«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
22.11.2017
производственная практика ПП.02.02 по профессиональному модулю ПМ 02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием». В данном материале описывается План воспитательной работы на летний оздоровительный период. здесь расписаны оздоровительные работы, художественно-эстетическое развитие и познавательная деятельность.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ХАКАСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»
КОЛЛЕДЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАТИКИ И ПРАВА
ПЦК дошкольной педагогики, психологии и частных методик
специальность 44.02.04. Специальное дошкольное образование
Дневник
по производственной практике ПП.02.02 по профессиональному модулю ПМ 02
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с
сохранным развитием»
студентки Михаль Татьяны Александровны
(срок прохождения практики с «08» июня 2015г. по «03» июля 2015 г.) План воспитательной работы с 08.06.15г. по 03.07.15г.
г. Абакан, 2015г.
Физкультура (на воздухе)
8 июня
1) Ходьба и бег с заданиями 2) п/и «Мы веселые ребята»
3) п/и «Мышеловка» 4) Заключительная ходьба с выполнениями дыхательных упражнений
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
м
и
ж
е
р
о
р
т
у
I
а
к
л
у
г
о
р
п
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
д
у
р
Т
я
и
а
ц
р
а
у
к
т
и
ь
н
л
у
у
м
к
м
я
о
а
К
к
с
е
ч
и
з
и
ф
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
1 Утренний фильтр
2 Зарядка
3 Пальчиковая гимнастика
4 Эксперимент «Вода в перевернутом
стакане» Формирование
представление о воздухе
наблюдение за небом и облаками
формирование представлений о
облаке.
х/и «Колпачок» правила игры
С/р игра «Повар
Рисование
конструирование
Выносной материал:
футбол, посуда для с/р игры, 9 июня
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
1 Гимнастика после сна
2 Лепка (пластилин) «Цветочная
поляна» закрепление навыка лепки
Пазлы, мазайка, с/р игра
П/и «Скакалкаподсекалка» (Рыбаки
Выносной материал:
и рыбки) – развитие ловкости и
координации движения
футбол, посуда для с/р игры,
скакалки
П/и «1,2,3, быстро принеси»
1 Ремонт книг – развитие мелкой
развитие внимания и быстроты
моторики рук, воспитание
бережного отношения к книге
Пазлы, мазайки, рисование
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
я
а
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
а
р
у
т
ь
л
у
к
д
у
ы
р
Т
р
у
т
а
р
е
т
и
л
.
д
у
х
е
и
н
е
т
Ч
а
н
и
в
о
л
о
п
I
I
я
н
I
д
I
а
к
л
у
г
о
р
п
р
е
ч
е
в х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
м
и
ж
е
р
о
р
т
у
I
а
к
л
у
г
о
р
п
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
д
у
р
Т
я
и
а
ц
р
а
у
к
т
и
ь
н
л
у
у
м
к
м
я
о
а
К
к
с
е
ч
и
з
и
ф
10 июня
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
1 Утренний фильтр
2 Зарядка
3 Пальчиковая гимнастика
4 Аппликация « Корзинка с
фруктами»
5 Д/и « Мое облако»развитие
наблюдение за дождем
воображения, «Фрукты», «Дикие
закрепление летних сезонных
признаков ( наблюдение за сорокой
формирование представлений о
внешнем виде сороки, ее характерных
признаках, повадках)
С/р игра по выбору детей
Рисование (фломастеры,
восковые мелки, карандаши),
Конструирование
Выносной материал:
футбол, посуда для с/р игры,
лейки 11 июня
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
1 Гимнастика после сна
2 Пальчиковые игры
Пазлы, мазайка, с/р игра
П/и «Футбол» правила
«Перетягивание каната» развитие
Выносной материал:
канат, песочный материал,
силы и ловкости
футбольный мяч, скакалки
1 Чтение книги «Иван царевич»
Пазлы, мазайки, рисование,
лепка, лото
й
е
т
с
а
л
б
о
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
м
и
ж
е
р
а
н
и
в
о
л
о
п
I
I
я
н
I
д
I
а
к
л
у
г
о
р
п
р
е
ч
е
в
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
я
а
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
а
р
у
т
ь
л
у
к
д
у
ы
р
Т
р
у
т
а
р
е
т
и
л
.
