ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
Оценка 4.9

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
04.04.2017
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
Программа профессионального модуля «Ввод и обработка цифровой информации» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №854 от 02.08.2013 г. по профессии: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации и методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования утвержденных директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015г. № 06-830 Данная программа является адаптированной образовательной программой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Автор: преподаватель высшей категории Горина Т.Г.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
ПМ01 +.doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение     Московской области  «Сергиево­Посадский социально­экономический техникум» Согласовано                                                                              Утверждаю Зам. директора по УПР                                                                   Директор  __________ А.В. Румянцев                           _____________И.Н. Гусаченко  «___»____________ 20___ г.                        «___»_____________ 20__ г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» Профессия СПО 09.01.03  «Мастер по обработке цифровой информации» Срок обучения 2 года 10 месяцев                                                                                       Рассмотрено                                                                                        на заседании ЦМК                                                                                       «___»___________ 20___ г.                                                                                       протокол № _______                                                                                                            __________                                        Председатель ЦМК                                                                                                         Составлена:                                                                                           Горина Т.Г. г. Сергиев Посад 2015 год        Программа  профессионального модуля «Ввод и обработка цифровой  информации» разработана на основе Федерального государственного образовательного  стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО),  утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №854 от 02.08.2013 г. по профессии: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации и  методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных  программ среднего профессионального образования утвержденных директором Департамента  государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20  апреля 2015г.  № 06­830 Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение Московской области «Сергиево­Посадский социально­экономический техникум»   Данная программа является адаптированной образовательной программой для  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Автор:      преподаватель  высшей категории Горина Т.Г.               2 Пояснительная записка Адаптированная   программа   профессионального   модуля  «Ввод   и   обработка цифровой   информации»  предназначена   для   изучения   в   учреждениях   среднего профессионального образования по профессии 09.01.03  «Мастер по обработке цифровой информации»,  реализующих образовательную программу профессионального   образования, при подготовке квалифицированных рабочих, служащих.  Программа разработана в соответствии с : ­ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в  Российской Федерации»; ­ Государственной программой Российской Федерации «Доступная среда на 2011­ 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта  2011 г. №175;  ­ Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на  2013­2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15  мая  ­ Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные  образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным  приказом Министерства образования  науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. №  291 ­ Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по  образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 нюня 2013 г. №  464;  ­ Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 т. № 968;  ­ Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную  деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при  реализации образовательных программ, утвержденным  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 2. ­ Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам среднего  профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 36. 3 ­ Федеральным государственный образовательный стандарт среднего  профессионального образования по соответствующей профессии/специальности; ­ Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных  образовательных программ среднего профессионального образования утвержденных  директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и  ДПО Науки России от 20 апреля 2015г.№06­830  ­ Письмом Минобрнауки РФ от 03.18.2014 г. № 06­281 «Требования к организации  образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями  здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности  образовательного процесса» Профессиональный модуль изучается в  учреждениях среднего профессионального  образования (далее – СПО) с учетом профиля  получаемого профессионального образования.  С учетом рекомендаций. Данная программа является адаптированной образовательной программой для  инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 4 Оглавление Пояснительная записка.............................................................................................3 1.