Очет по самообразованию 2023-2028
Оценка 4.9

Очет по самообразованию 2023-2028

Оценка 4.9
docx
13.11.2024
Очет по самообразованию 2023-2028
отчет самообразования 2023- 2028 год.docx

Отчет по плану самообразование за 2023 – 2028 учебный год

Никогда не прекращайте самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет границ, нет пределов.  Рубакин Н. А.

 

Методическая проблема, над которой работала воспитатель:

«Здоровьесберегающие технологии как эффективное средство повышения качества обучения и воспитания»

Залогом профессионального успеха уже не могут

служить полученные один раз в жизни знания.

На первый план выходит способность людей

ориентироваться в огромном информационном

поле, умение самостоятельно находить решения

и их успешно реализовывать.

В. В. Путин

Цель:

. Уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций.

. Формировать у воспитанников социальный опыт, от которого зависит успешность их жизни в будущем.

Реализовывать активное включение детей в обсуждение социальных проблем, предоставление им возможности самим    активно участвовать в изложении материала.

Задачи:

Научить ориентироваться в окружающем мире и взаимодействовать с другими людьми на основе гуманности, понимать ценность различных достоинств, отличающих одного человека от другого,

 Формировать ценностное отношение к знаниям, к обществу, к труду, к своей стране, к природе, ко всему прекрасному.

 Уметь действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы.

 Разработать методические рекомендации  по проведению воспитательских часов, в рамках реализуемой дистанционно инновационной деятельности.

В своей работе применяют следующие педагогические технологии:

          Здоровьесберегающие;

Игровые;

Личностно – ориентированные;

Групповые.

Методы процесса самообразования:

1.Изучение  ФГОС, новшество ФГОС ООО от 16.07. 2023года материалы, организующие внеурочную деятельность нового поколения.

2.Изучение основных типов игровых педагогических технологий, направленных на формирование ключевых  социокультурных  компетенций  обучающихся.

3.Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся  к различным  видам  деятельности.

4. Оказание помощи в поисках «себя», в самоопределении и саморазвитии.

5. Работа в творческих группах.

Формы самообразования:

·        Индивидуальная  –  через индивидуальный план.

·        Групповая – через участия в деятельности школьных методических объединений воспитателей, а также через участия в жизни школы.

·        Работа с интернет источниками  видео - уроки, тесты, микросхемы наглядно – образцового мышления, дистанционное обучение.

·        Практическая деятельность:  опыты, эксперименты, моделирование.

·        Работа с компьютерными программами.

·        Получение консультаций специалистами в сфере обучения и воспитания.

·        Просмотр телепередач.

·        Посещение выставок, музеев

·        Чтение книг, методической литературы.

·        Дистанционное обучение с помощью компьютера.

Курсы повышения квалификации:

·        «Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность»  15.11 2022 год.

·        «Методист общеобразовательной организации» 24.12.2023 год.

Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Международная академия развития образования.  Дистанционные курсы для работников образования «Профессионал -2023 год» - сертификат Москва 2023г.

Создала и осуществляет активную поддержку и регулярное обновление официального и персонального учительского сайта  persoh №67791146

Распространение педагогического опыта.

День открытых дверей.  

Воспитательное занятие:

Акция «Юный патриот».

 «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!».

Урок мужества ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

«Что такое стресс?  Как с ним бороться»

«Вода – источник жизни».

Изучение и распространение передового педагогического опыта через публикации.

Участие в вебинаре:  «Базовые основы ИКТ» 2023 год

Участие в методическом объединение воспитателей.

Публикация статьи «Как не стать озлобленным в  наше время?».

Публикация школьного   мероприятия  проведенного классом:
 
«В душе у каждого оставлен  вами след!».

Всемирный день хлеба -  познавательное общешкольное  мероприятие.

Проведение внеклассных мероприятий в школе.

«В душе у каждого оставлен  вами след!».

Неделя ПДД « Каждый должен четко знать и ПДД соблюдать».

Всемирный день хлеба -  познавательное общешкольное  мероприятие.

Неделя нравственного воспитания «Путешествие в мир хороших поступков».

Звания и награды.

Грамоты – неоднократно  «За добросовестный труд и активную жизненную позицию на благо школы».

Благодарственное письмо от администрации школы.

Благодарность -  за значительный вклад в рамках международной педагогической  онлайн  библиотеки  методических разработок.

Участие в районных и республиканских конкурсах.

Участвовала в многочисленных областных, всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах, познавательных онлайн викторинах   посвященных различным праздникам и датам. Вместе с детьми мы занимали призовые места и дипломы.

В течение всего учебного года посещала открытые занятия, педсоветы, МО – воспитателей.

Вывод:

Работая над данной темой самообразования, я пришла к заключению о большой значимости и действенности в решении задач  поведения и развития воспитанников.
Дети из школ-интернатов отличаются от детей, растущих в семьях, по физическому и психическому развитию. Развитие  детей, оставшихся без родителей, в условиях школы-интерната  имеют ряд негативных особенностей, которые накладывают отпечаток на дальнейшую жизнь ребенка. Соответственно,  развитие и воспитание  детей,  составляю программу с  требованиями к данной категории детей. Все это воспитание, впоследствии сказывается  на ребенке,  его адаптацию в социуме.

Мои приоритетные задачи воспитания, являются те задачи, которые обеспечивают  им полноценное участие во всех сферах социальных отношений: физической, духовной, экономической, политической. Особенно важно  в условиях школы-интерната обеспечить социальную грамотность  детей.  Я вложила все свои знания и умения в работе, приобретенные годами, чтобы подготовить их к семейной жизни, трудовой деятельности, выбору профессии, сформировать нравственные ценностные ориентации.

В целом я удовлетворена полученными результатами,  как прошёл только  год моей работы. В этом учебном году планирую расширить сферу применения  компетентностно - ориентированных заданий при обучении и развитии моих учеников.

На 2023- 2028г. планирую продолжить работу по теме: 

«Здоровьесберегающие технологии как эффективное средство повышения качества обучения и воспитания».

 

              

Содержание:   

1. Самообразование педагога.

2. Актуальность темы

3. Методическая проблема, над которой работает воспитатель

4. Принципы здоровьесберегающей педагогики

5. Пути решения проблемы  

6.  Цель

7.Задачи

8. Источники  самообразования

9. Методы процесса самообразования

10. Формы самообразования:

11. Мои направления самообразования: 

12. Разработка мероприятий и внеурочной деятельности.

13.Обобщение и оформление полученных результатов

14. Предполагаемый результат:  

15. Изучение методической литературы по теме:

16. Приложение

 

 

 

 

Отчет по плану самообразование за 2023 – 2028 учебный год

Отчет по плану самообразование за 2023 – 2028 учебный год

Уметь действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы

Уметь действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы

Грамоты – неоднократно «За добросовестный труд и активную жизненную позицию на благо школы»

Грамоты – неоднократно «За добросовестный труд и активную жизненную позицию на благо школы»

Содержание: 1. Самообразование педагога

Содержание: 1. Самообразование педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2024