Олимпиада по английского языку для студентов СПО
Оценка 4.9

Олимпиада по английского языку для студентов СПО

Оценка 4.9
Подготовка к тестированию
docx
английский язык
16.03.2020
Олимпиада по английского языку для студентов СПО
Олимпиада по англ.языку.docx

ГБПОУ «Алексеевское профессиональное училище»

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 

«Олимпиада по английскому языку»

 

для

профессий технического и естественно-научного  профиля:

35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»

35.01.14 «Мастер по ТО и ремонту МТП работ»

35.01 23 «Хозяйка усадьбы»

 

 

 

РАССМОТРЕНА

Протокол заседания м/к общеобразовательных дисциплин

№ 6

от «14» 01. 2020 г.

_______________ Зотова Н.В.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________ Иванова К.Ф.

«______» ____________ 2020 г.

 

 

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Алексеевское профессиональное училище»

Разработчики: ГБПОУ «Алексеевское профессиональное училище», преподаватель английского языка Киселева Н.К.

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

 

Данная методическая разработка предназначена для проведения олимпиады по дисциплине ОУД.03 «Английский язык» на 1- II курсах по профессиям технического профиля:

23.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства

23.01.14 Мастер по ТО и ремонту МТП работ

 

Пояснительная записка

 

Внутриучилищная олимпиада является действенным средством выявления, поддержки и сопровождения большого количества студентов. Олимпиада способствует развитию у обучающихся интереса к самостоятельному изучению языка путем чтения специальной литературы, работы со словарями, справочниками, энциклопедиями, информационными носителями типа «Профессор Хиггинс», «Английский. Путь к совершенству» и др.

     Использование данной разработки направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции – языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для училища;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений

- развитие и воспитание у студентов понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

 

1. Общие положения

1.1.Предметная олимпиада помогает осуществить независимый контроль уровня владения английским языком обучающимися, познакомит с типами заданий, способствующими выявлению уровня сформированности коммуникативной компетенции в иностранном языке.

1.2.Предметнаая олимпиада проводится с целью повышения интереса к английскому языку, совершенствования внеучебной работы с обучающимися, выявления одаренных обучающихся с целью последующего привлечения их к активной научно-исследовательской работе, их поддержки и поощрения.

1.3.Предметная олимпиада по Английскому языку проводится согласно разработанному Положению о проведении предметной олимпиады в установленные учебной организацией сроки.

1.4. Количество участников определяется преподавателем дисциплины, по которой проводится олимпиада. В олимпиаде могут принимать участие по желанию обучающиеся 1-го и 2-го курса, изучающие данную дисциплину.

1.5. Формируется жюри предметной олимпиады в составе преподавателей общеобразовательного профиля.

 

2. Цель и задачи олимпиады

1. Цель олимпиады – мотивация обучающихся к изучению английского языка; организация и проведение независимого и объективного контроля уровня сформированности навыков и умений в различных видах речевой деятельности.

2. Задачи олимпиады:

2.1.Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности.

2.2.Пропаганда научных знаний, развитие сотрудничества с образовательными организациями, реализующими программы высшего профессионального образования.
      2.3. Создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, в том числе оказание содействия в их интеллектуальном развитии, профессиональной ориентации и продолжении образования.

2.4.Обеспечение мониторинга уровня владения иностранным языком обучающимися различных групп.

 

3. Организация и порядок проведения олимпиады

3.1 Ответственные за проведение предметной олимпиады – руководитель м/о общеобразовательного профиля и педагог, преподающий дисциплину.

3.2 Содержание олимпиадных заданий и критерии их оценивания (в зависимости от сложности) разрабатываются преподавателем-предметником в соответствии с особенностями учебного предмета, и утверждается на заседании м/о общеобразовательного профиля.

3.3. Предметная олимпиада проводится по утвержденному графику в назначенное время в учебный день и по согласованию с руководством общеобразовательного учреждения.

3.4. Олимпиаду проводит преподаватель. На олимпиаде может присутствовать представитель руководства или руководитель м/о.

3.5. Со сроками и порядком проведения предметной олимпиады обучающиеся должны быть ознакомлены не менее чем за 10 дней до ее проведения.

3.6. Письменные олимпиадные работы проверяются преподавателем-предметником.

3.7. Результаты проведенной олимпиады объявляются всем участникам не позднее чем через три дня после ее проведения.

3.8. Призерами считаются обучающиеся, занявшие первое, второе и третье места по каждому курсу и получившие наибольшее количество баллов за всю работу. При этом могут быть названы участники, набравшие наибольшее количество баллов по самому сложному заданию.

