета (русский язык): с целью расширения знаний по языку и обеспечения более качественной подготовки к последующей государственной аттестации.Рабочая программа по физкультуре 1 класс
Иконка файла материала 1 класс физ-ра РП .doc
Рассмотрено                                                                      Согласовано                                                                                          Утверждаю Руководитель  методического                                 Заместитель директора по УР                                                 Директор МБОУ «СОШ с.Урсаево”    объединения                                                             «СОШ села Урсаево» _____Л.Ш.Ихсанова.                                      ____________ /А.Р.Ярмиева_/                                                                                                                                                                                              Приказ №      _____    А.А.Хузина                                              « » августа  2016 г.                                                                       от    « »    августа » 2016 г. Протокол №    от «    »    августа 2016   г. РАБОЧАЯ    ПРОГРАММА по физической культуре для 1  класса учителя физической культуры МБОУ «СОШ с.Урсаево»  Азнакаевского муниципального района РТ Тухбатуллина Дамира  Нуруллович 2016­2017 учебный год                                                                                                                                                                                                                                                                                        1Класс 1 Учитель  Тухбатуллин Дамир Нуруллович Количество часов: всего   99  ч., в неделю  3 ч. Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного  стандарта  начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373, зарегистрирован 22 декабря 2009 г. № 17785),  ­ООП НОО МБОУ «СОШ с.Урсаево» Азнакаевского муниципального района РТ на период 2015­2019 гг. ­Учебный план образовательного учреждения на 2016/2017 учебный год примерной программы по учебным предметам. 1­4 классы. Москва: «Просвещение», 2011 Учебник:   Лях, В. И. Физическая культура. 1­4 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений /В. И. Лях. ­ М. :  Просвещение, 2012. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Физкультура», 1  класс Предметные результаты:   формирование   первоначальных   представлений   о   значении   физической   культуры   для   укрепления   здоровья   человека   (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);   формирование   навыка   систематического   наблюдения   за   своим   физическим   состоянием,   величиной   физических   нагрузок,   данными мониторинга   здоровья   (рост,   масса   тела   и   др.),   показателями   развития   основных   физических   качеств   (сила,   быстрота,   выносливость, координация движений, гибкость). 2Содержание курса за 1  класс Формы организации учебных занятий Основы знаний о физической культуре Беседа  Подвижные      игры Гимнастика с элементами акробатики Игровые задания с использованием строевых  упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.         Прыжки, метание и броски   Специальные передвижения без мяча; .      Выполнение основных  движений с мячом по  различным  видам спорта.  Игры  и  развлечения    в  разное  время   года.      Подвижные    игры   с  элементами  спортивных    игр. 1.Организующиекоманды и приемы. 2.Акробатические  3Акробатическиекомбинации   ­  из   положения   лежа   на спине,   стойка   на   лопатках   (согнув   и   выпрямив   ноги); кувырок   вперед   в   группировке;   из   стойки   на   лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.  4.Упражнения  на перекладине:    висы.  5.Опорный   прыжок:  с разбега через  гимнастического козла 6.Упражнения на гимнастической скамейке (бревне) 7.Гимнастические  упражнения. 8. ОФП  нестандартной   гимнастической Общеразвивающие упражнения  из базовых  видов спорта. Основные виды учебной деятельности        Знать   основные   характеристики   основных физических   качеств:   силы,   быстроты,выносливости, гибкости   и равновесия.     адекватные      технику    выполнения      решения   в  условиях    игровой Осваиватьуниверсальныеумения  в самостоятельной    организации    и проведении   подвижных игр. Излагать  правила   и условия проведения   подвижных  игр. Осваивать  двигательные    действия,  составляющие    содержание подвижных  игр. Взаимодействовать      в парах и группах  при  выполнении технических  действий  в подвижных играх. Моделировать          игровых действий       в   зависимости       от   изменения       условий   и двигательных   задач. Принимать   деятельности Осваиватьуниверсальныеумения,  связанные  свыполнением организующих  упражнений. Различать   и  выполнять   строевые  команды:    «Смирно!», «Воль­  но!»,   «Шагом   марш!»,   «На  месте!»,  «Равняйсь!», «Стой!». Описывать   упражнений. Осваивать   акробатических комбинаций. Осваиватьуниверсальныеуменияповзаимодействиювпарах  и группах  при  разучивании акробатических   упражнений. Выявлять  характерные   акробатических упражнений. Соблюдать  техники безопасности       в  условиях        учебной         и      игровой деятельности. Осваивать умения  выполнять универсальные    физические упражнения.  