Паспорт программы профессионального модуля «Ввод и обработка  цифровой информации»...........................................................................................6 11 1.4.Количество часов учебной дисциплины и виды учебной работы: 1.5 Тематический план 12 3. Структура и содержание профессионального модуля «Ввод и обработка  цифровой информации».........................................................................................17 4.Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля  (вида профессиональной деятельности)..............................................................33 5 1. Паспорт программы профессионального модуля «Ввод и обработка цифровой информации» 1.1. Область применения  программы Адаптированная образовательная программа учебной дисциплины является частью ППКРС и  разработана в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03  Мастер по обработке  цифровой информации. Рабочая программа модуля может быть использована: 1. в программах профессиональной подготовки по профессии ОКПР 16199 «Оператор  электронно­вычислительных и вычислительных машин»; 2. для эффективной организации индивидуального информационного пространства,  автоматизации коммуникационной деятельности, эффективного применения  информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности; 3. в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения  квалификации и переподготовки). 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы:  Модуль ПМ.01.01  входит в профессиональный цикл. 1.3.  Цели и задачи учебной дисциплины  Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя  способность: ОК   1.  Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.  Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и   способов   ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести  ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК   5.  Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6.  Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами,   руководством, клиентами. 6 Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями,  соответствующими основным видам профессиональной деятельности: ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства,   операционную   систему  персонального   компьютера   и   мультимедийное оборудование. ПК   1.2.  Выполнять   ввод   цифровой   и   аналоговой   информации   в   персональный компьютер с различных носителей. ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы. ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео­редакторов. ПК  1.5. Создавать   и   воспроизводить   видеоролики,   презентации, слайд­шоу, медиафайлы  и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных  и мультимедийных   компонентов   средствами   персонального   компьютера   и   мультимедийного оборудования. С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в   ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:  подключения   кабельной   системы   персонального   компьютера,   периферийного   и мультимедийного оборудования;  настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;  ввода   цифровой   и   аналоговой   информации   в   персональный   компьютер   с   различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;  сканирования, обработки и распознавания документов;  конвертирования   медиафайлов   в   различные   форматы,   экспорта   и   импорта   файлов   в различные программы­редакторы;  обработки   аудио­,   визуального   и   мультимедийного   контента   с   помощью специализированных программ­редакторов;  создания   и   воспроизведения   видеороликов,   презентаций,   слайд­шоу,   медиафайлов   и другой   итоговой   продукции   из   исходных   аудио,   визуальных   и   мультимедийных компонентов; 7  осуществления   навигации   по   ресурсам,   поиска,   ввода   и   передачи   данных   с   помощью технологий и сервисов сети Интернет; 8 уметь:  подключать   и   настраивать   параметры   функционирования   персонального   компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;  настраивать   основные   компоненты   графического   интерфейса   операционной   системы   и специализированных программ­редакторов;  управлять файлами данных на локальных, съёмных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;  производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;  распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;  вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;  создавать   и   редактировать   графические   объекты   с   помощью   программ   для   обработки растровой и векторной графики;  конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;  производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;  производить   съёмку   и   передачу   цифровых   изображений   с   фото­   и   видеокамеры   на персональный компьютер;  обрабатывать аудио­, визуальный контент и мультимедийные файлы средствами звуковых, графических и видео­редакторов;  создавать   видеоролики,   презентации,   слайд­шоу,   медиафайлы   и   другую   итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;  воспроизводить   аудио­,   визуальный   контент   и   мультимедийные   файлы   средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;  использовать   медиа­проектор   для   демонстрации   содержимого   экранных   форм   с персонального компьютера;  вести отчётную и техническую документацию; знать:  устройство   персональных   компьютеров,   основные   блоки,   функции   и   технические характеристики;  архитектуру,   состав,   функции   и   классификацию   операционных   систем   персонального компьютера; 9  виды   и   назначение   периферийных   устройств,   их   устройство   и   принцип   действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;  принципы   установки   и   настройки   основных   компонентов   операционной   системы   и драйверов