Обучение грамоте (1 класс)
Оценка 4.7

Обучение грамоте (1 класс)

Оценка 4.7
Рабочие тетради +1
docx
русский язык
1 кл
23.03.2017
Обучение грамоте (1 класс)
Урок обучение грамоте (1 класс). Урок соответствует обновленной программе. Построен в соответствие с учебной программой и учебным планом. Выдержана структура урока. Все этапы урока соблюдены. Урок проведен в конце 3 четверти. На уроке используются различные методы и формы работы. Трехъязычие.Урок Обучение грамоте
грамота.docx
Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 1­3­53 Сквозная  тема: Традиции и фольклор Школа: Новокиенская СШ Дата: 20/03/17/ Класс: 1  класс. ФИО учителя: Ященко Е.А. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Почему петухи остались голодными? Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. • Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение  целыми словами, осознанное чтение). 1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного. 1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо и т.д. с помощью  учителя). 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный  знаки. 1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово).  Развитие  навыков: 1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм. 2.1  Использование видов чтения. 1.2.1.2.2 Формулирование вопросов и ответов. Творческое написание текстов в разных жанрах. 3.11 Соблюдение пунктуационных  норм. Критерии успеха Все учащиеся смогут: Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на  чтение целыми словами. Выполнять слого­звуковой анализ слов. Писать слоги, слова, предложения с изученными буквами. Большинство учащихся смогут: Читать слова, предложения и короткие тексты. Характеризовать и оценивать  поведение персонажей. Объяснять смысл пословицы. Отвечать на вопросы учителя по тексту. Некоторые учащиеся смогут: Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками  препинания. Определять главную мысль текста. Записывать слова, предложения с изученными буквами, используя прием  комментирования Привитие  ценностей  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные Взаимосвязь с предметами:  самопознание, познание мира, естествознание,  музыка, математика На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и  использование флеш­презентацию, которую можно загрузить на планшет или  мобильный телефон через QR­код. Слово, слоги, ударение, схема предложения, гласные и согласные звуки, ударные  и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие,  звуковые схемы, гласные и согласные буквы. Ход урока знания Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы (К) Создание положительного эмоционального настроя. Все с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться  друзьям Никогда не надо! Мы друг другу улыбнемся, За работу  мы возьмемся! Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К, И) Учитель предлагает детям отгадать загадку и узнать, кто будет главным персонажем, изучаемым на уроке. Он в мундире ярком. Шпоры для красы. Днем он ­ забияка, Поутру ­ часы. (Петух). (К, И) С помощью учителя учащиеся формулируют тему урока: • На   уроке   мы   будем   читать   казахскую   сказку   «Два...» (Дети подставляют слово из отгадки). Будем характеризовать и оценивать поведение... . Критерии  успеха Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают  на вопросы учителя. Работа над новой темой. Работа по учебнику. Учебник Середина  урока  (К, Г) Организуется работа в группах. Учитель предлагает  детям по иллюстрации и по названию предположить, о чем будет идти речь в сказке. Используется   прием   «Корзина   идей»   (прием   из   развития критического   мышления).   Дети   обмениваются   информацией   в группах. Далее каждая группа называет какое­то одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного. Все сведения кратко записываются в "Корзине идей", даже если они ошибочны. Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации. (К, И) Перед чтением сказки учитель ставит перед детьми  проблемный вопрос: «Узнайте, почему петухи из сказки  остались голодными?»  (К, И) Учитель читает сказку, используя чтение с остановками.  Детям предлагается предположить, как будут разворачиваться  события в сказке.  Пропись Учебник (К, И) После чтения сказки учитель предлагает детям ответить  на вопросы: ­ Почему петухи из сказки остались голодными? • Понравилось ли вам, как закончилась сказка? • Чему учит сказка? (К, Г) Организуется работа в группах. Учитель предлагает детям придумать свой конец сказки. Пропись Трехьязычие: этеш, петух, cock. Динамическая пауза. Дружно встали на разминку И назад сгибаем спинку,  Раз­два, раз­два, раз­два­три,  Да смотри не упади.  Наклоняемся вперед.  