Окончание учебного года в третьем классе (сценарий утренника)

  • Мероприятия
  • doc
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Какими мы стали за этот год?Cегодня мы прощаемся с этим учебным годом и с третьим классом. Вы, ребята, долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы все станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас четвероклассниками.
Иконка файла материала Окончание учебного года в третьем классе.doc
Окончание учебного года в третьем классе.                               (сценарий утренника)                             Ведущие : Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие ребята!  Сегодня мы с вами собрались, чтобы посмотреть, какими мы стали за этот год,  сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и с третьим классом. Вы, ребята,  долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы все станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас  четвероклассниками.                        1.Сегодня закончен последний урок,  Последний звенит в коридоре звонок,  Мы ­ сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. 2. А там, за порогом, листвой шевеля, Качаются клёны, шумят тополя… И значит всё это, что начато лето,  Что нас ожидают леса и поля. 3.Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, Каких бы я новых друзей не нашёл,  На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в четвёртый я класс перешёл! 4. Умею читать я, умею писать, Могу я на карте Москву показать…              Мы с песней весёлой простимся со школой, Чтоб осенью в школу вернуться опять. Исполнение песни Лепесток» ( Появляется  старуха Шапокляк, исполняет танец)             Шапокляк: Я старуха хоть куда: И умна, и молода! Со мной  моя  крыска По имени  Лариска! (прислушивается) Там кто­то есть…сюда…сюда идут… Меня пока здесь не найдут. Я спрячусь там и подсмотрю… Страсть, как подсматривать люблю! ( Шапокляк прячется) 5. В четвёртый класс, в четвёртый классПриглашает школа нас.                                   зубкова До свиданья, третий класс, С тобой прощаемся сейчас. 6.Мы прощаемся и пляшем, Мы не плачем, а поём,  Потому, что неудачи Мы оставим в третьем классе! 7. Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут,  Чуть повыше станут парты –                         семёнов Вместе с нами подрастут. 8. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас! Вместе с нами наша дружба           Перешла в четвёртый класс! 9. А учительница – что же – Расстаёмся мы сейчас? Нет, учительница тоже                   хоренков Перешла в четвёртый класс! 10. Так дорогою одной Мы шагаем, вставши в строй,  Вместе с классом и со школой,  И со всей  родной страной! Шапокляк:     Какой там четвёртый?  Вы чего, ребята? Туда ещё вам рановато! Хоть вы три  года проучились, Но ничему не научились, Вы, конечно же, узнали: Шапокляк – старушка я. Целый год я наблюдала,  Как живёте вы, друзья! Министр образования Прислал меня с заданием: Проверить тут, пронюхать там И всем поставить двойки вам! Я экзамен проведу,  Что не  знаете – найду! Докажу, что зря старались, Лучше б в третьем оставались! 11. Бабушка, вы не сердитесь! Лучше сядьте, присмотритесь,     зубкова Мы ведь помним, не забыли,Какими мы сначала были. 12. Весь наш класс умён и дружен,  Не знает, что такое лень.                                И если нам чего и нужно –  Всего восьмой в неделю день. Шапокляк: Ой, да всё вы только врёте – Ничего вы не могете… Или могёте?.. забыла. Русский я давно учила. 13. А мы расскажем вам сейчас Чему учили в школе нас. Вот русский, наш язык родной. Богатый, мудрый он такой. 14. Определяем – проще нет, Где признак, действие, предмет… А звуковой анализ слова?                хоренков Пожалуйста, уже готово! 15. Бывают звуки разные: Согласные и гласные. Знаем, как писать « жи – ши»,   семёнов Изучим скоро падежи. 16. Числа, время, состав слова Повторить мы можем снова. Звук согласный повторяем –  Рядом гласный подставляем. 17. « Грядки». Нет чего? Нет « грядок». А « тетрадки»?  Нет «тетрадок». « Зубки» ­ изменяем –« зубы». « Шубки» ­ проверяем – « шубы». Шапокляк: Рассказали вы так внятно – И теперь мне всё понятно! Меня спросите что–нибудь – Знаньями хочу блеснуть! Исполнение песни» « Сценка « Урок русского языка». Учитель: Поставьте ударение в слове « девочка». Шапокляк: Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Хи-хи-хи. Учитель: Придумайте предложение со словом « уха».Шапокляк: У Маши на голове два уха. Учитель: Какие вы знаете знаки препинания? Шапокляк: Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (смеётся) Учитель: Не совсем. Ребята сейчас вас поправят. ( отвечают дети) А сейчас измените,пожалуйста, глагол « идти». Шапокляк: ( медленно) Я иду, ты идёшь… Учитель: Побыстрее, пожалуйста! Шапокляк: Он бежит, мы бежим, вы бежите. ( смеётся) Ох, устала я, ребята. Мне учиться трудновато. А вы, конечно, продолжайте, Тайны знаний открывайте! Танец «Блюз» УченикОбъявление, чёрным по белому,  Мимо него не пройти.  Школа чудесная, школа начальная  Вас приглашает прийти.  Дальше слова там без всякой премудрости,  Вы их прочтите скорей:  "Вас приглашает  на Праздник прощания  3а   класс в майский день!".  Дети исполняют  песню «Наша школа” Ученик 2  Да, друзья, три  года  Незаметно пронеслись:  Были мы лишь первоклашки,  А теперь вот подросли,  Повзрослели, поумнели,  Словно розы, расцвели,  Знаний, навыков, умений  Много мы приобрели.  Шустрые, спортивные,  Смелые, активные,  Сообразительные, любознательные,  В общем, привлекательные,  Все­то умные, красивые,  Лукавые, счастливые!  Ученик 4: Пришли мы к вам учениками новыми,  Добрыми и весёлыми,  А иногда чрезмерно крикливыми.  Мы начинали учиться,  Начинали свой трудный путь,  А иногда приходилось мучиться,  Чтоб постичь науки суть.  Ученик 5: И мамы у дверей толпились, Спрашивая, "что" и "как"?  Вначале все суетились,  Чтоб не попасть впросак.  Но прошёл первый класс,  И второй пролетел,  А третий просто вихрем пронёсся.  И в суматохе будничных дел  Время вспять не вернётся. Конкурс «Торопись, да не ошибись» Разминка «Кто это сказал?» (По 3 вопроса каждой команде)