периферийного оборудования;  принципы   цифрового   представления   звуковой,   графической,   видео   и   мультимедийной информации в персональном компьютере;  виды и параметры форматов аудио­, графических, видео­ и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;  назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;  основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;  основные приёмы обработки цифровой информации;  назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;  назначение,   разновидности   и   функциональные   возможности   программ   обработки графических изображений;  назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео­ и мультимедиа контента;  структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;  назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб­ страниц;  нормативные   документы   по   охране   труда   при   работе   с   персональным   компьютером, периферийным. Мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой. 10 1.4. Количество часов  учебной дисциплины и виды учебной работы: Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) В том числе:       Теоретические  занятия       Практические  занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) Итоговая аттестация в форме экзамена Объем часов 346 244 184 60 102 11 1.5 Тематический план Коды профессио нальных компетенц ий 1 ПК 1 ПК 2 ПК  1,2,3,4,5 ПК 3 ПК 5 Наименования разделов профессионального модуля Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Всего, часов в т.ч. практические занятия, часов Самостоятельная работа обучающегося, часов Учебная, часов Производствен ная, часов  (если предусмотрена рассредоточенн ая практика) 2 Раздел 1. Использование  аппаратного  и программного  обеспечения ПК Раздел 2. Выполнение ввода/вывода  информации в ПК с различных  носителей Раздел 3. Обработка цифровой  информации Раздел 4. Конвертирование файлов  цифровой информации Раздел 5. Работа в сети интернет Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая  (концентрированная) практика) Всего: 3 110 38 558 20 82 432 1092 4 26 14 168 6 30 244 5 6 4 42 2 6 60 6 12 6 72 2 10 8 7 72 18 318 12 42 102 462 432 2. Условия реализации учебной дисциплины 2.1 Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация профессионального модуля требует наличия компьютерного кабинета. Оборудование учебного кабинета: 1. посадочные места по количеству обучающихся; 2. рабочее место преподавателя; 3. наглядные пособия (учебники, карточки, раздаточный материал, комплекты  практических работ). Технические средства обучения: 1. мультимедийный проектор; 2. телевизор;  3. принтер черно­белый струйный; 4. компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного  обеспечения; 5. блок питания;  6. источник бесперебойного питания; 7. наушники с микрофоном; 8. сканер; 9. колонки. Оборудование кабинета для     лиц с нарушением слуха: 1.  компьютерная техника 2.  аудиотехника (акустический усилитель и колонки) 3.  видеотехника (мультимедийный проектор, телевизор), электронная доска с  документ­ камерой 4. мультимедийная система.   5. видеоуроки с сурдопереводом  6. Печатная форма материала 7. Электронный документ                                                                                                                Оборудование кабинета для   слабовидящих обучающихся: 1.  компьютерная техника 2.  аудиотехника (акустический усилитель и колонки, гарнитура) 3.  видеотехника (мультимедийный проектор, телевизор), электронная доска с  документ­ камерой 4. мультимедийная система. 5. Ручное увеличительное устройство     6. Программа экранного увеличения 7. Программа экранного доступа с синтезом речи 8. Печатная форма с увеличенным шрифтом 9. Аудиофайл   Оборудование кабинета для   обучающихся с нарушениями опорно­двигательного аппарата: 1. Подъемно­поворотный стул 2. Виртуальный проектор лазерной клавиатуры 3. Виртуальная экранная клавиатура Действующая нормативно­техническая и технологическая документация:  1. Правила техники безопасности  и производственной санитарии; 2. Инструкции по эксплуатации компьютерной техники.       Программное обеспечение: 1. текстовый редактор WORD; 2. электронные таблицы Excel 3. СУБД Access 4. программы организации сетей  5. интегрированные приложения для работы в Интернете Microsoft Internet Explorer,  Opera,  6. мультимедиа­проигрыватели  RealPlayer, Windows Media Player, WinAmp; 7. растровый графический редактор PAINT; 8. программа создания презентации POWER POINT; 2.2. Информационное обеспечение обучения Для учащихся: 1. Е.В.Михеева Информационные технологии в профессиональной деятельности,  Издательский центр «Академия», Москва, 2010 г. 2. Е.В.Михеева Практикум по информатике, Издательский центр «Академия», Москва,  2010 г. 3. М.Ю. Свиридова Информационные технологии в офисе, Издательский центр  «Академия», Москва, 2011 г. 4. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10­11 классов/Н.Д.  Угринович. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 г. – 511 с.: ил. 14 5. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для  общеобразовательных учреждений/Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – 3­ е изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 г. – 394 с.: ил. 6. М.С.Цветкова, Л.С.Великович, Учебник Информатика и ИКТ, Издательский центр  «Академия», Москва, 2014 г. 7. М.С.Цветкова, Л.С.Великович, Практикум Информатика и ИКТ, Издательский центр  «Академия», Москва, 2014 г. Для преподавателей: 1. Немцова Т. И., Назарова Ю.В, Практикум по информатике, часть 1и 2, М., ИД  «Форум», ­ ИНФРА­М, 2010 г. 2. Могилёв А.В., Листрова Л.В., Технология обработки текстовой информации.  Технологии обработки графической и мультимедийной информации, СПБ, «БХВ­ Петербург», 2010 г. 3. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е., Практикум по основам информатики и  вычислительной техники: учебное пособие – М.:Академия, 2010 г. 4. Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения:  учебное пособие для нач. проф. образования. ­ М.: Академия, 20011 г. 5. Свиридова М.Ю. Текстовый редактор Word. Учебное пособие. ­ М.: Академия, 2010 г. 6. М.Ю.Свиридова Электронные таблицы Excel. Учебное пособие. М.:Академия, 2010г. 7. Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. Учебное пособие. ­ М.:  Академия, 2010 г. 8. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 10(базовый уровень). ­  СПб: ПИТЕР,  2011 г. 9. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 11(базовый уровень). ­  СПб: ПИТЕР,  2011 г. 10. Михеева Е.В. Практикум по информатике. 4­е изд. – М.: Академия, 2010 г. 11. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной  деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5­е изд. – М.:  Академия, 2010 г. 15 Ресурсы сети Internet 1. Мультипортал http://www.km.ru 2. Интернет­Университет Информационных технологий http://www.intuit.ru/ 3. Образовательный портал  http://claw.ru/ 4. Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org 5. http://msdn.microsoft.com/ru­ru/gg638594 ­ Каталог библиотеки учебных курсов 6. http://www.dreamspark.ru/­ Бесплатный для студентов, аспирантов, школьников и  преподавателей доступ к полным лицензионным версиям инструментов Microsoft для  разработки и дизайна   .  kbsu    .  ru   / ­ интерактивный учебник и практикум    ://   book 7. http  8. http://informatika.ru/ ­ сайт информатики 9. http://informatik.kz/ ­ информационный портал 16 3. Структура  и содержание профессионального модуля «Ввод и обработка цифровой информации» Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 МДК.01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации Раздел 1 Использование аппаратного и программного обеспечения персонального компьютера Тема 1.1.  Введение Тема 1.2.  Архитектура ПК Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 2 Содержание учебного материала Цели и задачи изучаемого профессионального модуля. Основные требования техники безопасности при работе с компьютерами, периферийными  устройствами и сетевыми подключениями Содержание учебного материала 1. Основные узлы ПК. Устройства ввода и вывода информации.   Клавиатура. Манипуляторы. Принтеры. Сканеры. Мониторы. Устройство и принцип  действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации. Системная плата,  процессор, память. Функции и технические характеристики. Устройства хранения информации.  Современные аппаратные средства хранения информации. Функции и технические  характеристики. Дисковые накопители. Размещение данных. Flash­ память. Мультимедийное оборудование.  Аудио и видео­ системы. DVD­приводы. Проекторы. Назначение, возможности и  правила эксплуатации. 2. 3. Практические занятия  1. Подключение устройств к ПК по заданным условиям 3 244 26 2 6 2 2 2 2 2 4 1 2 2 2 17 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Тема 1.3.  Представление информации  в ПК Тема 1.4.  Операционные системы Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Проверочная работа 1 по теме 1.2 Содержание учебного материала 1. Двоичное кодирование информации в компьютере. Системы счисления. Кодирование и представление чисел в ПК. Двоичное кодирование текстовой информации. Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука.  Двоичное кодирование графической информации. Двоичное кодирование звуковой информации 2. 2. Кодирование информации в ПК по заданным условиям Практические занятия  2. Содержание учебного материала 1. Основные понятия Операционных систем (ОС). Принципы работы с объектами  рабочего стола. Настройка системы. Основные функции. Загрузка. Настройки ОС. Тенденции развития. Основные  характеристики. Графический интерфейс. Объекты рабочего стола. Просмотр  содержимого ПК. Среда Рабочего стола. Действия с объектами (файлами, папками,  ссылками быстрого доступа к объектам). Управление файловой системой ПК. Запуск программ. Понятие файловой системы. Структура файловой системы. Операции с файлами и  папками. Установка программного обеспечения. Запуск программ. Многооконный  режим работы с файлами. Виды окон. Операции с окнами. Практические занятия  3. Проверочная работа по разделу 1 Работа с объектами рабочего стола. Операции с файлами и папками. Настройка ОС Самостоятельная работа при изучении раздела 1 МДК.01.01 Объем часов Уровень освоения 3 2 2 2 4 2 12 2 2 2 2 2 4 2 2 2 2 18 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Объем часов Уровень освоения 3 4 Темы самостоятельных работ:  Правила поведения в кабинете ПК  Прикладное программное обеспечение Виды работ Работа с конспектом Подготовка к практическим занятиям. Работа над рефератом по предложенным темам. Составление ОЛК  Архитектура ПК Оформление результатов практических занятий по заданным критериям. Тематика докладов:  Устройства персональных компьютеров  Виды и назначение периферийных устройств  Мультимедийное и сетевое оборудование  Операционные системы. Назначение. Функции. Принципы работы в среде ОС.  Обзор файловых менеджеров. Раздел 2 Выполнение ввода/ вывода информации в ПК с различных носителей. Тема 2.1 Ввод информации с  различных носителей. Содержание учебного материала Виды носителей цифровой и аналоговой информации. Подключение устройств для ввода информации.                      Достоинства и недостатки носителей информации. Порты подключения внешних  устройств. Принцип передачи информации. Считывание данных в ПК. Практические занятия   4. Подключение устройств  ввода информации. Считывание данных в ПК. 2 2 2 2 2 2 14 2 2 1 19 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Тема 2.2 Сканирование,  распознавание и обработка  документов Тема 2.3 Съемка и передача  цифровых изображений с  фото­ и видеокамеры в ПК Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Содержание учебного материала Виды сканеров. Процесс сканирования документа. Драйвер сканера. Программа  распознавания текста. Обработка документа графическим и текстовым редакторами.  