Оценка состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами
Оценка 4.8

Оценка состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
другое
Взрослым
05.02.2024
Оценка состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами
Порядок контроля, оценки и регистрации параметров рельсовой колеи путеизмерителями
Оценка состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами.pptx

Оценка состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами

Оценка состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами

Оценка состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами

Порядок контроля, оценки и регистрации параметров рельсовой колеи путеизмерителями

Порядок контроля, оценки и регистрации параметров рельсовой колеи путеизмерителями

Порядок контроля, оценки и регистрации параметров рельсовой колеи путеизмерителями

1. Порядок контроля, оценки и регистрации параметров рельсовой колеи путеизмерителями.

2. Балловая оценка состояния рельсовой колеи.

3. Ведомость оценки состояния рельсовой колеи по данным проверки путеизмерительного вагона (ф. ПУ-32).
4. Обеспечение безопасности движения при выявлении неисправностей путеизмерителем.

Учебные вопросы:

В целях совершенствования контроля за содержанием железнодорожного пути и для обеспечения комплексной диагностики его состояния ведена в действие с 1 марта 2020г:

В целях совершенствования контроля за содержанием железнодорожного пути и для обеспечения комплексной диагностики его состояния ведена в действие с 1 марта 2020г:

В целях совершенствования контроля за содержанием железнодорожного пути и для обеспечения комплексной диагностики его состояния ведена в действие с 1 марта 2020г:

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения поездов, утверждённая ОАО «РЖД» 28.02.2020 №436/р.

1. Порядок контроля, оценки и регистрации параметров рельсовой колеи путеизмерителями. Общие положения

ОАО «РЖД» путеизмерительными средствами: путеизмерительными вагонами всех типов, путеобследовательскими станциями и лабораториями, автомотрисами, диагностическими поездами (кроме путеизмерителей

ОАО «РЖД» путеизмерительными средствами: путеизмерительными вагонами всех типов, путеобследовательскими станциями и лабораториями, автомотрисами, диагностическими поездами (кроме путеизмерителей

порядок контроля, автоматизированной расшифровки, оценки и регистрации геометрических параметров рельсовой колеи, а также принимаемые меры по обеспечению безопасности движения поездов при проверке состояния рельсовой колеи с номинальной шириной 1520 мм (1524 мм) на сети железных дорог ОАО «РЖД» путеизмерительными средствами:
путеизмерительными вагонами всех типов,
путеобследовательскими станциями и лабораториями,
автомотрисами,
диагностическими поездами
(кроме путеизмерителей ЦНИИ-2)

Инструкция регламентирует

для железнодорожных путей, по которым осуществляется движение поездов со скоростями: грузовых - до 90 км/ч; пассажирских - до 140 км/ч; скоростных - до 200 км/ч;…

для железнодорожных путей, по которым осуществляется движение поездов со скоростями: грузовых - до 90 км/ч; пассажирских - до 140 км/ч; скоростных - до 200 км/ч;…

для железнодорожных путей, по которым осуществляется движение поездов со скоростями:
грузовых - до 90 км/ч;
пассажирских - до 140 км/ч;
скоростных - до 200 км/ч;
высокоскоростных - до 250 км/ч.

Инструкция предназначена

Инструкция предназначена Оценка геометрических параметров рельсовой колеи на участке зависит от максимальных установленных приказом

Инструкция предназначена Оценка геометрических параметров рельсовой колеи на участке зависит от максимальных установленных приказом

для железнодорожных путей, по которым осуществляется движение поездов со скоростями:
грузовых - до 90 км/ч;
пассажирских - до 140 км/ч;
скоростных - до 200 км/ч;
высокоскоростных - до 250 км/ч.

Инструкция предназначена

Оценка геометрических параметров рельсовой колеи на участке зависит от максимальных установленных приказом ЦДИ скоростей движения поездов.