3.9. Информация о призерах предметной олимпиады доводится до всего педагогического и ученического коллективов и размещается на сайте ГБПОУ «Алексеевское профессиональное училище»

3.10. Победители предметной олимпиады награждаются дипломами, а также направляются для участия в областных, всероссийских, международных предметных олимпиадах по английскому языку.

 

 

 

4. Права участников олимпиады

4.1. Преподаватель-предметник, организовавший и проводивший олимпиаду, может быть поощрен руководством образовательного учреждения.

4.2. Обучающиеся, которые желали принять участие в олимпиаде, но не смогли по болезни или какой-либо другой уважительной причине, вправе получить специальное индивидуальное задание.

4.3. Каждый участник олимпиады может ознакомиться со своей работой после объявления результатов и получить все необходимые пояснения от преподавателя-предметника во время последующих индивидуальных занятий (консультаций) или на сайте, публикующем задания олимпиады с полными ответами.

 

5. Ответственность участников олимпиады

5.1. Организатор олимпиады и преподаватель-предметник несут ответственность за не подготовку текстов (КИМов) олимпиады и за срыв ее сроков.

5.2. Приказом по образовательному учреждению подводятся итоги олимпиады, и определяется состав участников для участия в областных, всероссийских, международных предметных олимпиадах по английскому языку.

 

6. Отчетность олимпиады

6.1. Отчет о проведении внутриучилищной предметной олимпиады составляется преподавателем-предметником и руководителем методического объединения общеобразовательного профиля.

6.2. Указанный отчет и список призеров с первого по третье место предоставляется заместителем директора по УР директору ГБПОУ.

 

 

7 Процедура проведения олимпиады

 

На выполнение заданий предметной олимпиады отводится 60 минут.

Для проведения олимпиады по английскому языку каждому обучающемуся выдаётся:

  • текст с вариантом олимпиадного задания;
  • шкала перевода баллов в отметки по пятибалльной системе;
  • инструкция по выполнению задания.

Все задания обучающийся выполняет на листе.

Перед началом выполнения заданий олимпиады преподаватель знакомит обучающихся со структурой задания, с критериями оценивания результатов.

 

Учебно-методическое обеспечение: компьютер, раздаточный материал с заданием олимпиады.

Критерии оценивания конкурсных заданий

За каждый правильно выполненный пункт задания – 2 балла.

За половину выполненного пункта задания – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 64.

 

 

 

 

Тестовые задания

1. I… glasses since I was a child.
A) wear
B) wore
C) am wearing
D) have been wearing

2. When the phone rang, I… dinner.
A) cook
B) was cooking
C) had been cooking
D) have been cooking

3. He usually had dinner at 4 p.m., … ?
A) had he
B) hadn’t he
C) did he
D) didn’t he

4. He works … and makes good progress.
A) hard
B) hardly
C) good
D) badly

5. He reminds me … someone I knew in the army.
A) of
B) to
C) from
D) about

6. What’s tartan?
A) a dish
B) a pattern of the kilt
C) a bird
D) a dance

7. Where is Glasgow situated?
A) in Scotland
B) in Wales
C) in England
D) in Northern Ireland

8. What’s the name of the London underground?
A) Metro
B) Tube
C) Subway
D) Underground

9. Next June my cousin … from high school.
A) graduate
B) graduated
C) will graduate
D) has graduated

10. The Earth … round the Sun.
A) goes
B) was going
C) will go
D) has gone

Открытые вопросы

Вопрос 1
Переведите на английский язык:


A) Москва была основана Юрием Долгоруким.
B) Небо темное, может пойти дождь.
C) Мы не знали, что он собирается нас навестить.
D) Кто знает прогноз погоды на завтра
?
E) Нам не пришлось долго ждать их.

 

Вопрос 2
Прочитайте текст и ответьте на вопросы.


A young writer has just managed to publish his first book. He is very proud of his success and is boasting of it to everybody around. For more than half an hour he has been talking about his success to one of his friends who is also a writer. At last he thinks that his friend is not very much interested and apologizes saying «I am sorry to have taken so much of your time, it is so selfish of me» — «Never mind»- answered his friend absent-mindedly. «You haven’t taken my time at all. I’ve been thinking over the plot of my new novel»

 

Вопросы:
A) Was the young writer modest?
B) Why wasn’t his friend annoyed?

Вопрос 3
Переведите на русский язык:


A) Do you know how old he is?
B) You should work more at your English.
C) I thought you knew it.
D) There is something interesting in every magazine.
E) We asked if they had bought the dictionary.

 

Вопрос 4


Переведите на английский язык.


A) Вам придется завтра рано встать.
B) Эту книгу можно найти в любом магазине.
C) Если я не поступлю в институт, то буду искать работу.
D) Мало надежды на то, что мы достанем билеты.
E) Он сказал, что ждет уже час.

