Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Объяснительный диктант «Чередующиеся кони. Повторение»
В – 8
файл.docx
Объяснительный диктант «Чередующиеся кони. Повторение»
В – 8
Клади по ягодке – наберешь кузовок. Соберешь по щепотке – поешь
горстями. Хорошую ягодку издалека ходят собирать. Рассыпанный
рис соберешь, а сказанных слов не вернешь. Огонь не разбирает ни
своего, ни чужого. Тучи соберутся – дождь, люди соберутся – сила.
Наука даром не дается – наука трудом берется. Смелость города
берет. Кто пораньше встает, тот грибки себе соберет; а сонливый
да ленивый идут после за крапивой. Не за свое дело не берись, а за
своим делом не ленись. Выбирай книгу так, как выбираешь друга.
Всякий гриб в руки берут, да не всякий гриб в кузовок кладут.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.