технику       акробатических     упражнений       и  технику   разучиваемых     ошибкипри   выполнении дисциплинуи   правила  акробатических       3Легкая        атлетика Бегс высоким подниманием бедра Броскибольшого мяча  Метание малого мяча правой и левой рукой из­за  головы Прыжкина месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево)             Лыжная       подготовка Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный  ход. Спуски в основной стойке.                                          Подъем «лесенкой».Торможение «плугом».         Подвижная игра на основе баскетбола Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. Игра «Бросок  мяча в колоне» . Ведение мяча с остановками по сигналу.  Игра «Мяч соседу». Передвижения приставными шагами.  Бег спиной вперед Развивать физические  качества Описывать технику беговых упражнений. Выявлять  характерные     ошибки в  технике   выполнения беговых упражнений. Осваивать  технику  бега  различными  способами. Проявлять  качествасилы,  быстроты,   выносливости   и координации   при  выполнении   беговых упражнений. Соблюдать      правила      техники  безопасности        при выполнении беговых  упражнений. Моделировать технику базовых способов  передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать  скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных  сокращений.  Выявлять характерные ошибки в технике  выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении  тренировочных дистанций разученными способами  передвижения. Применять  правила подбора одежды для занятий  лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов,спусков и подъёмов. Осваивать технику поворотов,спусков и подъёмов. Проявлять координацию при выполнении  поворотов,спусков и подъёмов Проявлять   быстроту   и     ловкость во время   подвижных игр. Соблюдать дисциплинуиправилатехники   безопасности  во время  подвижных  игр. Описывать спортивных игр. разучиваемые технические   действия  из 4Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и  боковой подаче. Игра «Слалом с мячом а» Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища.  Эстафеты. Подбрасывание мяча на заданную высоту и  расстояние от туловища. Игра «Передача мяча»  Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от  туловища. Игра «Липкий мяч» Подвижные  игры  на  основе волейбола технические  действия технические  действия универсальные  умения   управлять   эмоциями Моделировать   вигровойдеятельности. Взаимодействовать      в парах и группах  при  выполнении технических  действий   из спортивных игр. Осваивать во время  учебной  и игровой   деятельности. Осваиватьуниверсальные умения     управлять    эмоциями в процессе  учебной  и игровой  деятельности. Проявлять   быстроту   и     ловкость во время   подвижных игр. Соблюдать дисциплинуиправилатехники   безопасности  во время  подвижных  игр. Описывать спортивных игр. Моделировать   вигровойдеятельности. Взаимодействовать      в парах и группах  при  выполнении технических  действий   из спортивных игр. Осваивать во время  учебной  и игровой   деятельности универсальные  умения   управлять   эмоциями разучиваемые технические   действия  из Подвижные  игры  на  основе  футбола    Плавание      Итого Футбол. Остановка катящегося мяча. Игра «Гонка мячей»  Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по  сигналу. Игра «Метко в цель» Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Вышибала»  Ведение мяча между стоек, с обводкой стоек.  Игра  «Липкий мяч» Ведение мяча между стоек, с обводкой  стоек.  Игра «Футбольный бильярд» Остановка  катящегося  мяча внутренней частью стопы. Игра «Бросок ногой»  Выполнение  основных движений плавания. Моделировать   вигровойдеятельности. технические  действия Взаимодействовать      в парах и группах  при  выполнении технических  действий   из спортивных игр. Осваивать во время  учебной  и игровой   деятельности универсальные  умения   управлять   эмоциями Соблюдать правила поведения в воде. Объяснять технику разучиваемых действий. Осваивать технические действия в воде. 99 час 5Контрольные упражнения Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол­ во раз Прыжок в длину с места, см Наклон вперед, не сгибая ног в коленях Уровень высокий Мальчики 11­12 118­120 средний низкий 9­10 115­117 7­8 105­114 высокий Девочки 9­10 116­118 средний низкий 7­8 