Общешкольная линейка на тему: «День Российской науки»
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
31.01.2017
Сценарий создан при подготовке к общешкольной линейке, посвящённой Дню Российской науки, который ежегодно отмечается в нашей стране 8 февраля. Линейка проведена 6 февраля 2017 года в МОУ СОШ д. Сарафаново имени Героя России Ю.П. Яковлева Чебаркульского района Челябинской области накануне дня Российской науки. Сценарий предназначен для учащихся среднего и старшего звена. Общешкольная линейка проведена с целью познакомить учащихся с праздником «День Российской науки». Задачи линейки: 1) расширить кругозор учащихся в области достижений отечественной науки; 2) развить чувство общественной значимости науки в России, вызвать эмоциональный отклик в необходимости повышения уровня знаний и совершенствования умений и навыков; 3) воспитать любовь учащихся к научно-исследовательской деятельности, потребность участия в школьной межпредметной проектно-исследовательской конференции «На перекрёстке наук».Вордовский документ включает информацию об истории Российской Академии наук и учреждении Дня Российской науки в РФ. В сценарии перечисляются фамилии великих российских учёных, прославивших нашу российскую науку, даётся краткая биография 3 учёных, дана оценка вклада наших академиков. Приведены данные из аналитической записки о проведении в школе IV школьной межпредметной проектно-исследовательской конференции «На перекрёстке наук», содержится призыв к участию в V конференции.
Общешкольная линейка День российской науки.docx
Общешкольная линейка «День Российской науки».
Цель линейки: познакомить учащихся с праздником «День Российской науки».
Задачи линейки: 1) расширить кругозор учащихся в области достижений отечественной науки; 2)
развить чувство общественной значимости науки в России, вызвать эмоциональный отклик в
необходимости повышения уровня знаний и совершенствования умений и навыков;
3) воспитать любовь учащихся к научноисследовательской деятельности, потребность участия
в школьной межпредметной проектноисследовательской конференции «На перекрёстке наук».
Место и время проведения: фойе МОУ СОШ д. Сарафаново 06.02.2017 года с 840 по 850.
Ведущие: учащиеся 6 класса (классный руководитель Куренков А.А.)
Ход линейки:
Классный руководитель: наша линейка посвящена дню Российской науки, который ежегодно
отмечается в нашей стране 8 февраля.
1 чтец: День успехов науки российской, достижений, открытий, наград,
Обсуждений, советов и истин, для теории — жизнь без преград!
2 чтец: 8 февраля 1724 года (28 января по старому стилю) Пётр I подписал указ об образовании
Российской академии наук. Первоначально она называлась Академией наук и художеств. В 1925
году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 — в Российскую академию наук.
3 чтец: «следуя историческим традициям и в ознаменование 275летия со дня основания в России
Академии наук» 7 июня 1999 года Указом Президента РФ Бориса Николаевича Ельцина в нашей
стране был учреждён День Российской науки, который ежегодно празднуется 8 февраля.
4 чтец: российская наука дала миру много великих имён и открытий. Эти учёные известны всем:
М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев, Н.И. Пирогов, А.М. Бутлеров, Э.К. Циолковский, И.М. Сеченов,
В.И. Вернадский, И.И. Мечников, И.В. Курчатов, С.П. Королёв, Н.И. Вавилов, А.Д. Сахаров.
5 чтец: благодаря их открытиям Россия стала первой страной, в которой были разработаны основы
биосферы, создана Периодическая таблица химических элементов, в космос полетел первый человек
запущен искусственный спутник Земли, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция,
изобретена первая водородная бомба.
6 чтец: среди великих русских учёных знаменитый химик Николай Николаевич Бекетов. Учёный
впервые использовал хлор для отбеливания бумаги и тканей, открыл гипохлориты щелочных
металлов и хлорат калия, так называемую «бертолетову соль».
7 чтец: Алексей Александрович Баландин основатель отечественной научной школы в области
катализа. Разработал мультиплексную теорию катализа. Создал лабораторию по получению
активного никелевого порошка.
1 чтец: Пётр Петрович Семёнов собрал богатейший материал, в том числе незнакомые науке виды
растений и уникальную коллекцию насекомых. Изпод его пера вышли капитальные труды по
географии. В 1897 году он организовал проведение «Первой всеобщей переписи населения России».
2 чтец: сегодня Россия занимает лидирующие позиции в научных направлениях, которые будут
определять в ХХI веке прогресс в физике, химии, биотехнологиях, материаловедении, лазерной
технике, геологии и многих других областях науки и техники.
3 чтец: и сегодня в стране работают замечательные учёные, чьи исследования вызывают
колоссальный интерес в мире. Об этом говорит тот факт, что в 2010 году, спустя 32 года после
П.Л. Капицы, российский физик К.С. Новосёлов стал лауреатом Нобелевской премии.
4 чтец: в настоящее время в структуру Российской академии наук входят 12 отделений по областям
и направлениям науки, 15 региональных научных центров, 470 научных учреждений. В Академии
более 55 тысяч научных сотрудников, из них более 500 академиков и 800 членовкорреспондентов.
