Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Объяснительный диктант «Безударные гласные корня. Повторение»
В – 3
файл.docx
Объяснительный диктант «Безударные гласные корня.
Повторение»
В – 3
По нивам, по лугам, установленным стогам, задумчиво брожу в
прохладной полутьме, и песнь сама собой слагается в уме.
Солнышко садится, потухает день, медленно ложится на дорогу
тень. По крыше выложили жесть, и дом готов, и крыша есть. В
ягодах брусники на зеленой кочке вырос гриб-грибочек в
красненьком платочке. Стыдливая мимоза складывает свои листья,
если к ним прикоснуться. Муму принялась есть с обычной своей
вежливостью, едва прикасаясь мордочкой до кушанья. Лучи
полдневного солнца прижигает грибные шляпки. По-над речкой
расстилается туман, росы чистые упали на траву.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.