ОАО «РЖД»; дополнительные параметры - параметры, характеризующие состояние пути и его элементов, которые контролируются путеизмерителями, оборудованными соответствующей аппаратурой

ОАО «РЖД»; дополнительные параметры - параметры, характеризующие состояние пути и его элементов, которые контролируются путеизмерителями, оборудованными соответствующей аппаратурой

основные, которые контролируются всеми типами мобильных средств диагностики с периодичностью, установленной ОАО «РЖД»;

дополнительные параметры - параметры, характеризующие состояние пути и его элементов, которые контролируются путеизмерителями, оборудованными соответствующей аппаратурой. Проверки состояния железнодорожных путей 1 и 2 классов должны проводиться преимущественно такими путеизмерителями.

Контролируемые путеизмерителями параметры разделяются на:

Всеми типами путеизмерителей должны контролироваться, регистрироваться и оцениваться следующие основные параметры:

Всеми типами путеизмерителей должны контролироваться, регистрироваться и оцениваться следующие основные параметры:

Всеми типами путеизмерителей должны контролироваться, регистрироваться и оцениваться следующие основные параметры:

Основные параметры:

 ширина колеи (сужения и уширения);
 положение рельсовых нитей по уровню (перекосы, отклонения уровня и крутизна отвода возвышения);
 положение рельсовых нитей в плане (рихтовка) - горизонтальные стрелы изгиба, приведенные к симметричной хорде длиной 20 м;
 просадки рельсовых нитей в вертикальной плоскости (стрелы изгиба рельсовых нитей от хорды длиной 17 м в точке, расположенной на расстоянии 2,7 м от ее конца);
 сочетания отступлений по рихтовке с перекосами и просадками и последовательности этих отступлений;
 кривые в плане, требующие ограничения установленной скорости.

К дополнительно контролируемым параметрам относятся:

К дополнительно контролируемым параметрам относятся:

К дополнительно контролируемым параметрам относятся:

Дополнительные параметры

 параметры устройства кривых в плане и по возвышению наружного рельса;

 длинные неровности пути в плане и профиле;

 боковой износ рельсов,

 величина стыковых зазоров;

 несоответствия фактических параметров пути данным в БПД и проектным характеристикам;

 оценка деформативных характеристик пути.

Отдельные отступления характеризуются:  координатой (положением по пикетажу),  величиной (амплитудой)  длиной

Отдельные отступления характеризуются:  координатой (положением по пикетажу),  величиной (амплитудой)  длиной

Отдельные отступления характеризуются:
 координатой (положением по пикетажу),
 величиной (амплитудой)
 длиной.

Отдельные отступления

Координатой отступлений по перекосам, просадкам и рихтовке считается середина отрезка между пиковыми значениями

Координатой отступлений по перекосам, просадкам и рихтовке считается середина отрезка между пиковыми значениями

Координатой отступлений по перекосам, просадкам и рихтовке считается середина отрезка между пиковыми значениями

Координатой отступлений по отклонениям уровня и ширины колеи - середина отрезка между точками начала и конца отступления данной степени.

Длина отступлений выводится на графическую диаграмму с точностью 1 м.

Отдельные отступления

Отклонения геометрических параметров рельсовой колеи от номинальных значений (отступления и неисправности) оцениваются – в зависимости от величины скорости движения поездов на участке, установленной приказом

Отклонения геометрических параметров рельсовой колеи от номинальных значений (отступления и неисправности) оцениваются – в зависимости от величины скорости движения поездов на участке, установленной приказом

Отклонения геометрических параметров рельсовой колеи от номинальных значений (отступления и неисправности) оцениваются –

в зависимости от величины скорости движения поездов на участке, установленной приказом ЦЦИ.