5 чтец: мы гордимся достижениями российских академиков, учёных и научных сотрудников!
Благодаря им наше общество движется вперёд. Мы хотим, чтобы во всём мире уважали научные
успехи российских учёных, и чтобы вы, ребята, осознавали огромные достижения науки в России.
6 чтец: у нас в школе учащиеся приобщаются к науке, участвуя в ежегодно проводимых школьных
межпредметных проектноисследовательских конференциях «На перекрёстке наук». На уроках и во
внеурочное время дети под руководством учителей привлекаются к исследовательской работе. 7 чтец: участниками IV Конференции в прошлом году стали 20 учащихся 2, 3, 4, 5, 8 и 10 классов
под руководством 7 учителей, из них 3 учителя начальных классов и 4 учителя, преподающих в
основной и средней школе. 2, 3 марта в школе пройдёт V проектноисследовательская конференция.
Учитель: мы приглашаем учащихся с 5 по 11 класс принять активное участие в подготовке и защите
исследовательских работ. Спасибо за внимание! Наша общешкольная линейка завершилась.
1 чтец: День успехов науки российской, достижений, открытий, наград,
Обсуждений, советов и истин, для теории — жизнь без преград!
1 чтец: Пётр Петрович Семёнов собрал богатейший материал, в том числе незнакомые науке виды
растений и уникальную коллекцию насекомых. Изпод его пера вышли капитальные труды по
географии. В 1897 году он организовал проведение «Первой всеобщей переписи населения России».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 чтец: 8 февраля 1724 года (28 января по старому стилю) Пётр I подписал указ об образовании
Российской академии наук. Первоначально она называлась Академией наук и художеств. В 1925
году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 — в Российскую академию наук.
2 чтец: сегодня Россия занимает лидирующие позиции в научных направлениях, которые будут
определять в ХХI веке прогресс в физике, химии, биотехнологиях, материаловедении, лазерной
технике, геологии и многих других областях науки и техники.
3 чтец: «следуя историческим традициям и в ознаменование 275летия со дня основания в России
Академии наук» 7 июня 1999 года Указом Президента РФ Бориса Николаевича Ельцина в нашей
стране был учреждён День Российской науки, который ежегодно празднуется 8 февраля.
3 чтец: и сегодня в стране работают замечательные учёные, чьи исследования вызывают
колоссальный интерес в мире. Об этом говорит тот факт, что в 2010 году, спустя 32 года после
П.Л. Капицы, российский физик К.С. Новосёлов стал лауреатом Нобелевской премии.
4 чтец: российская наука дала миру много великих имён и открытий. Эти учёные известны всем:
М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев, Н.И. Пирогов, А.М. Бутлеров, Э.К. Циолковский, И.М. Сеченов,
В.И. Вернадский, И.И. Мечников, И.В. Курчатов, С.П. Королёв, Н.И. Вавилов, А.Д. Сахаров.
4 чтец: в настоящее время в структуру Российской академии наук входят 12 отделений по областям
и направлениям науки, 15 региональных научных центров, 470 научных учреждений. В Академии
более 55 тысяч научных сотрудников, из них более 500 академиков и 800 членовкорреспондентов.
5 чтец: благодаря их открытиям Россия стала первой страной, в которой были разработаны основы
биосферы, создана Периодическая таблица химических элементов, в космос полетел первый человек
запущен искусственный спутник Земли, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция,
изобретена первая водородная бомба. 5
чтец: мы гордимся достижениями российских академиков, учёных и научных сотрудников!
Благодаря им наше общество движется вперёд. Мы хотим, чтобы во всём мире уважали научные
успехи российских учёных, и чтобы вы, ребята, осознавали огромные достижения науки в России.
6 чтец: среди великих русских учёных знаменитый химик Николай Николаевич Бекетов. Учёный
впервые использовал хлор для отбеливания бумаги и тканей, открыл гипохлориты щелочных
металлов и хлорат калия, так называемую «бертолетову соль».
6 чтец: у нас в школе учащиеся приобщаются к науке, участвуя в ежегодно проводимых школьных
межпредметных проектноисследовательских конференциях «На перекрёстке наук». На уроках и во
внеурочное время дети под руководством учителей привлекаются к исследовательской работе.
7 чтец: Алексей Александрович Баландин основатель отечественной научной школы в области
катализа. Разработал мультиплексную теорию катализа. Создал лабораторию по получению
активного никелевого порошка.
7 чтец: участниками IV Конференции в прошлом году стали 20 учащихся 2, 3, 4, 5, 8 и 10 классов
под руководством 7 учителей, из них 3 учителя начальных классов и 4 учителя, преподающих в
основной и средней школе. 2, 3 марта в школе пройдёт V проектноисследовательская конференция.
Общешкольная линейка на тему: «День Российской науки»
Общешкольная линейка на тему: «День Российской науки»
Общешкольная линейка на тему: «День Российской науки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.