«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
Оценка 4.7

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
22.11.2017
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
производственная практика ПП.02.02 по профессиональному модулю ПМ 02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием». В данном материале описывается План воспитательной работы на летний оздоровительный период. здесь расписаны оздоровительные работы, художественно-эстетическое развитие и познавательная деятельность.
Federalnoe_gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ХАКАСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ   им. Н.Ф. КАТАНОВА» КОЛЛЕДЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАТИКИ И ПРАВА ПЦК дошкольной педагогики, психологии и частных методик специальность 44.02.04. Специальное дошкольное образование Дневник  по производственной практике ПП.02.02 по профессиональному модулю ПМ 02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»  студентки Михаль Татьяны Александровны (срок прохождения практики с «08» июня 2015г. по «03» июля 2015 г.) План воспитательной работы с 08.06.15г. по 03.07.15г. г. Абакан, 2015г. Физкультура (на воздухе) 8 июня  1) Ходьба и бег с заданиями           2) п/и «Мы веселые ребята»  3) п/и «Мышеловка»         4) Заключительная ходьба с выполнениями дыхательных упражнений х ы н ь л е т а в о з а р б о   я и ц а р г е т н и й е т с а л б о м и ж е р о р т у I   а к л у г о р п ь т с о н с а п о з е Б д у р Т я и а ц р а у к т и ь н л у у м к м   я о а К к с е ч и з и ф содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность 1 Утренний фильтр 2 Зарядка 3 Пальчиковая гимнастика 4 Эксперимент «Вода в перевернутом  стакане»  Формирование  представление о воздухе наблюдение за небом и облаками формирование представлений о  облаке. х/и «Колпачок» ­ правила игры С/р игра «Повар Рисование конструирование Выносной материал: футбол, посуда для с/р игры, 9 июня  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность 1 Гимнастика после сна 2 Лепка (пластилин) «Цветочная  поляна» ­ закрепление навыка лепки Пазлы, мазайка, с/р игра П/и «Скакалка­подсекалка» (Рыбаки Выносной материал: и рыбки) – развитие ловкости и  координации движения футбол, посуда для с/р игры,  скакалки П/и «1,2,3, быстро принеси»  1 Ремонт книг – развитие мелкой  ­развитие внимания и быстроты моторики рук, воспитание  бережного отношения к книге Пазлы, мазайки, рисование я и ц а р г е т н и й е т с а л б о   х ы н ь л е т а в о з а р б о ь т с о н с а п о з е Б   я а к с е ч и з и Ф а р у т ь л у к   д у ы р Т р у т а р е т и л   . д у х   е и н е т Ч а н и в о л о п   I I я н I д I   а к л у г о р п р е ч е в х ы н ь л е т а в о з а р б о   я и ц а р г е т н и й е т с а л б о м и ж е р о р т у I   а к л у г о р п ь т с о н с а п о з е Б д у р Т я и а ц р а у к т и ь н л у у м к м   я о а К к с е ч и з и ф 10 июня  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность 1 Утренний фильтр 2 Зарядка 3 Пальчиковая гимнастика 4 Аппликация « Корзинка с  фруктами» 5 Д/и « Мое облако»­развитие  наблюдение за дождем воображения, «Фрукты», «Дикие  закрепление летних сезонных  признаков ( наблюдение за сорокой­  формирование представлений о  внешнем виде сороки, ее характерных  признаках, повадках) С/р игра по выбору детей Рисование (фломастеры,  восковые мелки, карандаши), Конструирование Выносной материал: футбол, посуда для с/р игры,  лейки 11 июня  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность 1 Гимнастика после сна 2 Пальчиковые игры Пазлы, мазайка, с/р игра П/и «Футбол»­ правила «Перетягивание каната»­ развитие  Выносной материал: канат, песочный материал,  силы и ловкости футбольный мяч, скакалки 1 Чтение книги «Иван царевич» Пазлы, мазайки, рисование,  лепка, лото й е т с а л б о я и ц а р г е т н и   х ы н ь л е т а в о з а р б о м и ж е р а н и в о л о п   I I я н I д I   а к л у г о р п р е ч е в ь т с о н с а п о з е Б   я а к с е ч и з и Ф а р у т ь л у к   д у ы р Т р у т а р е т и л   . д у х   е и н е т Ч Физкультура (на воздухе) 15 июня  1)Ходьба и бег с заданиями           2)п/и «Медведь и пчелы» ­лазанье   3) п/и «Передай мяч»­ внимание   4) Заключительная ходьба с выполнениями дыхательных упражнений х ы н ь л е т а в о з а р б о   я и ц а р г е т н и й е т с а л б о м и ж е р о р т у I   а к л у г о р п ь т с о н с а п о з е Б д у р Т я и а ц р а у к т и ь н л у у м к м   я о а К к с е ч и з и ф содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность 1 Утренний фильтр 2 Зарядка 3 Пальчиковая гимнастика 4.Д/и угадай какой знак» ­ закрепление правила дорожного движения и знаков. Рисование трафаретами,  конструирование наблюдение за крапивой Выносной материал: Что знаете о крапиве», Где ее  встречали? Где она растет в д/с? футбол, песочный материал,  скакалки. д/и « море волнуется раз»­развитие  фантазии и смекалки   д/и «угадай чей голосок»­ развитие 16 июня  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность 1 Гимнастика после сна 2 Пальчиковые игры Разукрашивание картинок, с/р  «Магазин», лепка 3. Д/и «Хамелион»­ развитие  внимания, памяти. П/и «Золотые ворота»­ развитие  Выносной материал: ловкости и реакции,  П/и «Не боимся мы кота»­развитие  , песочный материал,  футбольный мяч, скакалки быстроты и ловкости Рассказ басен­ развитие памяти,  речи я и ц а р г е т н и й е т с а л б о   х ы н ь л е т а в о з а р б о ь т с о н с а п о з е Б   я а к с е ч и з и Ф а р у т ь л у к   д у ы р Т р у т а р е т и л   . д у х   е и н е т Ч а н и в о л о п   I I я н I д I   а к л у г о р п р е ч е в 17 июня  18 июня содержание содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность совместная деятельность самостоятельная деятельность 1 Гимнастика после сна 1 Утренний фильтр 2 Зарядка 2 Пальчиковые игры 3 Пальчиковая гимнастика 3. Д/и «Отгадайка»­ развитие  4 Беседа «Если друг твой заболел»­ внимания, умение составлять  развитие коммуникативных  игры забавы « Карусель» ­ правила  описательные рассказы способностей, чувства сопереживания «Царевна – Несмеяна»­ правила наблюдение за одуванчиком­  расширять знание об одуванчике Д/и «Король»­ умение соотносить  п/и «Тише едешь – дальше будешь»­  развитие внимательности. п/и «Мяч в  выразительное движение и производное корзину» ­ развитие ловкости слова, обозначающее профессию С/р игра «Парикмахерская», Настольные игры, рисование,  рисование, конструирование конструирование, чтение книг. Выносной материал: , песочный материал,  Выносной материал: футбол, посуда для с/р игры,  футбольный мяч, скакалки песочный материал х ы н ь л е т а в х о ы з н а ь р л б е о т   а я в и о ц з а а р р г б е о т н и й е т с й а е л т б с а о л б о я и ц а р г е т н и ь т с о н с а п о з е Б ь т с о н с а п о з е Б д у р Т а р у т ь л у к   я а к с е ч и з и Ф я и ц а а р к у и т н ь у л м у к м   о я К а к с е ч и з и ф   ы р у т а р е т и л   . д у р д Т у х   е и н е т Ч   е о н н е в т с е ж о д у Х о в т с е ч р о в т о р т у а н и в о л о п   I I я н I д I   а