Практические занятия  5. Содержание учебного материала Процесс сканирования документа. Программа распознавания текста. Съемка и передача изображение фото­ и видеокамерой.               Передача изображений в ПК через кабельное подключение.  Передача изображений в  ПК с FLASH­памяти. Проверочная работа по разделу 2 Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ.01 Виды работ Подготовка к практическим занятиям. Оформление результатов практических занятий по заданным критериям. Составление ОЛК Работа над рефератом по предложенным темам. Темы докладов:  Виды и назначение сканеров  Программы для распознавания текста  Аналоговые и цифровые видеоустройства  Способы преобразования форматов Раздел 3 ПМ.01 Обработка цифровой информации Тема 3.1.  Содержание учебного материала Объем часов Уровень освоения 3 2 2 4 2 6 2 2 2 164 10 4 2 20 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Технология обработки  текстовой информации Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 1. 2. 3. 4. Функции программ­редакторов текста. Интерфейс программы. Способы ввода  текстовой информации. Форматы текстовых файлов. Возможности текстовых редакторов. Настройка ввода  информации. Этапы организации текстового документа.  Проверка правописания.  Тезаурус. Сканирование текстовых документов. Распознавание и обработка текста. Редактирование и Форматирование текста. Операции изменения содержимого текста. Поиск и замена информации.  Форматирование символов. Форматирование абзацев. Списки.  Стили и шаблоны. Графические объекты и Таблицы в текстовых редакторах. Вставка и действия с графическими объектами (картинками и рисунками). Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового  редактора. Создание таблиц. Форматирование таблиц.  Расчётные операции в таблицах.  Форматирование больших документов. Структура многостраничного документа. Издательские системы. Сноски. Колонтитулы, оглавление. Практические занятия  6. 7. 8. Создание документа. Форматирование символов и абзацев.  Вставка графических объектов и таблиц Форматирование многостраничного документа. Создание оглавления. Проверочная работа 2 по теме 3.1 Тема 3.2.  Технология обработки  числовой информации Содержание учебного материала 1. Функции электронных таблиц. Элементы рабочей книги. Методы ввода.  Форматы данных.  Способы ввода и оформления данных. Копирование данных.  Заполнение списков.  Объем часов Уровень освоения 3 6 2 10 2 4 2 2 2 2 2 4 4 3 3 3 3 2 21 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Объем часов Уровень освоения 2. 3. 4. Организация расчётов. Способы создания формул. Элементы формулы. Функции. Интервалы данных. Мастер функций. Автоматический  перерасчет.  Визуальное сравнение данных. Графические объекты в таблицах. Диаграммы. Виды диаграмм.  Графические объекты. Интервалы данных.  Редактирование диаграмм. Обработка таблиц как баз данных. Сортировка. Фильтрация. Промежуточные и общие итоги. Сводные таблицы.  Формы. 2 2 2 Практические занятия  9. 10. Использование формул в расчётных операциях с данными таблиц по заданным  Использование различных способов ввода и оформления данных по заданным условиям 2 3 6 2 8 4 3 3 3 3 3 22 2 2 2 4 2 Тема 3.3.  Технология создания  мультимедийных  презентаций условиям. 11. Построение диаграмм. Проверочная работа 3 по теме 3.2 Содержание учебного материала 1. Обзор программ создания мультимедийных  презентаций. Интерфейс  программы. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ создания  мультимедийных презентаций. Окно программы. Слайд. Разметка и дизайн слайдов. Эффекты оформления. Шаблон  презентации. Принципы компоновки презентации.  Оформление презентации. Эффекты перехода слайдов. Эффекты перехода элементов слайда. Озвучивание  презентации: речевое сопровождение, музыкальные файлы, встроенные звуки. Настройка, показ и сохранение презентации.  Время переключения слайдов. Режимы показа. Сохранение презентации на дисках.  Печать. 2. 3. Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Практические занятия  12. 13. Оформление презентации анимацией, звуковыми  и видео эффектами по заданным  Создание слайдов презентации по заданным условиям  условиям. Проверочная работа 4 по теме 3.3. Проверочная работа за 1 семестр Самостоятельная работа при изучении тем 3.1­ 3.3     Раздел3 ПМ.01 Виды работ Подготовка к практическим занятиям. Оформление результатов практических занятий по заданным критериям. Работа над рефератом, докладом по предложенным темам. Составление ОЛК Тематика докладов:  Программы обработки текстовой информации  Программы обработки табличной информации  Программы создания мультимедийных презентаций   Форматирование как основная функция представления документа  Методы автоматизации расчетов  Диаграммы как способ представления данных Значение презентации в обществе Тема 3.4.  Технология обработки аудио информации Содержание учебного материала 1. Основные сведения о цифровом представлении звуковой информации.  Программы работы со звуком. Определение звука. Запись звука. Оцифровка звука. Характеристики оцифрованного  звука. Схема кодирования звука. Определение объема звуковой информации. Звуковые форматы. Методы конвертирования файлов. Классификация программ работы со  звуком. Объем часов Уровень освоения 2 2 4 4 2 2 2 2 2 2 2 2 4 3 4 2 4 22 6 2 23 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 2. 3. Интерфейс программы. Обзор инструментов. Настройка параметров. Технология работы в программе обработки звука. Запуск приложения. Оцифровка и редактирование звука. Запись с микрофона.    Редактирование звуковой дорожки. Аудиоэффекты. Удаление шума. Усиление сигнала. Разбиение аудиозаписи на фрагменты.  Применение различных аудио эффектов. Тема 3.5.  