д
у
х
е
и
н
е
т
Ч Физкультура (на воздухе)
15 июня
1)Ходьба и бег с заданиями 2)п/и «Медведь и пчелы» лазанье 3) п/и «Передай мяч»
внимание 4) Заключительная ходьба с выполнениями дыхательных упражнений
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
м
и
ж
е
р
о
р
т
у
I
а
к
л
у
г
о
р
п
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
д
у
р
Т
я
и
а
ц
р
а
у
к
т
и
ь
н
л
у
у
м
к
м
я
о
а
К
к
с
е
ч
и
з
и
ф
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
1 Утренний фильтр
2 Зарядка
3 Пальчиковая гимнастика
4.Д/и угадай какой знак» закрепление
правила дорожного движения и знаков.
Рисование трафаретами,
конструирование
наблюдение за крапивой
Выносной материал:
Что знаете о крапиве», Где ее
встречали? Где она растет в д/с?
футбол, песочный материал,
скакалки.
д/и « море волнуется раз»развитие
фантазии и смекалки
д/и «угадай чей голосок» развитие 16 июня
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
1 Гимнастика после сна
2 Пальчиковые игры
Разукрашивание картинок, с/р
«Магазин», лепка
3. Д/и «Хамелион» развитие
внимания, памяти.
П/и «Золотые ворота» развитие
Выносной материал:
ловкости и реакции,
П/и «Не боимся мы кота»развитие
, песочный материал,
футбольный мяч, скакалки
быстроты и ловкости
Рассказ басен развитие памяти,
речи
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
я
а
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
а
р
у
т
ь
л
у
к
д
у
ы
р
Т
р
у
т
а
р
е
т
и
л
.
д
у
х
е
и
н
е
т
Ч
а
н
и
в
о
л
о
п
I
I
я
н
I
д
I
а
к
л
у
г
о
р
п
р
е
ч
е
в 17 июня
18 июня
содержание
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
1 Гимнастика после сна
1 Утренний фильтр
2 Зарядка
2 Пальчиковые игры
3 Пальчиковая гимнастика
3. Д/и «Отгадайка» развитие
4 Беседа «Если друг твой заболел»
внимания, умение составлять
развитие коммуникативных
игры забавы « Карусель» правила
описательные рассказы
способностей, чувства сопереживания
«Царевна – Несмеяна» правила
наблюдение за одуванчиком
расширять знание об одуванчике
Д/и «Король» умение соотносить
п/и «Тише едешь – дальше будешь»
развитие внимательности. п/и «Мяч в
выразительное движение и производное
корзину» развитие ловкости
слова, обозначающее профессию
С/р игра «Парикмахерская»,
Настольные игры, рисование,
рисование, конструирование
конструирование, чтение книг.
Выносной материал:
, песочный материал,
Выносной материал:
футбол, посуда для с/р игры,
футбольный мяч, скакалки
песочный материал
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
х
о
ы
з
н
а
ь
р
л
б
е
о
т
а
я
в
и
о
ц
з
а
а
р
р
г
б
е
о
т
н
и
й
е
т
с
й
а
е
л
т
б
с
а
о
л
б
о
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
д
у
р
Т
а
р
у
т
ь
л
у
к
я
а
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
я
и
ц
а
а
р
к
у
и
т
н
ь
у
л
м
у
к
м
о
я
К
а
к
с
е
ч
и
з
и
ф
ы
р
у
т
а
р
е
т
и
л
.
