ОД "Африка"
Оценка 4.7

ОД "Африка"

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
16.12.2017
ОД "Африка"
Цель: развитие связной речи, расширение словарного запаса. Интеграция областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально –коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Здоровье сберегающие технологии: Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Задачи: • Продолжать учить подбирать прилагательные к существительным; • Закреплять умение составлять предложения по схеме; • Закреплять умение отгадывать загадки; • Развивать слуховое, обонятельное и тактильное восприятие; • Развивать коммуникативные качества: работать группой, выполнять общее дело; • Развивать воображение. • Воспитывать любознательность ;сохранять и укреплять физическое здоровье детей через выполнение физкультурной минутки, артикуляционной и пальчиковой гимнастик. Материалы:  Нарезанный апельсин.  Картинки с изображением животных Африки.  Аудиозапись песни Красной шапочки.  Бассейн с песком, маленькие фигурки животных.  Коробочки с приклеенными на дно картинками животных, засыпанные тонким слоем песка, трубочки (для сока).  Воздушный шарик на каждого ребёнка.  Вырезанные детали для аппликации на каждого ребёнка.
Африка.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад c.Октябрьское» Томского района. Конспект организованно- образовательной деятельности по речевому развитию с интеграцией областей. Подготовила: Иващенко Н.И. 2017 год Цель: развитие связной речи, расширение словарного запаса. Интеграция областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально –коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Здоровье сберегающие технологии: Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Задачи:  Продолжать учить подбирать прилагательные к существительным;  Закреплять умение составлять предложения по схеме;  Закреплять умение отгадывать загадки;  Развивать слуховое, обонятельное и тактильное восприятие;  Развивать коммуникативные качества: работать группой, выполнять общее дело;  Развивать воображение.  Воспитывать любознательность ;сохранять и укреплять физическое здоровье детей через выполнение физкультурной минутки, артикуляционной и пальчиковой гимнастик. Материалы:  Нарезанный апельсин.  Картинки с изображением животных Африки.  Аудиозапись песни Красной шапочки.  Бассейн с песком, маленькие фигурки животных.  Коробочки с приклеенными на дно картинками животных, засыпанные тонким слоем песка, трубочки (для сока).  Воздушный шарик на каждого ребёнка.  Вырезанные детали для аппликации на каждого ребёнка. Методика проведения: Приветствие. Колокольчик озорной, ты ребят в кружок построй. Доброе утро я вам говорю, Доброе утро, я вас всех люблю. Желаю вам хорошо заниматься, Смелыми быть и ума набираться. Воспитатель: -Ребята, скажите какое сейчас время года? (зима) -Да за окном мороз, холодно, снег, но есть страны, в которых сейчас лето. Мы сегодня отправимся в путешествие за амулетом Дружбы. Амулет Дружбы поможет нам меньше ссориться, жить дружно и весело. Этот амулет находится у вождя племени Тумба- Юмба. -А теперь отгадайте куда мы с вами отправимся? (Дети по запаху определяют что находится в коробке.) (нарезанный апельсин) _А где растёт апельсин? (В Африке) Сегодня мы отправимся в путешествие в Африку. _На чём бы вы хотели совершить путешествие? (на ракете) Физминутка «Ракета» Завели моторы(вращение вытянутых рук) Соединить контакт(соединить руки) Приготовиться к запуску ракеты(присесть) Пуск (выпрямляются и подпрыгивают ,руки вверх, потянуться) -Мы с вами попали в Африку. Сегодня мы поговорим о животных, которые здесь живут. -А чтобы нам красиво и правильно отвечать на вопросы, нужно подготовить наши ротики. Артикуляционная гимнастика. Загадка: Он живёт среди болот, У него большой живот, и огромный страшный рот! Это толстый…(бегемот) Упражнение «Бегемот» (3 раза) Рот пошире открываем, в бегемотиков играем, Закрывать его нельзя, до 5 считаю я (счёт) Загадка : С двух и –трёх этажный дом, С блюда уха оба, Впереди на морде хвост, Под названьем хобот. (слон) Упражнение «Хоботок» (3 раза) Загадка : Очень любит покататься На большой лиане Вы наверно угадали Это ... (обезьяна). Упражнение «Обезьянка» (3 раза) Ротики подготовили, давайте пальчики разомнём. Пальчиковая гимнастика. Крокодил ждёт гостей, Пасть его полна гвоздей, Я спросил у крокодила -Здесь овца не проходила? А злодей лежит на дне и подмигивает мне. -Давайте вспомним, каких животных вы знаете, которые живут в Африке. На каждое животное будем загибать пальцы. (дети называют животных и загибают пальцы, затем считают сколько животных они назвали) -А вы знаете какие голоса у этих животных? -Давайте послушаем. (презентация «Голоса животных») -Вы знаете , что в африканской пустыне часто дуют сильные ветра и даже засыпают при этом некоторых животных песком. Вот и у нас после песчаной бури засыпало животных, хотите их отыскать? -Ребята я предлагаю вам разделиться, животных нужно найти в тазике с песком и в коробочках. (делятся на две подгруппы) -Когда найдёте животное, расскажите о нём по схеме. (Рассказы детей) -Слышите, деревня племени Тумба-юмба. Но здесь никого нет. Давайте покричим как индейцы. (дети кричат , появляется мальчик) --Чтобы получить Амулет дружбы вы должны выполнить задание. Готовы? (Презентация Д.и «Один-много») Физминутка. -Молодцы вы выполнили все задания, я высылаю вам Амулет Дружбы. -Ребята нам пора отправляться в детский сад. (полёт на ракете) -Чтобы сегодняшнее путешествие вам запомнилось, я предлагаю вам сделать аппликацию животного и приклеить её на воздушный шарик. Дети выполняют аппликацию. Рефлексия: -Куда мы сегодня совершали путешествие? -О ком мы разговаривали? -Что вам понравилось?

ОД "Африка"

ОД "Африка"

ОД "Африка"

ОД "Африка"

ОД "Африка"

ОД "Африка"

ОД "Африка"

ОД "Африка"

ОД "Африка"

ОД "Африка"

ОД "Африка"

ОД "Африка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2017