Координаты отступлений

Отступления разделяются на: абсолютные отклонения от номинальных или проектных значений (сужения и уширения колеи, уровень, боковой износ, стыковые зазоры); отступления, характеризующие неровности (перекосы, рихтовки, просадки)…

Отступления разделяются на: абсолютные отклонения от номинальных или проектных значений (сужения и уширения колеи, уровень, боковой износ, стыковые зазоры); отступления, характеризующие неровности (перекосы, рихтовки, просадки)…


Отступления разделяются на:
абсолютные отклонения от номинальных или проектных значений (сужения и уширения колеи, уровень, боковой износ, стыковые зазоры);
отступления, характеризующие неровности (перекосы, рихтовки, просадки) - отклонения фактических значений оцениваемого параметра от нулевых линий;
отступления, зависящие от совокупности результатов измерений и оценок разных параметров (сочетания отступлений, характеристики кривых).

Классификатор отступлений

Графическая диаграмма геометрии рельсовой колеи – это графическое изображение контролируемых путеизмерителем основных параметров геометрии рельсовой колеи и результатов автоматизированной оценки выявленных отступлений и неисправностей геометрии…

Графическая диаграмма геометрии рельсовой колеи – это графическое изображение контролируемых путеизмерителем основных параметров геометрии рельсовой колеи и результатов автоматизированной оценки выявленных отступлений и неисправностей геометрии…





Графическая диаграмма геометрии рельсовой колеи – это графическое изображение контролируемых путеизмерителем основных параметров геометрии рельсовой колеи и результатов автоматизированной оценки выявленных отступлений и неисправностей геометрии рельсовой колеи;

Графическая диаграмма

Для выявления и оценки отступлений и неисправностей параметров

Для выявления и оценки отступлений и неисправностей параметров


Для выявления и оценки отступлений и неисправностей параметров ГРК формируются:

«средняя» линия - значения параметров ГРК, усредненные на скользящем отрезке;

«нулевая линия» - аппроксимирующая средние линии рихтовки и уровня кусочно-ломанная трапециевидная линия, приближенная к фактическим значениям рихтовки и уровня. Нулевые линии используются для определения перекосов, рихтовки, границ переходных и круговых кривых.

Элементы графики

Аппроксимация (моделирование) поверхностей – это способ, при котором достигается приближенная замена каких-либо исходных сложных геометрических образов более простыми и технологичными, легко описываемыми

Аппроксимация (моделирование) поверхностей – это способ, при котором достигается приближенная замена каких-либо исходных сложных геометрических образов более простыми и технологичными, легко описываемыми


Аппроксимация (моделирование) поверхностей – это способ, при котором достигается приближенная замена каких-либо исходных сложных геометрических образов более простыми и технологичными, легко описываемыми.

В настоящее время широко применяется моделирование поверхностей, представляет значительный практический интерес и используется в различных отраслях человеческой деятельности.

Аппроксимация

Аппроксимация Рисунок 1. Пример апроксиметрии исходных данных

Аппроксимация Рисунок 1. Пример апроксиметрии исходных данных



Аппроксимация

Рисунок 1. Пример апроксиметрии исходных данных

Нулевые линии используются при определении величин отступлений по уровню, перекосам и рихтовке

Нулевые линии используются при определении величин отступлений по уровню, перекосам и рихтовке


Нулевые линии используются при определении величин отступлений по уровню, перекосам и рихтовке.

Нулевыми линиями называются линии аппроксимирующие отрезками прямых параметров: рихтовка и уровень.

Нулевые линии используются для оценки отступлений типа «Р», «Рнр», «П», «У», «ПрУ». Также нулевые линии используются для определения границ переходных и круговых кривых при оценке «Анп», «Аг», «Пси» и «Укл».

Нулевые линии

Рисунок 2. Нулевая линия в однорадиусной и двухрадиусной кривых

Рисунок 2. Нулевая линия в однорадиусной и двухрадиусной кривых

Рисунок 2. Нулевая линия в однорадиусной и двухрадиусной кривых.

Нулевые линии

Нулевые линии состоят из прямых отрезков, описывающих переходные и круговые кривые, а также прямые участки между кривыми.