д
у
р
д
Т
у
х
е
и
н
е
т
Ч
е
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
о
в
т
с
е
ч
р
о
в
т
о
р
т
у
а
н
и
в
о
л
о
п
I
I
я
н
I
д
I
а
к
л
у
г
о
р
п
I
а
к
л
у
г
о
р
п
р
е
ч
е
в х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
о Б
р
т
у
д
у
р
Т
я
и
ц
а
к
и
н
у
м
м
а
р
о
у
К
т
ь
л
у
к
я
а
к
с
е
ч
и
з
и
ф
I
а
к
л
у
г
о
р
п
19июня
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
1 Утренний фильтр
2 Зарядка
3 Пальчиковая гимнастика
4 Беседа «Театр и чудесные
превращения»развитие уверенности в
себе, формирование ассоциативного
мышления и воображения.,
обогощение словарного запаса
наблюдение за солнцем развитие
рисование, настольные игры,
книжкираскраски, пазлы.
Выносной материал:
чувства красоты неба
п/и «Мячик к вверху» правила п/и
футбол, посуда для с/р игры,
песочный материал
«Стоп» правила 22 июня
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
1 Гимнастика после сна
2 Пальчиковые игры
3. Д/и «найди лишнее слово»
развитие внимания,
П\и « Сова» правила
П/и «Выручай» правила
Настольные игры, рисование,
конструирование, чтение книг.
Выносной материал:
, песочный материал,
бадминтон, скакалки.
Д/и «Общие слова» обогощение
словарного запаса
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
я
а
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
а
р
у
т
ь
л
у
к
.
д
у
р
д
Т
у
х
е
и
н
е
т
Ч
ы
р
у
т
а
р
е
т
и
л
е
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
о
в
т
с
е
ч
р
о
в
т
а
н
и
в
о
л
о
п
I
I
я
н
I
д
I
а
к
л
у
г
о
р
п
р
е
ч
е
в х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
д
у
р
Т
я
и
ц
а
а
р
к
у
и
т
н
ь
у
л
м
у
к
м
о
я
К
а
к
с
е
ч
и
з
и
ф
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
о
р
т
у
I
а
к
л
у
г
о
р
п
а
н
и
в
о
л
о
п
I
I
я
н
д
23 июня
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
1 Утренний фильтр
2 Зарядка
рисование, лепка,
конструирование, с/р игра по
3 Пальчиковая гимнастика
4 Лепка «Ежик» развитие мелкой
выбору
маторики
Наблюдение за почвой и песком
вспомнить свойства песка и почвы
Выносной материал:
футбол, посуда для с/р игры,
П/и « Не оставайся на земле» развитие
ловкости
песочный материал,
бадминтон, скакалка.
Игры на развитие эмоции « Сын мой»,
игра «Пройди по бордюрам» развитие
24 июня
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
1 Гимнастика после сна
Настольные игры, рисование,
2 Пальчиковые игры
3. рисование: техника кляксография
конструирование,
разукрашивание картинок
«Бабочка красавица» I
I
а
к
л
у
г
о
р
п
я
а
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
а
р
у
т
ь
л
у
к
д
у
р
Т
П\и « бабочки на цветочках»
Выносной материал:
развитие внимания
П/и «Пчелки» развитие быстроты,
, песочный материал,
бадминтон, скакалки.
внимания, ловкости
25 июня
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
д
у
р
Т
я
и
ц
а
а
р
к
у
и
т
н
ь
у
л
м
у
к
м
о
я
К
а
к
с
е
ч
и
з
и
ф
о
р
т
у
I
а
к
л
у
г
о
р
п
1 Утренний фильтр
2 Зарядка
3 Пальчиковая гимнастика
4 Изготовление народных куколок
«Мартинички развитие мелкой
маторики
Наблюдение за деревьями и
рисование, лепка,
конструирование, с/р игра по
выбору
Выносной материал:
кустарниками вспомнить деревья и
кустарники
мячи, песочный материал, ,
скакалка.
