Обучающая игровая презентация -тренажер "Желтый,зеленый,красный" для детей дошкольного возраста с ЗПР,ТНР,ИН.

  • Игры
  • pptx
  • 18.03.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра –тренажёр «Жёлтый, зелёный, красный» направлена на развитие восприятия цвета и формирует первичное умение различать 3 цвета ( жёлтый, зелёный и красный ) , закрепляет навык распознавания и называния желтого и зеленого цвета. При наведении стрелки на предмет он постоянно сравнивается с образцом цвета. Ребенок учится соотносить цвет с образцом , идентифицировать изображения (этот предмет такого же цвета, как образец). Выбор цвета предметов выполняется в определенной последовательности: желтый, зеленый, красный. Педагог предлагает рассмотреть предметы: шапки, сапоги, куртки, зонты и называет их цвет. Затем просит ребенка выбрать и показать предмет заданного цвета. Наводя стрелку мышки на это изображение, педагог еще раз называет его цвет вместе с ребенком. Звучит звон колокольчика в случае правильного выбора, выполняется переход на следующий слайд с образцом цвета. В других случаях при наведении стрелки звучит барабанная дробь и слайд не меняется. Задания «Чего не стало?», Какой лист лишний?» позволяют ребенку развивать навык выделения цвета предмета и группировки предметов по одному общему внешнему признаку. Эти задания одновременно направлены и на развитие грамматического строя речи. Дети учатся согласовывать прилагательное, обозначающее цвет, с существительным и числительным единственного и множественного числа в падежах (жёлтый лист, жёлтые листья, два жёлтых листа и т.д.). С опорой на слайды педагог обучает использовать эти словосочетания при составлении простых беспредложных конструкций и конструкций с предлогами.
Иконка файла материала желтый,зеленый,красный.pptx

Жёлтый, зелёный, красный

Игра-тренажёр для детей дошкольного возраста

Цели игры:

Выбор цвета предметов выполняется в определенной последовательности: желтый, зеленый, красный. Педагог предлагает рассмотреть предметы: шапки, сапоги, куртки, зонты и называет их цвет. Затем просит ребенка выбрать и показать предмет заданного цвета. Наводя стрелку мышки на это изображение, педагог еще раз называет его цвет вместе с ребенком. Звучит звон колокольчика в случае правильного выбора, выполняется переход на следующий слайд с образцом цвета. В других случаях при наведении стрелки звучит барабанная дробь и слайд не меняется.
Задания «Чего не стало?», Какой лист лишний?» позволяют ребенку развивать навык выделения цвета предмета и группировки предметов по одному общему внешнему признаку. Эти задания одновременно направлены и на развитие грамматического строя речи. Дети учатся согласовывать прилагательное, обозначающее цвет, с существительным и числительным единственного и множественного числа в падежах (жёлтый лист, жёлтые листья, два жёлтых листа и т.д.). С опорой на слайды педагог обучает использовать эти словосочетания при составлении простых беспредложных конструкций и конструкций с предлогами.

Игра –тренажёр «Жёлтый, зелёный, красный» направлена на развитие восприятия цвета и формирует первичное умение различать 3 цвета ( жёлтый, зелёный и красный ) , закрепляет навык распознавания и называния желтого и зеленого цвета.
При наведении стрелки на предмет он постоянно сравнивается с образцом цвета. Ребенок учится соотносить цвет с образцом , идентифицировать изображения (этот предмет такого же цвета, как образец).

Чего не стало?

Чего не стало?

Чего не стало?

Чего не стало?

Чего не стало?

Осенью бывают
Ясные деньки.
Листики порхают,
Словно мотыльки.

Нити паутинки
На кустах блестят.
Льется на тропинку
Желтый листопад.

Какой лист лишний

Автор презентации : учитель-дефектолог Кирпиченко Татьяна Анатольевна

ГУО «Средняя школа № 2
им. А. И. Дубосарского
г.п. Шумилино»

Интернет-ресурсы взяты из сети Интернет : Google , Яндекс - картинки