113­115 5­6 95­112 Коснуться лбом  колен Коснуться ладонями  пола Коснуться пальцами  пола Коснуться лбом  колен Коснуться ладонями  пола Коснуться пальцами  пола Бег 30 м с высокого старта, с 6,2­5,0 6,7­6,3 7,2­7,0 6,2­6,0 6,7­6,3 7,0­6,8 Бег 1000 м Без учета времени Календарно­ тематическое планирование Общее количество часов на 2016 ­2017 учебный год  ­ 99 1 класс Общее количество учебных часов на I  четверть  ­  27 № п/п 1 1 Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Тема урока Кол­во часов Дата проведения 2 Легкая атлетика (11 ч) По плану Факт.  6 5 1 62 3 4 5 6(1) 7(2) 8(3) 9(1) 10(2) 11(3) 12(1) 13(2) 14(3) 15(4) 16(5) 16(5) 17(6) 18(7) 19(8) 20(9) 21(10) 22(11) 23(12) 24(13) 25(14) 26(15) 27(16) Обычный бег. Бег с ускорением.  Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Обычный бег. Бег с ускорением.  Бег (60м). Ходьба с высоким подни­манием бедра. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Метание малого мяча из поло­жения стоя грудью по направлению метания.  Подвижная игра. ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя  на заданное расстояние. ТБ во время подвижных игр. ОРУ. Игры «К своим флажкам». Подвижные игры (16 ч) Игры  «Два мороза». Эстафеты. ОРУ. Игры «Класс, смирно!». Игры «Октябрята». Эстафеты ОРУ. Игры «Метко в цель» ОРУ. Игры «Метко в цель». Игры  «Погрузка арбузов». Эстафеты. ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки». Игры  «Кто дальше бросит». Эстафеты. ОРУ. Игры «Волк во рву». Игры  «Посадка картошки». Эстафеты. ОРУ. Игры «Капитаны». Игры  «Попрыгунчики­воробушки». Эстафеты ОРУ. Игра «Пятнашки». Игры «Капитаны».  Игры «Прыгающие воробушки» ОРУ в движении. Игры «Зайцы в огороде».  Эстафеты. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тематическое планирование на II  четверть Общее количество учебных часов  на II четверть –21 7Тема урока Кол­во часов Дата проведения План Факт  Подвижные игры (4ч) № п/п 28(1) 29(2) 30(3) 31(4) Игры «Лисы и куры». Игры  «Точный расчет». ОРУ в движении. Игры «Удочка», Игры  «Компас». Эстафеты. 8Гимнастика (17ч) ТБ на уроках гимнастики. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе.  Построение в шеренгу. Перекаты в группировке, лежа на животе. Построение в круг. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Стойка на нос­ках, ходьба по  скамейке. Повороты направо, налево Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Повороты направо, налево. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Лазание по канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Перелезание через горку матов. 32(1) 33(2) 34(3) 35(4) 36(5) 37(6) 38(7) 39(8) 40(9) 41(10) 42(11) 43(12) 44(13) 45(14) 46(15) 47(16) 48(17) № п/п 1 Тематическое планирование на III  четверть Общее количество учебных  часов на III четверть – 30 Тема урока 2 Лыжная подготовка (12ч) Кол­во часов Дата проведения План Факт  3 7 1 1 9 49(1) 50(2) 51(3) Ознакомление с лыжами Ступающий шаг Прохождение дистанции 1000м52(4) 53(5) 54(6) 55(7) 56(8) 57(9) 58(10) 59(11) 60(12) Повороты на месте переступанием Скользящий шаг Подъёмы и спуски Низкая стойка Прохождение дистанции 500м на лыжах Прохождение дистанции 800м на лыжах Эстафета с поворотом На учебном круге: совершенствовать технику передвижения скользящим шагом. Игра «Смелее  с горки!» Эстафета со спуском Подвижные игры на основе баскетбола (15 61(1) 62(2) 63(3) 64(4) 65(5) 66(6) 67(7) 68(8) 69(9) 70(10) 71(11) 72(12) 73(13) 74(14) 75(15) ТБ при занятиях спортивными играми. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах»  Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Передача мяча снизу на месте. Игра «Гонка мячей по кругу». Бросок мяча снизу на месте в щит. ОРУ. Эстафеты с мячами. Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Ловля и передача мяча снизу на месте. Игра «Охотники и утки». Ведение мяча. № п/п Тематическое планирование на IV четверть Общее количество учебных часов  на IV четверть  ­ 24 Тема урока Кол­во часов Дата проведения Факт  План 101 Подвижные игры на основе баскетбола (12ч) 2 3 4 7 76(1) 77(2) 78(3) 79(4) 80(5) 81(6) 82(7) 83(8) 84(9) 85(10) 86 (11) 87 (12) Игра «Перестрелка». Ведение мяча на месте. Игра «Круговая лапта». Бросок мяча снизу на месте в щит. Игра «Мяч в обруч». Ловля и передача мяча снизу на месте. Игра «Не давай мяча водящему». Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Ведение мяча спиной вперед. Ловля и передача мяча снизу на месте. 88(1) 89(2) Освоение водной среды Освоение водной среды Плавание (2ч) Легкая атлетика (10 ч) 90(1) 91(2) 92(3) 93(4) 94(5) 95(6) 96(7) 97(8) 98(9) 99(10) Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления. ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60м). Эстафеты. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Метание малого мяча в цель.  Метание набивного мяча из разных положений. Метание набивного мяча на дальность. 11