Школьная олимпиада по окружающему миру во 2 классе
2022 – 2023 учебный год
Фамилия ____________________ имя ___________ класс_________
1. Разминка
- В каком году основан Петропавловск-Камчатский __________________________
- Какое животное считается символом Камчатки_____________________________
- Какие моря омывают Камчатку __________________________________________
- Столица полуострова Камчатка __________________________________________
- Кто основатель Петропавловска- Камчатского _____________________________
- Название заповедника на Камчатке _______________________________________
- Напишите три вулкана на Камчатке______________________________________
- Что изображено на гербе и флаге Камчатки?_______________________________
- Как называется самый высокий действующий вулкан Камчатки, России, Евразии?_______________________________________________________________
- Чьи имена стали частью имени города? ___________________________________
- Сколько действующих вулканов расположено в природном парке "Вулканы Камчатки"? ___________________________________________________________
- Где расположена Долина гейзеров?______________________________________
- Какой вулкан на Камчатке называют вулканом-одиночкой?__________________
- На что похож полуостров Камчатка? _____________________________________
2. Отгадай загадки.
1. Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица –
Белокоса, белолица. _______________________
2. Модница крылатая,
Платье полосатое.
Ростом хоть и кроха,
Укусит – будет плохо. _______________________
3. Длинноногий и рогатый,
Лесники зовут «сохатый».
Скачет прямо он и вкось,
Крупный и могучий … _____________________
3. О каких символах идёт речь:
· Прикреплённое к древку полотно_______________________
· Эмблема государства, города, рода ____________________
· Торжественная песня________________________________
4. Кто как голос подает? Соедини слова первого столбика с соответствием из второго.
сорока заливается
филин тенькает
соловей чирикает
воробей стрекочет
синица ухает
5. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.
· Ухо, язык, нога, глаз, нос.
· Сосна, пихта, липа, лиственница.
· Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
· Пингвин, кит, страус, аист.
· Гейзер, компас, барометр, термометр.
6. Знаешь ли ты?
7. Собери из букв названия животных
Бруска___________________________________________
Обкаса___________________________________________
Вюрдлеб__________________________________________
Цурика___________________________________________
Мвдеьед__________________________________________
Дашоль___________________________________________
8. Подчеркни в списке объекты неживой природы:
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец,
туннель, конь, птица, самолет, молния.
9. Напиши название каждой птицы, изображённых на рисунках и впиши их названия в клеточки. Затем обрати внимание на буквы в кружочках и выпиши их отдельно по порядку. Ты прочтёшь название девятой птицы.
Ответ: ___________________________________________________________
Ответы:
Задания |
Ответы |
Баллы |
Разминка |
- 1740 - медведь - Охотское и Берингово - П – Камчатский - Витус Беринг - Кроноцкий - Корякский, Козельский,…….. - вулканы - Ключевская сопка - имена кораблей - 29 - в Кроноцком заповеднике - Шивелуч - рыбу |
14 баллов (по 1б за правильный ответ) |
2 |
Зима, оса, лось.
|
3 балла |
3 |
Флаг, герб, гимн |
3 балла |
4 |
· Филин ухает, соловей заливается, воробей чирикает, сорока стрекочет, синица тенькает. |
5 баллов |
5 |
Нога, липа, Санкт-Петербург, кит, гейзер. |
2,5 балла (по 0,5 за прав ответ)
|
6 |
· Земля · Россия · Москва · хвоя Красного цвета |
5 баллов |
7 |
Барсук Собака Верблюд Курица Медведб лошадь |
6 балл
|
8 |
Солнце, камень, облако, скала, молния. |
2,5 балла (по 0,5 за прав ответ)
|
9 |
1-дятел 2- синица 3- сова 4-аист 5- голубь 6- чиж 7- кукушка 8-сорока |
8 баллов + 1 БАЛЛ (- ЛАСТОЧКА) Всего: 9 баллов |
Итого |
50,5 б
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.