ОД "Африка"

  • Документация
  • docx
  • 16.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: развитие связной речи, расширение словарного запаса. Интеграция областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально –коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Здоровье сберегающие технологии: Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Задачи: • Продолжать учить подбирать прилагательные к существительным; • Закреплять умение составлять предложения по схеме; • Закреплять умение отгадывать загадки; • Развивать слуховое, обонятельное и тактильное восприятие; • Развивать коммуникативные качества: работать группой, выполнять общее дело; • Развивать воображение. • Воспитывать любознательность ;сохранять и укреплять физическое здоровье детей через выполнение физкультурной минутки, артикуляционной и пальчиковой гимнастик. Материалы:  Нарезанный апельсин.  Картинки с изображением животных Африки.  Аудиозапись песни Красной шапочки.  Бассейн с песком, маленькие фигурки животных.  Коробочки с приклеенными на дно картинками животных, засыпанные тонким слоем песка, трубочки (для сока).  Воздушный шарик на каждого ребёнка.  Вырезанные детали для аппликации на каждого ребёнка.
Иконка файла материала Африка.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад c.Октябрьское» Томского района. Конспект организованно- образовательной деятельности по речевому развитию с интеграцией областей. Подготовила: Иващенко Н.И.2017 год Цель: развитие связной речи, расширение словарного запаса. Интеграция областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально –коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Здоровье сберегающие технологии: Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Задачи:  Продолжать учить подбирать прилагательные к существительным;  Закреплять умение составлять предложения по схеме;  Закреплять умение отгадывать загадки;  Развивать слуховое, обонятельное и тактильное восприятие;  Развивать коммуникативные качества: работать группой, выполнять общее дело;  Развивать воображение.  Воспитывать любознательность ;сохранять и укреплять физическое здоровье детей через выполнение физкультурной минутки, артикуляционной и пальчиковой гимнастик. Материалы:  Нарезанный апельсин.  Картинки с изображением животных Африки.  Аудиозапись песни Красной шапочки.  Бассейн с песком, маленькие фигурки животных. Коробочки с приклеенными на дно картинками животных, засыпанные тонким слоем песка, трубочки (для сока).  Воздушный шарик на каждого ребёнка.  Вырезанные детали для аппликации на каждого ребёнка. Методика проведения: Приветствие. Колокольчик озорной, ты ребят в кружок построй. Доброе утро я вам говорю, Доброе утро, я вас всех люблю. Желаю вам хорошо заниматься, Смелыми быть и ума набираться. Воспитатель: -Ребята, скажите какое сейчас время года? (зима) -Да за окном мороз, холодно, снег, но есть страны, в которых сейчас лето. Мы сегодня отправимся в путешествие за амулетом Дружбы. Амулет Дружбы поможет нам меньше ссориться, жить дружно и весело. Этот амулет находится у вождя племени Тумба- Юмба. -А теперь отгадайте куда мы с вами отправимся? (Дети по запаху определяют что находится в коробке.) (нарезанный апельсин) _А где растёт апельсин? (В Африке) Сегодня мы отправимся в путешествие в Африку. _На чём бы вы хотели совершить путешествие? (на ракете) Физминутка «Ракета»Завели моторы(вращение вытянутых рук) Соединить контакт(соединить руки) Приготовиться к запуску ракеты(присесть) Пуск (выпрямляются и подпрыгивают ,руки вверх, потянуться) -Мы с вами попали в Африку. Сегодня мы поговорим о животных, которые здесь живут. -А чтобы нам красиво и правильно отвечать на вопросы, нужно подготовить наши ротики. Артикуляционная гимнастика. Загадка: Он живёт среди болот, У него большой живот, и огромный страшный рот! Это толстый…(бегемот) Упражнение «Бегемот» (3 раза) Рот пошире открываем, в бегемотиков играем, Закрывать его нельзя, до 5 считаю я (счёт) Загадка : С двух и –трёх этажный дом, С блюда уха оба, Впереди на морде хвост, Под названьем хобот. (слон) Упражнение «Хоботок» (3 раза) Загадка : Очень любит покататься На большой лианеВы наверно угадали Это ... (обезьяна). Упражнение «Обезьянка» (3 раза) Ротики подготовили, давайте пальчики разомнём. Пальчиковая гимнастика. Крокодил ждёт гостей, Пасть его полна гвоздей, Я спросил у крокодила -Здесь овца не проходила? А злодей лежит на дне и подмигивает мне. -Давайте вспомним, каких животных вы знаете, которые живут в Африке. На каждое животное будем загибать пальцы. (дети называют животных и загибают пальцы, затем считают сколько животных они назвали) -А вы знаете какие голоса у этих животных? -Давайте послушаем. (презентация «Голоса животных») -Вы знаете , что в африканской пустыне часто дуют сильные ветра и даже засыпают при этом некоторых животных песком. Вот и у нас после песчаной бури засыпало животных, хотите их отыскать? -Ребята я предлагаю вам разделиться, животных нужно найти в тазике с песком и в коробочках. (делятся на две подгруппы) -Когда найдёте животное, расскажите о нём по схеме. (Рассказы детей) -Слышите, деревня племени Тумба-юмба. Но здесь никого нет.Давайте покричим как индейцы. (дети кричат , появляется мальчик) --Чтобы получить Амулет дружбы вы должны выполнить задание. Готовы? (Презентация Д.и «Один-много») Физминутка. -Молодцы вы выполнили все задания, я высылаю вам Амулет Дружбы. -Ребята нам пора отправляться в детский сад. (полёт на ракете) -Чтобы сегодняшнее путешествие вам запомнилось, я предлагаю вам сделать аппликацию животного и приклеить её на воздушный шарик. Дети выполняют аппликацию. Рефлексия: -Куда мы сегодня совершали путешествие? -О ком мы разговаривали? -Что вам понравилось?