Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Объяснительный диктант «Чередующиеся кони. Повторение»
В – 7
файл.docx
Объяснительный диктант «Чередующиеся кони. Повторение»
В – 7
В наших пословицах все есть: издевка, насмешка, попрек, словом, -
все шевелящее и задирающее за живое. Опыт – учитель, очень
дорого берущий за уроки, но зато никто не научит лучше его. Я
каждый день и целые дни на работе в поле и не беру пера в руки. В
умной беседе ума набраться, а в глупой свой растерять. С кем
поведешься, от того и наберешься. Кто говорит, тот сеет, кто
слушает, тот собирает. За одного ученого двух неученых дают, да и
то и не берут. Лето собирает, зима поедает. Лето – припасиха, зима –
прибериха. Раньше посеешь – больше хлеба соберешь. Сей в
ненастье, а убирай урожай в ведро (хорошую погоду).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.