Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Объяснительный диктант «Правописание личных окончаний глаголов»
В – 3
файл.docx
Объяснительный диктант «Правописание личных окончаний
глаголов»
В – 3
Правда глаза колет. За двумя зайцами погонишься – ни одного не
поймаешь. Вертится как белка в колесе. Стерпится – слюбится.
Соловья баснями не кормят. Дерево держится корнями, а человек –
друзьями. Гость немного гостит, да много видит. Пашню пашут –
руками не машут. Не тот друг, кто медом мажет, а тот, кто правду
скажет. Горькое слово лечит, а сладкое калечит. Перо пишет, а ум
водит. Русский, что увидит, то и сделает. Всякий кулик свое болото
хвалит. Степного коня на конюшне не удержишь. Сколько волка не
корми, он все в лес смотрит.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.