Жизненная задача по окружающему миру 4 класс, "Как оказались статуи на острове Пасхи". Предположения, как был заселен остров, чем обрабатывались камни.Как люди могли переселить статуи на остров , при помощи какой техники. Возможно ли провести эксперимент в наши дни?Этот материал можно использовать для закрепления.Остров Пасхи
Жизненная задача Стреленко Л.А..ppt
Окружающий мир 4 класс
Тайна острова Пасхи
Автор: Стреленко Людмила Анатольевна,учитель нач.класов МБОУ СОШ №6
г.Хабаровск
Окружающий мир 4 класс
ЗАДАЧИ
Подумать:
1. Как был заселён остров Пасхи?
2. Чем люди обрабатывали камень?
3. Как они смогли переместить статуи без помощи
современной техники?
Окружающий мир 4 класс
Я начал думать об этих вопросах.
1. Остров пасхи мог быть заселён на высоких горах(где можно
было взять камни для статуй).
2. Древние люди могли обрабатывать камни с помощью орудий
труда(изготовленных ими): молоты,топоры,камнями.
3. Они могли катить камни, а потом на месте делать статуи(и на
оборот) .Они могли тащить её большим количеством мужчин.
Они могли катить статую по брёвнам как в уч. Стр. 81.
Окружающий мир 4 класс
Ещё я думаю что эти статуи неземного происхождения.
(Я просто подумал.)
Окружающий мир 4 класс
Вопросы по презентации:
1. Сколько вопросов в презентации(Задачи).
2. Чем могли обрабатывать люди камень?
3. На какой странице учебника я взял способ
с брёвнами?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.