Технология обработки  графической информации Импорт звука. Запись с микрофона. Монтаж фонограммы по заданным условиям. Изменение аудиотрэка. Практические занятия  14. 15. Проверочная работа 5 по теме 3.4 Содержание учебного материала 1. Основные сведения о цифровом представлении графической информации в ПК. Форматы файлов.   Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки  растровых графических изображений. Понятие растра, пикселя, пространственная  дискретизация, палитра цветов, глубина цвета. Принцип кодирования графической  информации. Растровое представление графической информации. Векторное  представление графической информации. Виды и параметры форматов графических  файлов, обрабатываемых программой. Методы конвертирования файлов. Окно программы. Основные приемы рисования в редакторе.  Настройка редактора. Типы изображений. Инструменты редактора. Работа с кистями,  масками и контурами. Создание растрового изображения по заданным условиям.  Операции с объектами изображения.  Кадрирование. Выделение и трансформация. Технология работы в программе  обработки растровых графических изображений. Операции выделения и  трансформации объектов. Размещение объектов графики по слоям. Использование  фильтров. Работа с текстом. Виды текста. Направление. 2. 3. Объем часов Уровень освоения 3 4 16 2 2 2 2 2 4 4 4 4 3 3 2 3 3 24 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 4. Редактирование и корректировка изображений. Работа с фотографиями и готовыми рисунками, отсканированными изображениями. Корректировка тона, цвета.  Ретуширование изображения. Применение фильтров  коррекции. Тема 3.6.  Технология обработки  векторной графики Работа с объектами изображения Редактирование и ретуширование изображения  Создание коллажа в растровой графике по заданным условиям. Практические занятия  16. 17. 18. Проверочная работа 6 по теме 3.5 Содержание учебного материала 1. Программы обработки векторной графики и их функции. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки  векторных графических изображений.  2. 3. 4. Окно программы. Настройка редактора. Инструменты редактора.  Технология работы в программе обработки векторных графических изображений.  Рисование графических примитивов в редакторе. Базовые фигуры. Интерактивные  инструменты. Редактирование и трансформация. Преобразование объектов. Редактирование изображения с использованием инструмента формы.  Менеджер объектов. Работа с текстом. Работа со слоями. Операции с объектами слоя. Операции с текстом.  Практические занятия  19. 20. Создание базовых графических фигур Группировка объектов. Объем часов Уровень освоения 3 6 2 12 4 4 2 2 2 2 4 4 2 2 2 4 3 2 2 2 2 25 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Тема 3.7.  Технология обработки видео  и мультимедиа контента Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Проверочная работа 7 по теме 3.6 Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. Цифровые устройства для записи видео. Видео форматы. Кодеки. Основные сведения о цифровом представлении видеоинформации Методы конвертирования файлов.  Возможности программ видео обработки. Интерфейс программы Premier Pro.  Создание проекта. Импорт клипов и других файлов. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки  видео и мультимедийных файлов. Технология работы в программе обработки  видеофайлов. Панели рабочего окна программы и их назначение. Формат проекта и готового продукта видео. Подготовка к монтажу фильма. Обработка видео и звуковых дорожек Озвучивание видеоклипа. Создание звуковой дорожки. Запись речевого  сопровождения. Оформление титров. Эффекты.  Виды титров. Размещение титров на клипе. Группы эффектов. Размещение эффектов на клипе. Создание и публикация фильма на компьютере.  Экспорт файла. Сохранение проекта. Форматы файла. Практические занятия  21. 22. Проверочная работа 8 по теме 3.7 Редактирование импортированных файлов в программе.  Операции с клипами. Создание и публикация фильма на компьютере. Тема 3.8.  Содержание учебного материала Объем часов Уровень освоения 2 2 4 4 4 2 2 2 3 16 4 2 16 4 2 2 3 3 3 26 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Технология создания   мультипликации 1. 2. 3. 4. 5. Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Основные сведения.  Понятие анимации. Основные термины. Назначение, разновидности и  функциональные возможности программ обработки анимационных  файлов Интерфейс программы создания анимации Flash MX.  Технология работы в программе анимации. Создание объектов. Работа со слоями.  Возможности программы для создания рисунков. Импортирование графических  объектов.  Ручная анимация. Ключевые кадры.  Автоматическая анимация.  Организация движения и преобразования объектов. Создание движения объекта по траектории Сохранение  и публикация анимационного фильма на компьютере. Рисование объектов. Использование различных видов заливки и обводки Создание анимации через ключевые кадры. Создание автоматической анимации. 6. Практические занятия  23. 24. 25. Проверочная работа 9 по теме 3.8 Содержание учебного материала 1. Тема 3.9 Технология  автоматизации задач в базах данных Основные определения. Разработка структуры задачи.  Основные понятия и определения: СУБД, база данных, запись.  Этапы разработки задачи.  Объекты СУБД  Access. Организация базы данных.  Назначение таблиц, запросов, форм и отчетов. Формирование структуры таблицы. Управление базой данных.  Управляющая форма задачи. Связывание объектов. Командные кнопки. Макросы. 2. 3. Объем часов Уровень освоения 3 6 2 10 2 4 2 2 4 2 2 2 2 4 2 4 4 2 2 3 3 3 3 2 2 2 27 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Практические занятия 26. Проверочная работа 10 по теме 3.9 Самостоятельная работа при изучении тем 3.4­3.7    Раздел3 ПМ.01 Виды работ Создание базы данных. Выбор данных. Создание форм и отчетов.   