Нулевые линии Нулевые линии по уровню на прямых могут принимать значения 0 мм, +6 мм или -6 мм, в соответствии с паспортом

Нулевые линии Нулевые линии по уровню на прямых могут принимать значения 0 мм, +6 мм или -6 мм, в соответствии с паспортом

Нулевые линии

Нулевые линии по уровню на прямых могут принимать значения 0 мм, +6 мм или -6 мм, в соответствии с паспортом.
Нулевые линии по рихтовке на прямых принимают значение 0 мм.
Нулевые линии на прямых всегда соответствуют паспорту, или нулю, если паспорт отсутствует.

Нулевые линии Фактически нулевые линии описывают кривые, поэтому требования к нулевым линиям эквивалентны требованиям к описанию кривых

Нулевые линии Фактически нулевые линии описывают кривые, поэтому требования к нулевым линиям эквивалентны требованиям к описанию кривых

Нулевые линии

Фактически нулевые линии описывают кривые, поэтому требования к нулевым линиям эквивалентны требованиям к описанию кривых.

Нулевые линии должны максимально близко описывать фактические параметры, поэтому минимизируются СКО нулевой линии от значений параметра, с учетом ряда ограничений.

Средние линии Средние линии используются при оценке длинных неровностей в плане и профиле и параметров устройства кривых (непогашенного ускорения, скорости его изменения, уклона отвода возвышения)

Средние линии Средние линии используются при оценке длинных неровностей в плане и профиле и параметров устройства кривых (непогашенного ускорения, скорости его изменения, уклона отвода возвышения)

Средние линии

Средние линии используются при оценке длинных неровностей в плане и профиле и параметров устройства кривых (непогашенного ускорения, скорости его изменения, уклона отвода возвышения).

Средние линии Применяется принцип раздельной оценки параметров содержания и устройства пути

Средние линии Применяется принцип раздельной оценки параметров содержания и устройства пути

Средние линии

Применяется принцип раздельной оценки параметров содержания и устройства пути.
К первым относится выявление и оценка отклонений от средних линий - неровностей длиной до 40 - 60 м в зависимости от допускаемых скоростей движения поездов.

Рисунок 3. Пример средней линии рихтовки

Средние линии Средние линии положения пути в плане и по возвышению (без локальных неровностей) рассматриваются как характеристики фактического устройства кривой, по которым определяется соответствие установленной…

Средние линии Средние линии положения пути в плане и по возвышению (без локальных неровностей) рассматриваются как характеристики фактического устройства кривой, по которым определяется соответствие установленной…

Средние линии

Средние линии положения пути в плане и по возвышению (без локальных неровностей) рассматриваются как характеристики фактического устройства кривой, по которым определяется соответствие установленной скорости- Vпз (расчеты могут производиться на планируемую скорость - Vпл).

Таблица № 1. Интервал усреднения (L) кривизны (рихтовки) и возвышения зависит от допускаемых скоростей движения поездов

Оценка параметров ГРК Для определения видов и сроков выполнения работ по устранению и предупреждению появления отступлений при обеспечении безопасности движения поездов отклонения основных параметров

Оценка параметров ГРК Для определения видов и сроков выполнения работ по устранению и предупреждению появления отступлений при обеспечении безопасности движения поездов отклонения основных параметров

Оценка параметров ГРК

Для определения видов и сроков выполнения работ по устранению и предупреждению появления отступлений при обеспечении безопасности движения поездов отклонения основных параметров ГРК от номинальных значений подразделяются при оценке на четыре степени.

Разделение отступлений на степени производится по мере приближения к предельным значениям, требующим ограничения скоростей движения поездов и в зависимости от очередности проведения путевых работ.

