Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Объяснительный диктант «Чередующиеся кони. Повторение»
В – 4
файл.docx
Объяснительный диктант «Чередующиеся кони. Повторение»
В – 4
В целом мире нет, нет красивее Ленинграда моего. Да разве об этом
расскажешь – в какие ты годы жила! Какая безмерная тяжесть на
женские плечи легла! Знаете, каким он парнем был! На руках его
весь мир носил… Начинается большое раздумье о всей жизни, и
твоя маленькая личная скорбь замирает, и чувствуешь ее глухо и
где-то далеко. По глухим чащобам и болотам ранней весной
пробирается охотник. Выбежал на опушку леса рыжий лисовин,
присел отдохнуть под старой березой. Много слышит и видит он в
весеннем лесу. Слышит, как птичьими голосами наполняется лес,
как тихо попискивают мыши, как пробирается по сухому валежнику,
выбравшись из зимнего логова, голодный еж.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.