к л у г о р п I   а к л у г о р п р е ч е в х ы н ь л е т а в о з а р б о   я и ц а р г е т н и й е т с а л б о ь т с о н с а п о з е о Б р т у д у р Т я и ц а к и н у м м а р о у К т ь л у к   я а к с е ч и з и ф I   а к л у г о р п 19июня  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность 1 Утренний фильтр 2 Зарядка 3 Пальчиковая гимнастика 4 Беседа «Театр и чудесные  превращения»­развитие уверенности в  себе, формирование ассоциативного  мышления и воображения.,  обогощение словарного запаса наблюдение за солнцем­ развитие  рисование, настольные игры,  книжки­раскраски, пазлы. Выносной материал: чувства красоты неба п/и «Мячик к вверху»­ правила        п/и футбол, посуда для с/р игры,  песочный материал «Стоп» ­ правила 22 июня  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность 1 Гимнастика после сна 2 Пальчиковые игры 3. Д/и «найди лишнее слово»­  развитие внимания,  П\и « Сова» ­ правила П/и «Выручай»­ правила Настольные игры, рисование,  конструирование, чтение книг. Выносной материал: , песочный материал,  бадминтон, скакалки. Д/и «Общие слова»­ обогощение  словарного запаса я и ц а р г е т н и й е т с а л б о   х ы н ь л е т а в о з а р б о ь т с о н с а п о з е Б   я а к с е ч и з и Ф а р у т ь л у к   . д у р д Т у х   е и н е т Ч   ы р у т а р е т и л   е о н н е в т с е ж о д у Х о в т с е ч р о в т а н и в о л о п   I I я н I д I   а к л у г о р п р е ч е в х ы н ь л е т а в о з а р б о   я и ц а р г е т н и й е т с а л б о ь т с о н с а п о з е Б д у р Т я и ц а а р к у и т н ь у л м у к м   о я К а к с е ч и з и ф ь т с о н с а п о з е Б я и ц а р г е т н и й е т с а л б о   х ы н ь л е т а в о з а р б о о р т у I   а к л у г о р п а н и в о л о п   I I я н д 23 июня  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность 1 Утренний фильтр 2 Зарядка рисование, лепка,  конструирование, с/р игра по  3 Пальчиковая гимнастика 4 Лепка «Ежик»­ развитие мелкой  выбору маторики Наблюдение за почвой и песком­  вспомнить свойства песка и почвы Выносной материал: футбол, посуда для с/р игры,  П/и « Не оставайся на земле»­ развитие ловкости песочный материал,  бадминтон, скакалка. Игры на развитие эмоции « Сын мой»,  игра «Пройди по бордюрам» развитие  24 июня  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность 1 Гимнастика после сна Настольные игры, рисование,  2 Пальчиковые игры 3. рисование: техника кляксография  конструирование,  разукрашивание картинок «Бабочка красавица» I I   а к л у г о р п   я а к с е ч и з и Ф а р у т ь л у к д у р Т П\и « бабочки на цветочках»­ Выносной материал: развитие внимания П/и «Пчелки»­ развитие быстроты,  , песочный материал,  бадминтон, скакалки. внимания, ловкости 25 июня  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность х ы н ь л е т а в о з а р б о   я и ц а р г е т н и й е т с а л б о ь т с о н с а п о з е Б д у р Т я и ц а а р к у и т н ь у л м у к м   о я К а к с е ч и з и ф о р т у I   а к л у г о р п 1 Утренний фильтр 2 Зарядка 3 Пальчиковая гимнастика 4 Изготовление народных куколок  «Мартинички­ развитие мелкой  маторики Наблюдение за деревьями и  рисование, лепка,  конструирование, с/р игра по  выбору Выносной материал: кустарниками­ вспомнить деревья и  кустарники мячи, песочный материал, ,  скакалка. П/и «Палочка – выручалочка» ­  правила 26 июня  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность х ы н ь л е т а в о з а р б о   я и ц а р г е т н и й е т с а л б о ь т с о н с а п о з е Б д у р Т я и ц а а р к у и т н ь у л м у к м   о я К а к с е ч и з и ф о р т у I   а к л у г о р п 1 Утренний фильтр 2 Зарядка 3 Пальчиковая гимнастика 4 День пожарной безопасности: беседа «От чего бывает пожар» Викторина Праздник «Лета» настольные игры, книги –  раскраски, дидактические  игры. Выносной материал: мячи, песочный материал, ,  скакалка. 