 

Вопрос 5
Переведите на русский язык.


A) It will be difficult for me to translate this text without a dictionary.
B) Mother said that when she came she would let us go for a walk.
C) How much does this book cost?
D) Which river is longer: the Volga or the Mississippi?
E) The school is on the other side of the street.

 

 

 

 

Ответы на тесты

Тестовое задание

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Ответ

D

B

D

A

A

 

Тестовое задание

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Ответ

B

A

B

C

A

 

Ответы на открытие вопросыОтвет на вопрос 1:
A) Moscow was founded by Yuri Dolgoruky.
B) The sky is dark, it may rain.
C) We didn’t know that he was going to visit us.
D) Who knows the weather forecast for tomorrow?
E) We didn’t have to wait for them long.

 

Ответ на вопрос 2:
A) No, he wasn’t.
B) He wasn’t annoyed because he was not listening to him.
(He didn’t waste his time)

 

Ответ на вопрос 3:

A) Ты знаешь, сколько ему лет?
B) Тебе следует больше заниматься английским.
C) Я думал, что ты знаешь это.
D) В каждом журнале есть что-то интересное.
E) Мы спросили их, купили ли они словарь.

 

Ответ на вопрос 4:
A) You will have to get up early tomorrow.
B) This book can be found in any shop.
C) If I don’t enter the Institute, I’ll look for a job.
D) There is little hope that we’ll get the tickets.
E) He said he had been waiting for an hour.

 

Ответ на вопрос 5:


A) Мне будет трудно переводить этот текст без словаря.
B) Мама сказала, что, когда придет, отпустит нас погулять.
C) Сколько стоит эта книга?

 D) Какая река длиннее: Волга или Миссисипи?

 E) Школа — на другой стороне улицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

1.  Англо-русский словарь [Текст] / В.К. Мюллер. – М.: Оникс; СПб. Золотой век, 2007. − 976 с.

   2. Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.1. Ю.Б. Курасовская, А.И. Усманова, Л.А. Городецкая. - М.: Просвещение, 2008.

        3. М.В. Вербицкая и др. «Всероссийские олимпиады. Английский язык.                            – М.: Дрофа, 2002.

        4.  Всероссийская Олимпиада школьников по иностранным языкам. Английский язык. / Сост. Ю.Б. Курасовская, В.В. Копылова, В.Н. Симкин; Науч.ред. Э.М.Никитин. – М.: АПКиППРО,2015. 54

5. Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. 10-11 кл.: Метод. пособие / Сост. В.В.Копылова. – М.: Дрофа, 2004.

        6. Голубев, А.П. Английский язык [Текст]: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений/А.П. Голубев. − М.: Издательский центр Академия, 2004. − 336 с.

        7. Карпова, Т.А. Английский для колледжей [Текст]: учебное пособие/Т.А. Карпова. -6-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и Ко, 2008. – 320 с.

        8. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) [Текст]/В.Г. Тимофеев [и др.]; под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

       9. Тихонов, А.А. Английский язык. Теория и практика перевода [Текст]: учебное пособие / А.А. Тихонов. – М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2005. – 120 с.

 

 

 


ГБПОУ «Алексеевское профессиональное училище»

ГБПОУ «Алексеевское профессиональное училище»

Пояснительная записка Данная методическая разработка предназначена для проведения олимпиады по дисциплине

Пояснительная записка Данная методическая разработка предназначена для проведения олимпиады по дисциплине

Общие положения 1.1 . Предметная олимпиада помогает осуществить независимый контроль уровня владения английским языком обучающимися, познакомит с типами заданий, способствующими выявлению уровня сформированности коммуникативной компетенции…

Общие положения 1.1 . Предметная олимпиада помогает осуществить независимый контроль уровня владения английским языком обучающимися, познакомит с типами заданий, способствующими выявлению уровня сформированности коммуникативной компетенции…

Обеспечение мониторинга уровня владения иностранным языком обучающимися различных групп

Обеспечение мониторинга уровня владения иностранным языком обучающимися различных групп

Права участников олимпиады 4

Права участников олимпиады 4

Все задания обучающийся выполняет на листе

Все задания обучающийся выполняет на листе

B) hardly C) good D) badly 5

B) hardly C) good D) badly 5

Открытые вопросы Вопрос 1

Открытые вопросы Вопрос 1

B) Эту книгу можно найти в любом магазине

B) Эту книгу можно найти в любом магазине

Ответ на вопрос 2: A) No, he wasn’t

Ответ на вопрос 2: A) No, he wasn’t

Литература 1. Англо-русский словарь [Текст] /

Литература 1. Англо-русский словарь [Текст] /
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2020