Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Объяснительный диктант «Безударные гласные корня. Повторение»
В – 2
файл.docx
Объяснительный диктант «Безударные гласные корня.
Повторение»
В – 2
Нас было много на челне; иные парус напрягали, другие дружно
упирали вглубь мощны веслы. Средь нив златых и пажитей зеленых
оно (озеро), синея, стелется широко. Со старшими мы братьями
прощались и в сень наук с досадой возвращались, завидуя тому, кто
умирать шел мимо нас. Приметы осени во всем встречает взор: там
тянется, блестя на солнце, паутина, там скирд виднеется, а там
через забор кистями красными повиснула рябина. Лесом, частым и
дремучим, по тропинкам и по мхам ехал всадник, пробираясь к
светлым невским берегам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.