ОГЭ ГИА-2017 Пробный экзамен по русскому языку в 9 классе.
Оценка 4.9

ОГЭ ГИА-2017 Пробный экзамен по русскому языку в 9 классе.

Оценка 4.9
Контроль знаний +2
pdf
русский язык
9 кл
21.02.2017
ОГЭ ГИА-2017 Пробный экзамен по русскому языку в 9 классе.
Публикация является частью публикации:
680-variant-13.pdf

 

(28)«Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться!», «Подождём, приедет же этот зараза повар со своей походной кухней-таратайкой!», «Боря, неси её обратно». (29)И, уже ничем не покрывая, Борис бережно понёс утку обратно.

(З0)Вернувшись, сказал:

(31)— Я её в воду пустил. (32)Нырнула. (33)А где вынырнула, не видел. (34)Ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел. (35)Уже темнеет.

(З6)Когда меня заматывает жизнь, когда начинаешь клясть всё и всех, теряешь веру в людей и тебе хочется крикнуть, как однажды я услыхал вопль одного очень известного человека: «Я не хочу быть с людьми, я хочу быть с собаками!» — вот в эти минуты неверия и отчаяния я вспоминаю дикую утку и думаю: нет-нет, в людей можно верить. (37)Это всё пройдёт, всё будет хорошо.

(38)Мне могут сказать: (39)«Ну да, это были вы, интеллигенты, артисты, от вас всего можно ожидать». (40)Нет, на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое — единое и неделимое.

(41)Во всяком случае, там, где служил я. (42)Были в нашей группе и два вора, только что выпущенных из тюрьмы. (43)Один с гордостью красочно рассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран. (44)Видимо, был талантлив. (45)Но и он сказал: (46)«Отпустить!» (По В. Розову)

Виктор Сергеевич Розов (1913—2004) — русский советский драматург. Автор более 20 пьес и 6 киносценариев, в том числе пьесы «Вечно живые» и на её основе — сценария фильма

«Летят журавли». Академик Российской академии словесности. Был президентом

Российской Академии театрального искусства и членом Союза писателей.

 

2

Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

Укажите предложение, в котором содержится информация, не соответствующая содержанию текста.

1.  Солдат кормили плохо, им вечно хотелось есть.

2.  Один из солдат поймал живую дикую утку и принёс её в гимнастёрке.

3.  Пойманная утка была крупная, молодая.

4.  На войне всё перемешалось и превратилось в одно целое.

 

2

 

    3                        Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1.        Вдруг видим, без гимнастёрки, держа что-то в руках, к нам бежит ещё один наштоварищ.

2.        Поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз.

3.        Она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть издержавших её рук.

4.        Один с гордостью красочно рассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран.

 

3

 

4 Из предложений 6—14 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения.

 

4

 

5       Из предложений 16—18 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что это краткое причастие.

 

5

 

6       Замените разговорное слово вечно в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

 

6

 

 

 

 

7       Замените словосочетание «на берегу реки» в предложении 4, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

 

7

 

    8            Выпишите грамматическую основу предложения 42.

 

8

 

    9                   Среди предложений 1—8 найдите предложение с обособленным приложением.

Напишите номер этого предложения.

 

9

 

    10                         В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Ах,(1) как хотелось есть!

Нет, (2) на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое — единое и неделимое.

Во всяком случае, (3) там, (4) где служил я. Видимо, (5) был талантлив.

 

10

 

    11             Укажите количество грамматических основ в предложении 4. Ответ запишите цифрой.

 

11

 

12     В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

                                         (1)                                                   (2)                                                                             (3)

              Ждал — ждал,    чтоб посмотреть,        но не увидел. Свёрток — это его гимнастёрка,                           а в

(4) неё что-то завёрнуто. Разворачивает гимнастёрку,    и в ней... живая дикая утка.

 

12

 

13     Среди предложений 27-35 найдите сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. Напишите номера этих предложений.

 

13

 

14 Среди предложений 36—45 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Часть 3.

 

14

 

15.1

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Ивановича Куприна: «Русский язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исход​ный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа

Ответы

2

3

3

2

4

притаилась

5

напугана

6

постоянно

7

наречномберегу

8

былидвавора

9

4

10

35

11

3

12

34

13

3334

14

36

Обо всех неточностях пишите на почту (с указанием номера варианта и задания): [email protected]

Источник: http://neznaika.pro/test/rus_oge/680-variant-13.html

ОГЭ ГИА-2017 Пробный экзамен по русскому языку в 9 классе.

ОГЭ ГИА-2017 Пробный экзамен по русскому языку в 9 классе.

Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться!», «Подождём, приедет же этот зараза повар со своей походной кухней-таратайкой!», «Боря, неси её обратно»

Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться!», «Подождём, приедет же этот зараза повар со своей походной кухней-таратайкой!», «Боря, неси её обратно»

Во всяком случае, там, где служил я

Во всяком случае, там, где служил я

Солдат кормили плохо, им вечно хотелось есть

Солдат кормили плохо, им вечно хотелось есть

Замените разговорное слово вечно в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом

Замените разговорное слово вечно в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом

Среди предложений 36—45 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями

Среди предложений 36—45 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями

ОГЭ ГИА-2017 Пробный экзамен по русскому языку в 9 классе.

ОГЭ ГИА-2017 Пробный экзамен по русскому языку в 9 классе.

Ответы 2 3 3 2 4 притаилась 5 напугана 6 постоянно 7 наречномберегу 8 былидвавора 9 4 10 35 11 3 12 34 13 3334…

Ответы 2 3 3 2 4 притаилась 5 напугана 6 постоянно 7 наречномберегу 8 былидвавора 9 4 10 35 11 3 12 34 13 3334…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017