Практическое занятие: «Анализ основ конституционного строя Российской Федерации» Практическое занятие: «Анализ системы государственных органов Российской Федерации» Конституционное право. Административное право. Гражданское право. Трудовое право. Семейное право.
Задание № 2. Используя статьи гл.1 Конституции Российской Федерации, укажите конституционные основы суверенитета Российской Федерации. Какие принципы российского федерализма устанавливают основы конституционного строя Российской Федерации? В чем состоят конституционные гарантии основ конституционного строя Российской Федерации?
Задание № 3. Дайте правильный ответ на следующее утверждение: «Сущность правового государства в соответствии с Конституцией РФ заключается в следующем»:
1 – верховенство государства над правом;
2 – верховенство права над государством;
3 – подчиненность праву всех органов государства.
Задание № 4. Со ссылками на конкретные статьи Конституции РФ охарактеризуйте ныне существующую форму правления и политический режим.
Задание 6. Работа над составлением таблицы
1. Обучающимся предлагаются вопросы при помощи, которых они смогли бы заполнить таблицу:
1. Какие государственные органы относятся к правоохранительным ?
2. Какие они выполняют функции (работа с конспектом и доп. материалом) ?
3. Начало заполнения таблицы Вам представлена таблица, ваша задача проанализировать таблицу и сделать свою таблицу, где бы вы смогли отразить функции и основную деятельность органов государственной власти ?
Задание 7.
https://uchebnik.mos.ru/app_player/96301 Выполнить задание в приложении, сделать фото выполненного задания.
Задание 8.
https://uchebnik.mos.ru/app_player/112951 Выполнить задание в приложении, сделать фото выполненного задания.
Задание 9.
https://uchebnik.mos.ru/app_player/133743 Выполнить задание в приложении, сделать фото выполненного задания.
Задание 10. (Индивидуальное задание)
Конституционное право
№ | Вопрос |
1. | Конституция Российской Федерации - ………………………………………………. |
2. | Особенности Конституционного права (4): |
3. | Термин “конституционное право” применяется в 3-х значениях:……. |
4. | После просмотра видеофрагмента объясните в чем Президент РФ видит особую ценность Конституции РФ для нашего народа. (https://uchebnik.mos.ru/composer2/document/33494507/view ) |
5. | http://www.kremlin.ru/acts/constitution/item#chapter9 |
Задание 10. (Индивидуальное задание)
Административное право.
№ | Вопрос |
1. | Административное право —……………………….. |
2. | Административное право регулирует следующие виды общественных отношений (4):……………………………. |
3. | Особенности административного права (4):………………. |
4. | http://docs.cntd.ru/document/901890322 Используя ссылку на интернет-ресурс, составьте схему федеральных органов исполнительной власти. |
5. | https://wciom.ru/news/ratings/odobrenie_deyatelnosti_gosudarstvennyx_institutov/ Используя ссылку на интернет-ресурс, составьте диаграмму, отражающую мнение населения о деятельности органов исполнительной власти. Сформулируйте на основе полученных данных не менее трёх выводов. |
Задание 10. (Индивидуальное задание) Гражданское право.
№ | Вопрос |
1. | https://uchebnik.mos.ru/app_player/238545 Гражданское право -............. |
2. | https://uchebnik.mos.ru/document-player/5977414 1. О каком виде договора говорится в отрывке? 2. Как разрешить данную ситуацию с точки зрения Гражданского права? |
3. | https://uchebnik.mos.ru/document-player/6169115 (Вид договора) |
4. | https://uchebnik.mos.ru/document-player/6137821 |
5. | https://uchebnik.mos.ru/document-player/7224867 |
Задание 10. (Индивидуальное задание) Трудовое право.
№ | Вопрос |
1. | Трудовое право –…………………………………………………………………………………… |
2. | Возраст, необходимый для устройства на работу (4): |
3. | http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_26364/ Используя интернет-ресурс, перечислите не менее пяти тяжёлых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда несовершеннолетних лиц. |
4. | http://mozles.by/images/docs/Konventsiya_MOT__105g.pdf Используя ссылку на интернет-ресурс, приведите примеры принудительного труда. |
5. | https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116444 Используя ссылку на интернет-ресурс, составьте диаграмму, демонстрирующую отношение людей в нашей стране к индивидуальным предпринимателям. |
Задание 10. (Индивидуальное задание) Семейное право.
№ | Вопрос |
1. | Семейное право —………………………………………………………………………………………… |
2. | Особенности семейных правоотношений (4): |
3. | http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/ Используя ссылку на интернет-ресурс, назовите не менее трёх групп правоотношений, которые регулируются семейным законодательством. |
4. | https://wciom.ru/index.php?id=238&uid=9307 Ознакомьтесь с аналитикой экспертов ВЦИОМ. Преобразуйте имеющиеся данные в формат диаграммы. Сделайте не менее трёх выводов из полученных данных. Запишите выводы. |
5. | После просмотра видеофрагмента назовите существенные условия брачного договора. |
Литература
Конституция РФ
Административный кодекс
Гражданский кодекс
Трудовой кодекс
Семейный кодекс
https://uchebnik.mos.ru/composer2/document/33494507/view
https://uchebnik.mos.ru/composer2/document/18890982/view
https://uchebnik.mos.ru/composer2/document/17570022/view
https://uchebnik.mos.ru/composer2/document/12414307/view
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.