Окружающий мир 4 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 06.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Жизненная задача по окружающему миру 4 класс, "Как оказались статуи на острове Пасхи". Предположения, как был заселен остров, чем обрабатывались камни.Как люди могли переселить статуи на остров , при помощи какой техники. Возможно ли провести эксперимент в наши дни?Этот материал можно использовать для закрепления.Остров Пасхи
Иконка файла материала Жизненная задача Стреленко Л.А..ppt
Тайна острова Пасхи Автор: Стреленко Людмила Анатольевна,учитель нач.класов МБОУ СОШ №6  г.Хабаровск
ЗАДАЧИ Подумать: 1. Как был заселён остров Пасхи? 2. Чем люди обрабатывали камень? 3. Как они смогли переместить статуи без помощи  современной техники?
Я начал думать об этих вопросах. 1. Остров пасхи мог быть заселён на высоких горах(где можно      было взять камни для статуй). 2. Древние люди могли обрабатывать камни с помощью орудий  труда(изготовленных ими): молоты,топоры,камнями. 3. Они могли катить камни, а потом на месте делать статуи(и на  оборот) .Они могли тащить её большим количеством мужчин.  Они могли катить статую по брёвнам как в уч. Стр. 81.
Ещё я думаю что эти статуи неземного происхождения. (Я просто подумал.)
Вопросы по презентации: 1. Сколько вопросов в презентации(Задачи). 2. Чем могли обрабатывать люди камень? 3. На какой странице учебника я взял способ  с брёвнами?
Ответы: 1. 3 вопроса. 2. Орудиями труда. 3. Cтр.  № 81.