Кто до пола достает? Работа в прописи. (К, И) Учитель предлагает детям ответить на вопрос: «Кто  главные персонажи сказки?» (Пестрый и серый петухи) (И, Ф) Учащимся предлагается раскрасить петухов в прописи в  соответствии с их окрасом. (К, И) Под рисунком детям предлагается записать слова,  описывающие главных персонажей сказки, используя слова­ помощники из прописи. Используется направляемое письмо,  чтобы помочь учащимся выбрать слова для описания  персонажей. (К, И) Учитель просит учащихся предположить, как будто им  незнаком главный герой. Смогли бы они, основываясь на  написанных словах, представить его? Детям предлагается  рассказать о пестром и сером петухе, пользуясь записями,  которые они сделали в прописи. (К, Д) Пальчиковая гимнастика. Ах, красавец­петушок. На головке ­ гребешок, (ладонь вверх, указательный палец  опирается на большой, остальные расставлены вверх.) Лапы кверху поднимает, (поднять руки вверх поочередно и  опустить плавно вниз.) Важно головой качает, (наклонить голову вниз, а затем вверх  поднять.)  Раньше всех петух встает, Громко на заре поет: (разводить и сводить указательный и  большой палец.) Кукареку! Хватит спать! Всем давно пора вставать, (поднять руки резко вверх.) (К, И) Класс делится на пары, в которые входят учащиеся с  одинаковыми способностями. Учащиеся сидят спиной к спине,  чтобы они не могли видеть друг друга. Один учащийся  описывает персонаж, а второй учащийся, не видя этой картинки, должен догадаться, кто это. Учащиеся должны слушать  внимательно описание и догадаться, о ком идет речь, после  нескольких предложений.  Работа по учебнику. (К, И) Учитель предлагает детям рассмотреть иллюстрацию с  дерущимися мальчиками и порассуждать, почему так говорят:  «Ведут себя, как петухи». (К, Г) Организуется работа в группах. Учитель предлагает  детям представить, что произошел конфликт между  одноклассниками. Детям предлагается разыграть сценку с  друзьями, используя слова, которые помогут уладить конфликт.  (Извини, пожалуйста! Давай...)  (К, И) Организуется обсуждение пословицы: «Крепкую дружбу  и топором не разрубишь». Работа в прописи. (К, И) Выполняется слого­звуковой анализ слов: петухи,  сказка. (К, И) Детям предлагается сделать вывод и определить, чему  учит сказка. (Главная мысль текста.) Записывается предложение­вывод. Используется прием  комментирования. После записи предложения детям  предлагается проверить написание слов в предложении и  исправить ошибки, если они есть. Работа по учебнику. (К, И) Детям предлагается самостоятельно прочитать  информацию «Этоинтересно!» и рассказать, что они запомнили  из текста. (К, И) Ученикам предлагается изобразить петушка с помощью  теневоготеатра. Критерии  успеха Дети самостоятельно читают информацию «Этоинтересно!» и  рассказывают, что они запомнили из текста. Конец  урока Итог урока. (К, И) Возвращение к «Корзине идей», которую заполняли в  начале урока, и проверка предположений, которые были  сделаны.  Рефлексивное оценивание. Педагог предлагает учащимся оценить свою работу на уроке с  помощью «Бабочек знаний». Испытываете затруднение. затрудняетесь применить его на практике. Усвоили новое знание, но  применять его на практике. Усвоили новое знание и научились  Критерии  успеха Отвечают   на   вопросы,   рефлексируют   урок,   используя стратегию « Вопросительные слова». Дифференциация Оценивание Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов, которые  Вы будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во время  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. урока. • Испытываете  затруднение. • Усвоили новое знание,  но затрудняетесь  применить его на  практике. Усвоили новое знание и  научились применять его на  практике. Повышение уровня мотивации у детей с высоким уровнем  готовности к обучению и  уровнем готовности выше  среднего, умеющих читать (им  предлагается записывать  предположения детей при  заполнении «Корзины идей»).  Учащимся, имеющим уровень  готовности ниже среднего,  уделить внимание и контроль  (контроль со стороны учителя  при выполнении работы в  прописи). Детям, которые испытывают  затруднения в выполнении  задания, оказывается  дозированная помощь. Ах, красавец­петушок. На головке ­ гребешок, (ладонь  вверх, указательный палец  опирается на большой,  остальные расставлены  вверх.) Лапы кверху поднимает,  (поднять руки вверх  поочередно и опустить плавно вниз.) Важно головой качает,  (наклонить голову вниз, а  затем вверх поднять.)  Раньше всех петух встает, Громко на заре поет:  (разводить и сводить  указательный и большой  палец.)  Кукареку! Хватит спать! Всем давно пора вставать,  (поднять руки резко вверх.)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)

Обучение грамоте (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017