Обучение слоговому чтению и развитие речи дошкольников на примере сказки "Колобок"

  • Домашняя работа
  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • Раздаточные материалы
  • Домашнее обучение
  • pdf
  • 19.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Текст сказки "Колобок" представлен с выделением ударных слогов для облегчения чтения по слогам.
Иконка файла материала +KOLOBOK_02_mit Ramen.pdf

 

Ко-ло-бОк.

Прочитай слоги несколько раз, убыстряя темп.

ста

стря

сту

спо

буш

взя

встре

 шки

слы

ведь

вско

след 

про

съе

шёл

 

    ЖИ-ли ста-рИк со ста-рУхой.

   Го-во-рИт ста-рИк:

—Ис-пе-кИ, ста-рУ-ха, ко-лобОк.

   Со-стрЯ-па-ла о-нА ко-лобОк и на о-кОш-ко сту-дИть   по-ло-жИ-ла.                         Ко-ло-бОк по-ле-жАл, по- ле-жАл, взЯл да и по-катИл-ся.

   КА-тит-ся Ко-ло-бОк по дорО-ге, на-встрЕ-чу е-мУ ЗА-  яц:

— Ко-ло-бОк, Ко-ло-бОк, я те-бЯ съем!

— Не ешь ме-нЯ, ЗА-яц, я те-бЕ пЕ-сен-ку спо-Ю: «Я Ко-ло-бОк, Ко-ло-бОк, 

У ме-нЯ ру-мЯ-ный бок,

Я от дЕ-ду-шки у-шЁл,

Я от бА-буш-ки у-шЁл,

От те-бЯ, зАй-ца, по-дАв-но  уй-дУ

   И по-ка-тИл-ся по до-рО-ге — тОль-ко ЗА-яц е-гО и вИдел!

   КА-тит-ся Ко-ло-бОк, на- встрЕ-чу е-мУ Волк:

— Ко-ло-бОк, Ко-ло-бОк, я те-бЯ съем!

Не ешь ме-нЯ, СЕ-рый      Волк, я те-бЕ пЕ-сен-ку спо-Ю:

«Я Ко-ло-бОк, Ко-ло-бОк, 

У ме-нЯ ру-мЯ-ный бок,

Я от дЕ-душ-ки у-шЁл,

Я от бА-буш-ки у-шЁл,

   От те-бЯ, волк, по-дАв-но уй-дУ

   И по-ка-тИл-ся по до-рО-ге — тОль-ко Волк е-гО и вИдел!

   КА-тит-ся Ко-ло-бОк, навстрЕ-чу е-мУ Мед-вЕдь:

— Ко-ло-бОк, Ко-ло-бОк, я те-бЯ съем!

— Где те-бЕ, ко-со-лА-по-

му, съесть ме-нЯ!                        

   И за-пЕл пЕ-сен-ку: «Я Ко-ло-бОк, Ко-ло-бОк, 

 


У ме-нЯ ру-мЯ-ный бок,

Я от дЕ-душ-ки у-шЁл,

Я от бА-буш-ки у-шЁл,

   От те-бЯ, мед-вЕдь, подАв-но уй-дУ

   И о-пЯть по-ка-тИл-ся — тОль-ко Мед-вЕдь е-гО и вИ-дел!

   КА-тит-ся Ко-ло-бОк, навстрЕ-чу е-мУ Ли-сА:

— Ко-ло-бОк, Ко-ло-бОк, кудА кА-тишь-ся? — Ка-чУсь по до-рОж-ке. Ко-ло-бОк, Ко-ло-бОк,  

 

  спой мне пЕ-се-нку!

   Ко-ло-бОк и за-пЕл:

«Я Ко-ло-бОк, Ко-ло-бОк, 

Я от дЕ-душ-ки у-шЁл,

Я от бА-буш-ки у-шЁл,

Я от зАй-ца у-шЁл,

Я от вОл-ка у-шЁл,

От мед-вЕ-дя у-шЁл,

От те-бЯ, ли-сА, по-дАв-но уй-дУ

   А Ли-сА го-во-рИт:

— Ах, пЕ-сен-ка хо-ро-шА, да слЫ-шу я плО-хо. Ко-лобОк, Ко-ло-бОк, сядь ко мне

 

 на но-сОк да спой е-щЁ разОк, по-грОм-че.

   Ко-ло-бОк вско-чИл Ли-сЕ на нос и за-пЕл по-грОм-че ту же пЕ-сен-ку.    А Ли-сА о-пЯть е-мУ:

— Ко-ло-бОк, Ко-ло-бОк, сядь ко мне на я-зы-чОк да про-пОй в по-слЕд-ний разОк.

   Ко-ло-бОк прыг Ли-сЕ на я-зЫк, а Ли-сА е-гО — гам! — и съЕ-ла.

 

 


Назови сказку. Запиши название. Перечисли всех героев.

Отметь цифрой последовательность развития действия.

Перескажи сказку, опираясь на картинки.