Образование – как общественное явление и педагогический процесс
Оценка 4.9

Образование – как общественное явление и педагогический процесс

Оценка 4.9
pptx
06.02.2024
Образование – как общественное явление и педагогический процесс
Образование – как общественное явление и педагогический процесс_Аплевич Светлана Николаевна.pptx

Образование – как общественное явление и педагогический процесс

Образование – как общественное явление и педагогический процесс

Образование – как общественное явление и педагогический процесс


Директор гимназии ФГБОУ ВО ДГТУ
Аплевич С.Н.

Под определением понятия «образование» подразумевается не только систематический и целенаправленный процесс, но и результат усвоения личностью знаний, умений и навыков

Под определением понятия «образование» подразумевается не только систематический и целенаправленный процесс, но и результат усвоения личностью знаний, умений и навыков

Под определением понятия «образование» подразумевается не только систематический и целенаправленный процесс, но и результат усвоения личностью знаний, умений и навыков. А также, на основании этого, формирование познавательных процессов, индивидуального мировоззрения, формирование ума и чувственных ощущений.

Образование – как общественное явление и педагогический процесс

Образование – как общественное явление и педагогический процесс

Образование как общественное явление

Образование как общественное явление

Образование как общественное явление

Образование как общественное явление – это средство социально-культурной наследственности, передачи социального опыта последующим поколениям.

Основные общественные функции образования:
Образование — это один из оптимальных и интенсивных способов вхождения человека в мир науки и культуры.
Образование проявляет себя как практика социализации человека и преемственности поколений.
Образование является механизмом формирования общественной и духовной жизни человека и отраслью массового духовного производства.
Образование как процесс трансляции культурно-оформленных образцов человеческой деятельности.
Образование как функция развития региональных систем и национальных традиций.
Образование является тем социальным институтом, через который передаются и воплощаются базовые культурные ценности и цели развития общества.


Образование как педагогический процесс

Образование как педагогический процесс

Образование как педагогический процесс

Образование как педагогический процесс представляет собой развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровня.
Основные элементы образования , как макросистемы, имеющей государственный статус, — это системы
дошкольного,
школьного,
среднего специального,
высшего,
после вузовского дополнительного образования.

Педагогический процесс – это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение образовательных воспитательных развивающих

Педагогический процесс – это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение образовательных воспитательных развивающих

Педагогический процесс – это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение
образовательных

воспитательных

развивающих

ЗАДАЧ

Образование – как общественное явление и педагогический процесс

Образование – как общественное явление и педагогический процесс

Основные функции педагогического процесса: информационная (просвещение воспитанников); воспитательная (личностное изменение воспитанников); развивающая (всестороннее развитие воспитанников); аксиологическая (ценностная ориентация воспитанников, формирование их отношений к предметам и…

Основные функции педагогического процесса: информационная (просвещение воспитанников); воспитательная (личностное изменение воспитанников); развивающая (всестороннее развитие воспитанников); аксиологическая (ценностная ориентация воспитанников, формирование их отношений к предметам и…

Основные функции педагогического процесса:

информационная (просвещение воспитанников);

воспитательная (личностное изменение воспитанников);

развивающая (всестороннее развитие воспитанников);

аксиологическая (ценностная ориентация воспитанников, формирование их отношений к предметам и явлениям);

социально-адаптационная (приспособление воспитанников к жизни в реальных условиях).

Образованный человек – это человек, который имеет представление об общих принципах и методах, определяющих общий подход к рассмотрению фактов и явлений

Образованный человек – это человек, который имеет представление об общих принципах и методах, определяющих общий подход к рассмотрению фактов и явлений

Образованный человек – это человек,
который имеет представление
об общих принципах и методах,
определяющих общий подход
к рассмотрению фактов и явлений.

Сущность образования человека: специально организованный процесс и его результат постоянной и непосредственной передачи из поколения в поколение исторически и социально значимого опыта

Сущность образования человека: специально организованный процесс и его результат постоянной и непосредственной передачи из поколения в поколение исторически и социально значимого опыта

Сущность образования человека:
специально организованный процесс и его результат постоянной и непосредственной передачи из поколения в поколение исторически и социально значимого опыта

Образование – как общественное явление и педагогический процесс

Образование – как общественное явление и педагогический процесс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2024