29июня  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность х ы н ь л е т а в о з а р б о   я и ц а р г е т н и й е т с а л б о ь т с о н с а п о з е Б д у р Т я и ц а а р к у и т н ь у л м у к м   о я К а к с е ч и з и ф о р т у I   а к л у г о р п 1 Утренний фильтр 2 Зарядка 3 Пальчиковая гимнастика настольные игры, с\р игра  «Больница» , дидактические  игры. 4 Оригами «Кораблик» ­ развитие:  мышления, памяти, мелкой моторики П\и « Платочек» ­ правила Выносной материал: Ср. п/и «Ара­рам­шим­шим»­ правила мячи, песочный материал, ,  скакалка. 30 июня  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность х ы н ь л е т а в о з а р б о   я и ц а р г е т н и й е т с а л б о о р т у ь т с о н с а п о з е Б д у р Т я и ц а к и н у м м о К   я а к с е ч и з и ф а р у т ь л у к I   а к л у г о р п 1 Утренний фильтр 2 Зарядка 3 Пальчиковая гимнастика 4 Д/и «Внимание»­ развитие  зрительной памяти, «Запоминаем  вместе» ­ развитие слуховой памяти Логические загадки­ развитие  мышления 5. Эксперимент из перекиси водорода  и марганцовки Наблюдение за насекомыми  Кого мы называем насекомыми?  Почему мы их называем шестиногими  малышами? Какую пользу и вред они  конструирование, лепка,  рисование Выносной материал: мячи, песочный материал, ,  скакалка. бадминтон. 1 июля  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность Настольные игры, рисование,  конструирование,  с/р «Зоопарк» Выносной материал: , песочный материал, мелки, 1 Гимнастика после сна 2 Пальчиковые игры 3. Лепка «Пингвины»­  формирование представление о  П\и « Сделай фигуру»­бег, развитие  пингвинах, развивать интерес к  воображения и координации П/и «Пятнашки»­ развитие,  ловкости и умения ориентироваться  в пространстве 2 июля  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность я и ц а р г е т н и й е т с а л б о   х ы н ь л е т а в о з а р б о ь т с о н с а п о з е Б   я а к с е ч и з и Ф а р у т ь л у к д у р Т х ы н ь л е т а в о з а р б о   я и ц а р г е т н и й е т с а л б о ь т с о н с а п о з е Б д у р Т я и ц   я а а к к и с н е у ч м и м з и о ф К а р у т ь л у к 1 Утренний фильтр 2 Зарядка 2 Пальчиковые игры 3. Рисование «Путешествие в сказку»  ­ знакомство с устным народным  творчеством, закрепление знания о  русских народных сказках Наблюдение за сорняками лепка, дидактические игры,  настольные игры, лепка Выносной материал: формирование представлений о  сорняках. Д/и « Узнай по голосу» ­  мячи, песочный материал,  рисование на асфальте развитие аналитического слуха. а н и в о л о п   I I я н I д I   а к л у г о р п о р т у I   а к л у г о р п 3 июля  содержание совместная деятельность самостоятельная деятельность 1 Гимнастика после сна 2 Пальчиковые игры рассматривание книг, пазлы,  рисование 3. Аппликация «Стайка дельфинов»­ умение работать совместно малой подвижности « Поменяйся  местами»­ правила П/и «Замри» ­ ползанье, бег Выносной материал: , песочный материал,  бадминтон, мяч. я и ц а р г е т н и й е т с а л б о   х ы н ь л е т а в о з а р б о а н и в о л о п   I I я н I д I   а к л у г о р п ь т с о н с а п о з е Б   я а к с е ч и з и Ф а р у т ь л у к д у р Т

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2017