Цели обучения
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах.
Проведение физической минутки
Раз, два, три четыре – топаем ногами.
Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.
Руки вытянуть пошире –
Раз, два, три четыре!
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку
Все мы делаем зарядку.
Задание 1
Откройте изображение Байтерека. Выполните следующие команды с программой.
Разверните окно программы;
Уменьшите окно программы;
Поставьте в центр Рабочего стола;
Сверните программу;
Верните назад изображение;
Переверните изображение;
Уменьшите изображение с помощью кнопки масштабирования;
Верните изображение в исходную позицию.
Задание 2*
изучите программу просмотра изображений и исследуйте программу на наличие элементов.
Элементы окна программы | Присутствует (да/нет) |
Строка заголовка |
|
Рабочая область | |
Полосы прокрутки | |
Кнопки свертывания, разворачивания, закрытия |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.