Подготовка к практическим занятиям. Оформление результатов практических занятий по заданным критериям. Работа над рефератом по предложенным темам. Составление ОЛК по темам Тематика докладов для внеаудиторной самостоятельной работы:  Программы поиска, хранения и сортировки данных  Обзор программ создания мультимедийных презентаций  Обзор программ обработки звука  Программы работы с видеофайлами  Аппаратные средства записи и воспроизведения звука  Аппаратные средства записи и воспроизведения видео  Аппаратные средства воспроизведения мультимедийного контента  Автоматизация задач в базах данных  Методы оцифровки звуковой информации  Сравнительный анализ качества векторной и растровой графики. Темы рефератов:  Способы автоматизации задач.  Влияние анимации в обществе.   Методы публикации видеофайлов  Форматы файлов. Анализ качества информации при изменении формата. Составление конспекта по темам:  Создание анимации Объем часов Уровень освоения 3 2 2 50 12 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 28 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1  Монтаж фильма Раздел 4 ПМ.01 Конвертирование файлов с цифровой информацией в различные форматы. Тема 4.1 Форматы файлов.  Программы конверторы.  Процесс преобразования  форматов. Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Содержание учебного материала Форматы звуковых, графических и видео файлов . Программы – конверторы.  Процесс  преобразования форматов. Практические занятия 27. Технология изменения форматов файлов в программе FormatFactory Самостоятельная работа при изучении   Раздел 4 ПМ.01 Темы докладов:  Обзор программы конвертирования файлов  Виды работ: Подготовка к практическим занятиям. Оформление результатов практических занятий по образцу. Раздел 5 ПМ.01 Использование ресурсов сети для ввода и обработки цифровой информации Тема 5.1.  Ресурсы Интернета Содержание учебного материала 1. Структура и виды информационных ресурсов сети Интернет Web­страница. Сайт. Портал. Web­сервер. Файл. Каталог. Основные виды услуг Интернета Средства поиска информации. Средства общения. 2. Практические занятия  Объем часов Уровень освоения 3 4 2 2 4 2 3 6 2 26 6 2 4 2 2 29 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Тема 5.2.  Технологии создания веб­ страниц и сайтов. Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 28. Поиск заданной информации в Интернете. Сохранение найденной информации по  заданным условиям Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. Основные определения. Назначение, разновидности и функциональные  возможности программ для создания веб­страниц Понятие сайта, страниц, хостинга. Технологии создания сайта. Структура контента  сайта. Элементы сайта. Программа создания веб­страниц. Окно программы.  Инструментальные средства создания Web­страниц. Технологии создания сайта средствами программы WebPageMaker. Кодировка страницы. Оформление страницы. Создание навигации. Переключение страниц, сайтов. Форматы навигации. Подключение URL­адреса.  Просмотр, экспорт, сохранение сайта. Создание сайта другими методами. Мастер сайтов. Использование Конструктора сайтов.  Просмотр, экспорт, сохранение сайта. 5. Практические занятия  29. 30. Создание Web­страницы средствами программы по заданным условиям Публикация сайта.                                                              Проверочная работа за 2 семестр Самостоятельная работа при изучении раздела 5 ПМ.01 Объем часов Уровень освоения 2 4 2 2 4 2 2 2 3 14 4 4 6 4 2 3 3 2 2 30 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Темы самостоятельных работ:  Средства и программы создания Web­страниц и сайтов Виды работ: Подготовка к практическим занятиям. Оформление результатов практических занятий по образцу. Работа над рефератом по предложенным темам. Темы докладов: Средства поиска информации в Интернете. Обзор средств и программ создания Web­страниц и сайтов. Учебная практика Виды работ: Введение отчетной документации. 1. Подключение кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования 2. Настраивание основных компонентов графического интерфейса ОС и специализированных программ­редакторов. 3. Управление файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также дисках локальной сети и в  Интернете. 4. Ввод текстовой информации с различных носителей 5. Ввод графической информации с различных носителей 6. Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода; 7. Распознавание сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста; 8. Ввод   цифровой   и   аналоговой   информации   в   персональный   компьютер   с   различных   носителей,   периферийного   и мультимедийного оборудования; 9. Создание     и   редактирование   графических   объектов   с   помощью   программ   для   обработки   растровой   и   векторной графики; 10. Конвертирование файлов с цифровой информацией в различные форматы; 11. Сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов; 12. Съемка и передача цифровых изображений с фото­ и видеокамеры на персональный компьютер; 13. Обработка аудио, визуального контента и медиафайлов с средствами звуковых, графических и видео­редакторов; Объем часов Уровень освоения 3 4 2 2 2 462 31 Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Объем часов Уровень освоения 3 4 14. Создание   видеороликов, презентаций, слайд­шоу, медиафайлов, и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов; 15. Воспроизведение аудио, визуального контента и медиафайлов  средствами персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования; 16. Использование мультимедиа­проектора для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера; 17. Создание  отчетной и технической документации; Производственная практика Виды работ: 1. Ввод текстовой и числовой информации в компьютер. 2. Ввод звуковой информации в компьютер. 3. Ввод графической информации в компьютер. 4. Распознавание текстовой информации. 5. Работа в табличном редакторе. 