Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
Оценка 4.7

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +5
ppt
английский язык +1
4 кл—6 кл
24.09.2019
Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
образовательный проект.ppt

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
МБОУ «СОШ №2» с УИОП г.Реутов «Модель организации внеурочной  деятельности посредством реализации  творческого потенциала обучающихся  основной школы при обучении  английскому языку» Учитель английского языка,  Кочеткова И.В.

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
Паспорт проекта • 2. Возраст детей: 11 – 15 лет. • 3. Количество детей: команды из  параллельных классов (30 чел.) • 4. Состав педагогической команды: учителя  английского языка из разных школ. • 5. Сроки исполнения проекта: долгосрочные. • 6. Форма реализации проекта:  занятия по  курсу внеурочной деятельности и  внеклассные мероприятия по предмету  «Английский язык». • 7. Проблема: отсутствие мотивации учащихся  в изучении английского языка, а так же  взаимосвязи, общения между учащимися  разных школ.

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
• 8. Цель проекта: мотивировать учащихся к  изучению английского языка и расширить их  кругозор в области страноведения. • 9. Задачи проекта: • 1. Анализ круга интересов учащихся, связанных с  изучением английского языка. • 2. Разработка цикла мероприятий,  удовлетворяющих интересы   учащихся и  направленных на повышение качества усвоения  программного материала и разговорного  английского. • 3. Проведение организационных сборов:  • • ­ поиск необходимой информации и материалов; ­ подготовка раздаточного материала и  художественных номеров; • Проведение мероприятия. • Публикация результатов.

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
11. Краткое содержание  проекта:  • Проект «Модель организации внеурочной  деятельности посредством реализации  творческого потенциала обучающихся  основной школы при обучении английскому  языку» предназначен для обучающихся  основной школы посредством поэтапного  проведения внеклассных мероприятий по  английскому языку: 5 класс – дружеский КВН,  6 класс – праздник Хеллоуин, 7 класс –  круглый стол «Встреча с носителем языка  «Мы готовы учиться/ We are ready to study», 8  класс – «Cooking with a flavor» (Конкурс  кулинарного мастерства учащихся).

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
•  Две группы из одной параллели  двух школ должны пройти все 4  этапа, начиная с 5­го класса. В  условиях конкуренции,  дружеской обстановки,  интересных мероприятий, мы  полагаем, учащимся будет  интереснее и веселее учить  иностранный язык.

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
• 1э. Конкурсная встреча­КВН предполагает  первоначальную подготовку учащихся к  мероприятию: повторение грамматики,  разучивание песен, приветствия на  английском языке, танцы в стиле «dance  battle»; разыгрывание ситуативных  диалогов – то есть, дети полностью  погружаются в условия иноязычности:  общение, культура, развлечение другой  страны.

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
• 2э. На праздновании Хеллоуин  учащиеся погружаются в иноязычную  культуру, знакомятся с традициями  проведения этого праздника в Англии,  сами пробуют на себе интересные  конкурсы, подготовленные учителями,  опирающимися только на конкурсы,  проводимые в Англии.

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
3. Ребята сами ищут  традиционные блюда Англии и  готовят с озвучиванием всех  действий на английском языке.  Весь процесс записывается на  камеру. Материал проходит  монтаж, видео выкладывается на  youtube и методом голосования  выбирается лучшее видео. Do you want to watch one of our videos?

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
• 4. Встреча с носителем  языка предполагает  общение детей только на  английском языке, что  является трудным, но может  мотивировать к более  старательному изучению  языка.

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
• Ожидаемые результаты, параметры  оценки, их показатели, диагностика: • Эффективность работы данной модели  можно оценивать по степени  вовлеченности учащихся в процесс, по  степени заинтересованности  изучением  английского языка обучающимися во  внеурочное и  внешкольное время.

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
• Параметрами оценки и её показателем, а также  диагностическим аспектом могут служить  следующие результаты: ­ активизация межшкольного взаимодействия  обучающихся города; ­ повышение учебной мотивации в обучении  английскому языку в ходе погружения учащихся в  условиях игры и межпердметной интеграции  в  иноязычную среду в условиях соревнования команд  из разных школ и как следствие повышение качества  обучения у группы детей вовлечённых во  внеклассную деятельность по предмету; ­ результативное  участие в языковых олимпиадах,  конкурсах и турнирах различного уровня; • • •

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
цикличности с другими классами. На  будущий год 5 класс заново начнет этот  • В целом, все мероприятия уже готовы к  цикл творческих мероприятий,  переходящий из года в год.

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
• • • ­ эффективная проектно ­ исследовательская работа  по предмету; ­ улучшение качества разговорного английского за  счёт регулярных встреч различного формата с  носителями английского языка;  ­ проведение регулярного диагностического опроса  (2 раза в год) среди обучающихся с целью выявления  их круга интересов, потребностей в изучении языка.  Анализ   методических провалов учителя и  приобретение методических подсказок учителю со  стороны детей, направленных на улучшение  организации учебного процесса на уроках  английского языка.

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019