Окна программ

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 20.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ИКТ 3 класс Компьютер и программы Тема Окна программ Презентация.pptx

Задание: как выглядит этот объект в компьютере? Объясните почему?

№1

№2

№3

№4

Правильный ответ №4

№ 1 – устройство ввода;
№ 2 – объект Папка
№3 – устройство вывода;
№ 4 – окно программы просмотра изображений.

Какова тема нашего урока?
Определите цели урока.

Раздел 1: Компьютеры и программы Тема: Окна программ

Цели обучения

3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах.

Игра «Цилиндр вопросов»

Составьте один вопрос по пройденным темам и бросьте в цилиндр.

Основные элементы окна


Проведение физической минутки

Раз, два, три четыре – топаем ногами.
Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.
Руки вытянуть пошире –
Раз, два, три четыре!
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку
Все мы делаем зарядку.


Задание 1

Откройте изображение Байтерека. Выполните следующие команды с программой.
Разверните окно программы;
Уменьшите окно программы;
Поставьте в центр Рабочего стола;
Сверните программу;
Верните назад изображение;
Переверните изображение;
Уменьшите изображение с помощью кнопки масштабирования;
Верните изображение в исходную позицию.


Задание 2*

изучите программу просмотра изображений и исследуйте программу на наличие элементов.



Элементы окна программы

Присутствует (да/нет)

Строка заголовка

 

Рабочая область

Полосы прокрутки

Кнопки свертывания, разворачивания, закрытия

Задание на ФО

Определите тип устройства.


Домашнее задание

Задание 1. Задание: установите на Рабочем столе изображение степного орла.

Рефлексия

1.На уроке я работал: активно / пассивно
2.Своей работой на уроке я: доволен / не доволен
3.За урок я: не устал / устал
4.Мое настроение: стало лучше / стало хуже
5.Материал урока мне был: легким / трудным