П/и «Палочка – выручалочка»
правила 26 июня
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
д
у
р
Т
я
и
ц
а
а
р
к
у
и
т
н
ь
у
л
м
у
к
м
о
я
К
а
к
с
е
ч
и
з
и
ф
о
р
т
у
I
а
к
л
у
г
о
р
п
1 Утренний фильтр
2 Зарядка
3 Пальчиковая гимнастика
4 День пожарной безопасности:
беседа «От чего бывает пожар»
Викторина
Праздник «Лета»
настольные игры, книги –
раскраски, дидактические
игры.
Выносной материал:
мячи, песочный материал, ,
скакалка. 29июня
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
д
у
р
Т
я
и
ц
а
а
р
к
у
и
т
н
ь
у
л
м
у
к
м
о
я
К
а
к
с
е
ч
и
з
и
ф
о
р
т
у
I
а
к
л
у
г
о
р
п
1 Утренний фильтр
2 Зарядка
3 Пальчиковая гимнастика
настольные игры, с\р игра
«Больница» , дидактические
игры.
4 Оригами «Кораблик» развитие:
мышления, памяти, мелкой моторики
П\и « Платочек» правила
Выносной материал:
Ср. п/и «Арарамшимшим» правила
мячи, песочный материал, ,
скакалка. 30 июня
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
о
р
т
у
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
д
у
р
Т
я
и
ц
а
к
и
н
у
м
м
о
К
я
а
к
с
е
ч
и
з
и
ф
а
р
у
т
ь
л
у
к
I
а
к
л
у
г
о
р
п
1 Утренний фильтр
2 Зарядка
3 Пальчиковая гимнастика
4 Д/и «Внимание» развитие
зрительной памяти, «Запоминаем
вместе» развитие слуховой памяти
Логические загадки развитие
мышления
5. Эксперимент из перекиси водорода
и марганцовки
Наблюдение за насекомыми
Кого мы называем насекомыми?
Почему мы их называем шестиногими
малышами? Какую пользу и вред они
конструирование, лепка,
рисование
Выносной материал:
мячи, песочный материал, ,
скакалка. бадминтон. 1 июля
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
Настольные игры, рисование,
конструирование,
с/р «Зоопарк»
Выносной материал:
, песочный материал, мелки,
1 Гимнастика после сна
2 Пальчиковые игры
3. Лепка «Пингвины»
формирование представление о
П\и « Сделай фигуру»бег, развитие
пингвинах, развивать интерес к
воображения и координации
П/и «Пятнашки» развитие,
ловкости и умения ориентироваться
в пространстве
2 июля
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
я
а
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
а
р
у
т
ь
л
у
к
д
у
р
Т
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
д
у
р
Т
я
и
ц
я
а
а
к
к
и
с
н
е
у
ч
м
и
м
з
и
о
ф
К
а
р
у
т
ь
л
у
к
1 Утренний фильтр
2 Зарядка
2 Пальчиковые игры
3. Рисование «Путешествие в сказку»
знакомство с устным народным
творчеством, закрепление знания о
русских народных сказках
Наблюдение за сорняками
лепка, дидактические игры,
настольные игры, лепка
Выносной материал:
формирование представлений о
сорняках. Д/и « Узнай по голосу»
мячи, песочный материал,
рисование на асфальте
развитие аналитического слуха.
а
н
и
в
о
л
о
п
I
I
я
н
I
д
I
а
к
л
у
г
о
р
п
о
р
т
у
I
а
к
л
у
г
о
р
п 3 июля
содержание
совместная деятельность
самостоятельная деятельность
1 Гимнастика после сна
2 Пальчиковые игры
рассматривание книг, пазлы,
рисование
3. Аппликация «Стайка дельфинов»
умение работать совместно
малой подвижности « Поменяйся
местами» правила
П/и «Замри» ползанье, бег
Выносной материал:
, песочный материал,
бадминтон, мяч.
я
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
й
е
т
с
а
л
б
о
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
а
н
и
в
о
л
о
п
I
I
я
н
I
д
I
а
к
л
у
г
о
р
п
ь
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
Б
я
а
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
а
р
у
т
ь
л
у
к
д
у
р
Т
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
«Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.