ОГЭ для 8 класса
Оценка 4.7

ОГЭ для 8 класса

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
8 кл
12.02.2017
ОГЭ для 8 класса
Контрольная работа в форме ОГЭ для 8 класса. Всего в работе 18 заданий, из которых 15 заданий базового уровня (Часть I) и 3 задания повышенного уровня (Часть II). В работе представлены как алгебраические задания, так и геометрические. Модуль «Алгебра» содержит 7 заданий: в части I — 7 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части II — 2 задание с полным решением. Модуль «Реальная математика» содержит 5 алгебраическое задание с кратким ответом. Модуль «Геометрия» содержит 3 задания: в части I — 1 заданий с кратким ответом, в части II — 1 задание с полным решением.
ОГЭ для 8 класса.doc
1 вариант Часть 1А Модуль «Алгебра» 1. Найти значение выражения 2.   1  5  8 15    6* Ответ: 3. Между какими числами заключено число  ?    1) 61 и 62;   2) 10 и 11;    3) 11 и 12;   4) 122 и 124. Ответ: 4. Каждому уравнению из верхней строки поставьте в соответствие      количество корней из нижней строки?     А)  x 7     1) 1 корень                2) нет корней             3) 2 корня                4) множество корней  0  0  03     Б)        В)  2 2 x 3 2 x 4 2 x 12 12 7 5 x x   А Б В 5. Решить квадратное уравнение:  Ответ: 6. Сократите дробь  x 2 12   7 х  3 x  и найдите ее значение при х= ­ 4 2 x  x 8  0 15 . Найти сумму корней квадратного уравнения. Ответ:     1)  x 1 x 1 Ответ: 7. Общий вид приведенного квадратного уравнения:  Выберите верное утверждение:  x  q x  x p 2  x  x  q x        2)      3)  q p 2 2 x 1 x 1 x 1 x 1 2 2 2 p    4)  x 1 x 1  p x 2  q x 2 2 x  px  0 q .  1x ,  2x ­ корни квадратного уравнения.  Модуль «Геометрия» 360 .  8. Какие из следующих утверждений неверны? В ответ запишите номер выбранного утверждения. 1) сумма углов любого треугольника  2) если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна  160 .  3) если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм – квадрат. Ответ: 9. На какое расстояние следует отодвинуть от стены дома        нижний конец лестницы, длина которой 13 м, чтобы верхний        ее конец оказался на высоте 12 м?   Ответ: 200 , то четвертый угол равен   10. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL , угол ALC  равен 112 0  , угол ABC  равен 106 0  .  Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах. Модуль «Реальная математика» 11.                      Ответ:     12. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим и наименьшим значением температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия. Ответ: 13. Стоимость проезда в электричке составляет 210 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50 %. Сколько рублей будет стоить проезд для 6 взрослых и 19 школьников? Ответ: 14.             15.                                     16. Решите уравнение  2 x 17. Сократите дробь  6 5 36  х  х 16 8  13 3  3  Часть 2 Модуль «Алгебра» (запишите полное решение и ответ)  2  4 x 4         Модуль «Геометрия» 18. Используя рисунок найти угол        между диагоналями  AOD   B А                 O 55 А C А D Административная контрольная работа по математике 8 класс 1 полугодие 2 вариант Часть 1А Модуль «Алгебра» 1. Найти значение выражения 2.   5  6  1 1 10    24 Ответ: 3. Между какими числами заключено число  ?   1) 9 и 10;   2) 10 и 11;    3) 11 и 12;   4) 12 и 13.     Ответ: 4. Каждому уравнению из верхней строки поставьте в соответствие количество корней из нижней строки? А) 1) 1 корень             2) нет корней             3) 2 корня                4) множество корней  0  04  08       Б)        В)   x 18  x 6 3 2 x 3 2 x 27 3 x x  2 А Б В 5. Решить квадратное уравнение:  2 x  7 x  0 12 . Найдите разность корней. Ответ: 6. . Сократите дробь  x 52   x  х 4 4  и найдите ее значение при х= ­ 3 Ответ:  7. Общий вид приведенного квадратного уравнения:         уравнения. Выберите верное утверждение: x 1 x 1  x p 2  x  x 2  x          1)    x  q x      2)      3)  p q x 1 x 1 x 1 x 1 q 2 2 2 2 p    4)  x 1 x 1 p 2  x  x q 2 2 x  px  0 q . 1x ,  2x ­ корни квадратного     Ответ: 8. Какое из утверждений верно? В ответ запишите номер выбранного утверждения.       1) Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм – квадрат.       2) Смежные углы всегда равны.       3) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой. Модуль «Геометрия» 9. Катеты прямоугольного треугольника равны 40 и 9. Найдите гипотенузу . 10. В треугольнике ABC   AC=BC. Внешний угол при вершине B  равен 146 0  . Найдите угол C . Ответ дайте в градусах.  Модуль «Реальная математика» сек. 2,10 сек. 1,95 11. В таблице приведены нормативы по бегу на 60 м., бегу на 1000 м. и по прыжку в длину с места для  учащихся 9 классов. Нормативы Отметка Бег на 60м (секунды) Бег на 1000м (секунды) «3» 9,5 4 мин. 30 сек 4 мин. 40  Юноши «5» 8,8 4 мин. 4 мин. 15  «3» 10,5 «4» 10,0 5 мин. 5 мин.20 сек. Девушки «5» 9,4 «4» 9,2 1,70 1,80 2,00 2,20 Прыжок с места (метры) Итоговая отметка выставляется по самой низкой отметке сдачи трех нормативов. Если какой­то норматив не  выполнен, в итоге выставляется «норматив не выполнен». Какую отметку получит юноша, пробежавший 60 м.  за 8,9с., пробежавший 1000 м. за 3 мин. 58 сек. И прыгнувший в длину 2 м 3 см? 12. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси - напряжение в вольтах. Определите по рисунку, какова будет разность между наибольшим и наименьшим напряжением за последние 10 часов работы фонарика. Ответ дайте в вольтах. 13. Спортивный магазин проводит акцию. Любая футболка стоит 400 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую футболку 40 %. Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок в период действия акции? 14. На рисунке изображено колесо с пятью спицами. Сколько спиц в колесе, в котором угол между любыми соседними спицами равен 60 градусов ? 15. Какая из следующих круговых диаграмм показывает распределение Грибов в лесу, если белых грибов всего 21%, мухоморов — 39%, лисичек — 6%, сыроежек — 16% и других грибов — 18%? 16. Решите уравнение  17. Сократите дробь  x  2 x x  2 4 3 25  10 2 5 2 Часть 2 Модуль «Алгебра» (запишите полное решение и ответ)  2 x 2 1   5  x 2 x Модуль «Геометрия».  18. Используя рисунок найти угол       ромба  DBC                А                 B C 72 D

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса

ОГЭ для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017