Окна программ
Оценка 4.9

Окна программ

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
20.04.2020
Окна программ
ИКТ 3 класс Компьютер и программы Тема Окна программ Презентация.pptx

Задание: как выглядит этот объект в компьютере?

Задание: как выглядит этот объект в компьютере?

Задание: как выглядит этот объект в компьютере? Объясните почему?

№1

№2

№3

№4

Правильный ответ №4 № 1 – устройство ввода; № 2 – объект

Правильный ответ №4 № 1 – устройство ввода; № 2 – объект

Правильный ответ №4

№ 1 – устройство ввода;
№ 2 – объект Папка
№3 – устройство вывода;
№ 4 – окно программы просмотра изображений.

Какова тема нашего урока? Определите цели урока

Какова тема нашего урока? Определите цели урока

Какова тема нашего урока?
Определите цели урока.

Раздел 1: Компьютеры и программы

Раздел 1: Компьютеры и программы

Раздел 1: Компьютеры и программы Тема: Окна программ

Цели обучения 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер); 3

Цели обучения 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер); 3

Цели обучения

3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах.

Игра «Цилиндр вопросов» Составьте один вопрос по пройденным темам и бросьте в цилиндр

Игра «Цилиндр вопросов» Составьте один вопрос по пройденным темам и бросьте в цилиндр

Игра «Цилиндр вопросов»

Составьте один вопрос по пройденным темам и бросьте в цилиндр.

Основные элементы окна

Основные элементы окна

Основные элементы окна


Проведение физической минутки Раз, два, три четыре – топаем ногами

Проведение физической минутки Раз, два, три четыре – топаем ногами

Проведение физической минутки

Раз, два, три четыре – топаем ногами.
Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.
Руки вытянуть пошире –
Раз, два, три четыре!
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку
Все мы делаем зарядку.


Задание 1 Откройте изображение

Задание 1 Откройте изображение

Задание 1

Откройте изображение Байтерека. Выполните следующие команды с программой.
Разверните окно программы;
Уменьшите окно программы;
Поставьте в центр Рабочего стола;
Сверните программу;
Верните назад изображение;
Переверните изображение;
Уменьшите изображение с помощью кнопки масштабирования;
Верните изображение в исходную позицию.


Задание 2* изучите программу просмотра изображений и исследуйте программу на наличие элементов

Задание 2* изучите программу просмотра изображений и исследуйте программу на наличие элементов

Задание 2*

изучите программу просмотра изображений и исследуйте программу на наличие элементов.



Элементы окна программы

Присутствует (да/нет)

Строка заголовка

 

Рабочая область

Полосы прокрутки

Кнопки свертывания, разворачивания, закрытия

Задание на ФО Определите тип устройства

Задание на ФО Определите тип устройства

Задание на ФО

Определите тип устройства.


Домашнее задание Задание 1.

Домашнее задание Задание 1.

Домашнее задание

Задание 1. Задание: установите на Рабочем столе изображение степного орла.

Рефлексия 1.На уроке я работал: активно / пассивно 2

Рефлексия 1.На уроке я работал: активно / пассивно 2

Рефлексия

1.На уроке я работал: активно / пассивно
2.Своей работой на уроке я: доволен / не доволен
3.За урок я: не устал / устал
4.Мое настроение: стало лучше / стало хуже
5.Материал урока мне был: легким / трудным



Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020