"Обыкновенные дроби" (5 класс)
Оценка 4.6

"Обыкновенные дроби" (5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
31.05.2017
"Обыкновенные дроби" (5 класс)
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока Уткина.docx

Технологическая карта урока  математики. Учитель Уткина Мария Юрьевна

 

Предмет

Математика

Класс

5

Автор УМК

Математика 5 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций / Никольский С.М. – М.: Просвещение, 2016.

Тема урока

Обыкновенные дроби

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

 

Цель урока

Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний по изученной теме, используя проектную деятельность; обеспечить развитие умения   находить  число по его дроби и определение целого по его части; проконтролировать уровень усвоения материала учащимися.

 

Материально-техническое обеспечение урока

мультимедийный проектор, экран, компьютер, дидактический материал (набор для практической работы, карточки с самостоятельной работой), презентации, раздаточный материал.

 

Этапы деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1 этап Мотивационно-ориентировочный

1.      Приветствует обучающихся, настраивает на работу;

предлагает проверить готовность рабочего места;

ставит проблемы, используя при этом презентацию.

2.       Учитель предлагает расшифровать тему урока в игровой форме.

С помощью учителя  планируют свои действия, направленные на достижение оформленной цели, настраиваются на плодотворную работу.

Выполняют инструкции учителя, повторяют материал, формулируют тему урока, записывают дату и тему урока в тетради.

2 этап Исполнительский

Повторение пройденного

Повторение ранее изученной темы в виде устного счета

Выполняют устный счет по группам.

Первичное обобщение изученного материала с использованием проектной деятельности

Организует решение проектной задачи «Как много нас». Проверка собранных данных о количестве числа обучающихся в школе.

Решают проектную задачу

Исследовательская работа в группах

Даёт задание и оказывает консультативную помощь учащимся. Учитель проверяет правильность выполнения задания. Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами.

Выполнение практической работы, ответы на вопросы учителя.

Физкультминутка

Организует проведение гимнастики (здоровье сберегающая технология)

Выполняют гимнастику.

Закрепление

Организует выполнение заданий (решение задач); оказывает консультативную помощь.

Решают задачи, применяя полученные ранее знания, оценивают свои действия и действия партнеров.

Самостоятельная работа

Учитель предлагает учащимся выполнить решение кроссворда и выполнить проверку.

Предлагает учащимся проверить свои знания с помощью теста.

Решают кроссворд.

Учащиеся выполняют тест, с последующим взаимоконтролем.

3 этап Рефлексия

Организует соотнесение результата деятельности с учебной задачей.

Объясняет домашнее задание.

 

Самооценка выполнения поставленной  индивидуальной учебной задачи.

Записывают домашнее задание в дневник.

 


 

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Даёт задание и оказывает консультативную помощь учащимся

Даёт задание и оказывает консультативную помощь учащимся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017