6. Конвертация медиа­файлов в различные форматы, экспорт и импорт файлов в различные редакторы. 7. Обработка аудио записей с помощью редактора. 8. Обработка видео записей с помощью редактора. 9. Создание и воспроизведение видео­роликов. 10. Создание и воспроизведение презентаций. 11. Выпуск озвученных видеофильмов. Создание итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов. Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1.  ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2.  репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач 32 4.Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки Формы и методы контроля и результата оценки ПК 1.1   Точность определения   Экспертная оценка  Подготавливать к  неисправностей аппаратного  установленного  работе и настраивать  аппаратное обеспечение, периферийные  устройства,  операционную систему  персонального  компьютера и  мультимедийное  оборудование. ПК 1.2 обеспечения.  Соответствие загруженной  операционной системы  правилам работы программы оборудования и  операционной системы.   Наблюдение при выполнении практических занятий.  Тестирование.  Практические занятия  №  1­3  Соответствие   Наблюдение при выполнении  Выполнять ввод  цифровой и аналоговой  последовательности ввода  информации ее типу и  информации в  персональный  компьютер с различных  носителей ПК 1.3  Конвертировать файлы  с цифровой  информацией в  различные форматы. применяемому программному  обеспечению   Оформление информационных  блоков в соответствии с  требованиями и правилами  размещения информации в  документах.  Распознавание файлов,  сохранённых в разных  форматах минимальной потерей качества  информации ПК 1.4  Правильность  практических занятий.  Тестирование.  Практические занятия  №  4­30  Экспертная оценка качества  конвертируемых файлов   Наблюдение при выполнении   Тестирование.  Практические занятия  № 22, 25, 14, 27  Экспертная оценка  33  Конвертирование файлов с  практических занятий. отредактированного  звукового контента применяемому  созданного контента   Наблюдение при выполнении  программному обеспечению практических занятий.  Правильность  отредактированного   графического контента  применяемому программному  обеспечению  Правильность  отредактированных   анимационных объектов  применяемому программному  обеспечению  Правильность  отредактированного   мультимедийного контента  применяемому программному  обеспечению  Демонстрация созданных  видеороликов.  Демонстрация созданных  презентаций.  Тестирование.  Практические занятия  № 14­25  Экспертная оценка  созданных роликов,  презентаций, слайд­шоу,  мультимедийных проектов.  Демонстрация созданных слад­  Наблюдение при выполнении  шоу. практических занятий.  Демонстрация созданных   Тестирование. медиафайлов.  Практические занятия  № 14­25, 29­30  Обрабатывать аудио и  визуальный контент  средствами звуковых,  графических и видео­ редакторов. ПК 1.5 Создавать и  воспроизводить  видеоролики,  презентации, слад­шоу,  медиафайлы и другую  итоговую продукцию из  исходных аудио и  мультимедийных  компонентов  средствами  персонального  компьютера и  мультимедийного  оборудования. 34 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у  обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие  общих компетенций и обеспечивающих их умений. Результаты (освоенные общие компетенции) результата Основные показатели оценки Демонстрация интереса к  будущей профессии Участие в профессиональных  конкурсах Обоснованность выбора и  применения методов и способов  решения профессиональных задач  в процессе создания  мультимедийного контента Организация самостоятельных  занятий при изучении  профессионального модуля Демонстрация эффективности и  качества выполнения  профессиональных задач Самоанализ и коррекция  результатов собственной работы Формы и методы контроля и оценки Наблюдение за  деятельностью  обучающегося в процессе  освоения образовательной  программы Анализ результатов  выполнения выпускной  квалификационной работы Экспертное наблюдение и  оценка при выполнении  работ на учебной и  производственной практике Экспертное наблюдение и  оценка при выполнении  работ на учебной и  производственной практике ОК 1 Понимать сущность и  социальную значимость  своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый  интерес. ОК 2 Организовывать  собственную деятельность,  исходя из цели и способов  ее достижения,  определенных  руководителем. ОК 3 Анализировать рабочую  ситуацию, осуществлять  текущий и итоговый  контроль, оценку и  коррекцию собственной  деятельности, нести  ответственность за  результаты своей работы. ОК 4 Осуществлять поиск  Нахождение информации с  помощью современных  Анализ результатов  выполнения выпускной  информации, необходимой  для эффективного  выполнения  профессиональных задач. информационных технологий Использование найденной  информации для эффективного  выполнения профессиональных  ОК 5 задач  Демонстрация навыков  квалификационной работы Экспертное наблюдение и  оценка при выполнении  работ на учебной и  производственной практике Анализ результатов  35 Использовать  информационно –  коммуникационные  технологии в  профессиональной  деятельности. ОК 6 Работать в команде,  эффективно общаться с  коллегами, руководством,  клиентами. использования информационно –  коммуникационных технологий в  выполнения выпускной  квалификационной работы профессиональной деятельности Экспертное наблюдение и  оценка при выполнении  работ на учебной и  производственной практике Наблюдение за  деятельностью  обучающегося в процессе  освоения образовательной  программы Доброжелательное и адекватное  ситуации взаимодействие с  обучающимися, преподавателями  и мастерами в ходе обучения Успешная работа в учебной  бригаде при выполнении  производственных заданий 36

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017