Степени отступлений I степень (допускаемые отклонения в содержании рельсовой колеи) - отклонения от номинальных значений

Степени отступлений I степень (допускаемые отклонения в содержании рельсовой колеи) - отклонения от номинальных значений

Степени отступлений

I степень (допускаемые отклонения в содержании рельсовой колеи) - отклонения от номинальных значений ГРК, не требующие устранения при текущем содержании пути, устраняемые при плановых ремонтах;
II степень - отступления, устраняемые в плановом порядке;
III степень - отступления, близкие к величинам, требующим ограничения скорости движения поездов, должны устраняться в 3-х суточный срок;
IV степень - неисправности, угрожающие безопасности движения поездов, требующие ограничения скорости движения или его закрытия и проведения неотложных работ, должны устраняться незамедлительно.

Для отступления II степени и более определяется балловая оценка. Величины баллов установлены в зависимости от их амплитуды, длины и установленной скорости движения поездов.

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Ширина колеи определяется по расстоянию между боковыми рабочими гранями рельсов в точке, расположенной на 13 мм ниже поверхности катания головки рельсов, которая при номинальной величине подуклонки рельса 1/20 соответствует точке, расположенной на 16 мм ниже линии, соединяющей верх головок рельсов и оценивается по величине отклонения от номинального размера ширины колеи, с учетом плана пути.

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Определение предельных размеров колеи

где:
q – ширина колесной пары, т.е. расстояние между рабочими гранями гребней колес в расчетной плоскости
T – насадка колес, – расстояние между внутренними гранями колес
h1 h2 – толщина гребней колес в расчетной плоскости
ɛq=2-4 мм для груженых вагонов, 1 мм для локомотивов, учитывает изменение ширины колесной пары за счет ее изгиба под нагрузкой
μ =0 локомотивных колес, μ =1 для вагонных колес



Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Рисунок 5. Профиль колеса вагона

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Рисунок 6. Расчетная плоскость в оценке ширины рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Рисунок 7. Предельно допустимые положения колесной пары на рельсах

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Расчёт предельно допустимого уширения рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Рисунок 7.1. Определение предельных размеров колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Рисунок 7.2. Предельные размеры ширины колеи по уширению рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Рисунок 7.3. Предельные размеры ширины колеи по сужению рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

В кривых участках пути допускаются дополнительные уширения рельсовой колеи, возникающие за счет бокового износа рельсов.
В путеизмерителях, измеряющих ширину колеи в нескольких сечениях пути, при оценке уширений и сужений колеи используются измерения в сечениях с наименьшими отжатиями рельсов от ходовых колес. Измерения в зоне наибольших отжатий используются при оценке деформативности пути в кривых участках пути.

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Ширина рельсовой колеи не измеряется и не оценивается в связи с конструктивными особенностями пути и путеизмерителей в зоне:
стрелочных переводов и глухих пересечений с крестовинами с неподвижным сердечником на длине контррельса
на перекрестных стрелочных переводах и глухих пересечениях - на всей длине стрелочного перевода
уравнительных приборов на мостах и уравнительных стыках (остряковых компенсирующих соединениях) бесстыкового пути.

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

На стрелочных переводах с подвижным сердечником ширина рельсовой колеи оценивается по всей длине, кроме места примыкания сердечника к усовику крестовины.

Ширина рельсовой колеи в этих местах проверяется вручную по графику, утвержденному начальником дистанции.

Перечень участков пути с установленным номинальным размером ширины рельсовой колеи утверждается начальником службы пути.

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Номинальный размер ширины рельсовой колеи определяется ПТЭ и составляет:
в прямых участках пути и в кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм,
номинальный размер ширины рельсовой колеи на более крутых кривых:
при радиусе от 349 м до 300 м - 1530 мм;
при радиусе 299 м и менее - 1535 мм.

На участках с рельсошпальной решеткой сборки до 1970 года, в том числе старогодной решеткой допускается в прямых участках пути и в кривых радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм, а в более крутых кривых:
при радиусе от 650 м до 450 м - 1530 мм;
при радиусе от 449 м до 350 м - 1535 мм;
при радиусе 349 м и менее - 1540 мм.

