Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Объяснительный диктант «Правописание личных окончаний глаголов»
В – 1
файл.docx
Объяснительный диктант «Правописание личных окончаний
глаголов»
В – 1
Сначала мы берем бревно и пилим доски, длинные и плоские.
Подарки клеят сыновья для мамы, не жалея ни сил своих, ни клея.
Как постелешь, так и выспишься. Солдат небом укроется и стоя
выспится, штыком побреется, росой умоется, ветром причешется,
походя кашу сварит, в бою погреется; пока портянку перевернет –
на одной ноге отдохнет – и опять вперед. Бездонную бочку водой не
наполнишь. Дареному коню в зубы не смотрят. Рыбак рыбака видит
издалека. Друзей любят, а врагов ненавидят. Он и мухи не обидит.
За ветром в поле не угонишься.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.