Объяснительный диктант «Правописание личных окончаний глаголов» В – 2
Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
русский язык
6 кл—7 кл
21.03.2017
Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Объяснительный диктант «Правописание личных окончаний глаголов»
В – 2
файл.docx
Объяснительный диктант «Правописание личных окончаний
глаголов»
В – 2
Перед смертью не надышишься. Глухой слушает, да не слышит. Без
топора полена не расколешь. Что посеешь, то и пожнешь. Вскачь
землю не пашут. Кто поздно сеет, тот редко веет. Руки поборют
одного, а знания тысячу. Не только штык, но и колос врага колет.
Под клином плахе деваться некуда: и трещит, да колется. От
бессонницы трудом лечатся. Огонь маслом не тушат. Мягко стелет,
да жестко спать. Не по словам судят, а по делам. Глупый осудит,
умный рассудит. По лесу рыщут – грибов ищут. Напишешь пером – не
вырубишь топором. Слепой не видит опасности.
Объяснительный диктант «Правописание личных окончаний глаголов» В – 2
Объяснительный диктант «Правописание личных окончаний глаголов» В – 2
Объяснительный диктант «Правописание личных окончаний глаголов» В – 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.