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

На участках сопряжения прямой с кривой, имеющих разные номинальные размеры ширины колеи, переход от одной номинальной ширины к другой осуществляется в пределах переходной кривой, а при ее отсутствии - на прямой с отводом 1 мм/м, измеряемым по средней линии ширины колеи на отводе.
Более крутой отвод оценивается как отступление III степени.

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Ширина колеи бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года, разрешается не менее 1510 мм и не более 1548 мм.

Рисунок 8 - Шпалы до 1996 года выпуска

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Номинальный размер ширины колеи в переводной кривой стрелочных переводов определяется в зависимости от их типа согласно требованиям технической документации, ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах не допускается более 1546 мм.

Рисунок 9 – Схема стрелочного перевода

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Отступления от норм содержания рельсовой колеи оцениваются по величине абсолютных отклонений от номинальных значений ширины колеи, записанных в БПД

БПД - база паспортных данных;

БПД формируется РЦДМ на основе проектных и исходных данных, внесенных в ЕКАСУИ, в соответствие с порядком, утвержденным ЦДИ

РЦДМ - Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры;

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

При оценке отступлений по ширине колеи учитывается их протяженность, за единичное отступление принимается отступление длиной на пути 4 м.
Оценка отступлений по ширине колеи, при непрерывном их протяжении на длине большей 4 м, определяется в соответствии с таблицами 2.1 и 2.3 приложения N2 Инструкции по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения поездов

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Рисунок 10 – Уширение в кривой

В одном длинном отступлении по ширине колеи могут присутствовать отступления различных степеней. В приведенном примере присутствуют отступления второй, третьей и четвертой степеней.

N 1 - отступление II степени, длиной 5 м;
N 2 - отступление III степени, длиной 2 м;

N 3 - отступление II степени, длиной 3 м;
N 4 - неисправность IV степени, длиной 1 м;
N 5 - отступление II степени, длиной 6 м

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Рисунок 10.1 – Уширение в кривой

N 1 - отступление II степени, длиной 5 м;
N 2 - отступление III степени, длиной 2 м;

N 3 - отступление II степени, длиной 3 м;
N 4 - неисправность IV степени, длиной 1 м;
N 5 - отступление II степени, длиной 6 м

Участок* перехода в I степень и участок** перехода в III степень не учитываются, т.к. они короче 2 м и присоединяется ко II степени

Участки *** перехода в III степень присоединяется ко II степени, т.к. они короче 2 м

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

В качестве величины отступления конкретной степени принимается значение параметра в точке максимального отклонения, лежащего в пределах допусковых линий данной степени.
Если в длинном отступлении участок, попадающий в II или III степень при наличии 4, короче 2 м, он не выдается на диаграмму, а учитывается в отступлении более низкой степени.
Отступление IV степени при длине более 1 м оценивается независимо от длины как одна неисправность с ограничением скорости и оценкой км "неудовлетворительно".

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

В переходных кривых с переходом с одной нормы ширины колеи на другую, "нулевая" линия для оценки отступлений по уширению рельсовой колеи соответствует большей из двух норм, а "нулевая" линия для оценки отступлений по сужению рельсовой колеи соответствует меньшей из двух норм

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Короткие отступления по ширине колеи II и III степени не учитываются, как отдельные отступления, если их длина меньше 2 м.

Порог неисправности IV степени должен быть превышен на длине более 0,5 м, тогда он учитывается как неисправность длиной 1 м (или более).

Короткие отступления по ширине колеи длиной менее 4 м, но более 1 м, учитываются как единичные.

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи

1.2 Оценка отступлений по ширине рельсовой колеи.

Короткие отступления по ширине колеи II и III степени не учитываются, как отдельные отступления, если их длина меньше 2 м.

Порог неисправности IV степени должен быть превышен на длине более 0,5 м, тогда он учитывается как неисправность длиной 1 м (или более).

Короткие отступления по ширине колеи длиной менее 4 м, но более 1 м, учитываются как единичные.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2024