Олимпиада по русскому языку и литературному чтению во 2 классе (классный и школьный туры)
Оценка 4.6

Олимпиада по русскому языку и литературному чтению во 2 классе (классный и школьный туры)

Оценка 4.6
docx
21.09.2024
Олимпиада по русскому языку и литературному чтению во 2 классе  (классный и школьный туры)
Классный и школьный туры олимпиады по русскому языку и литературному чтению.docx

Классный тур олимпиады по русскому языку и литературному чтению 

2 - … класс                 Ф.И. ученика (цы)……………………………………………………….

 

1.Прочти «заколдованные» слова и вычеркни в каждом из них лишний слог. Рядом запиши общее название этих предметов.                                                          

 

Мокрелоток, тозупор, лопабрита, пивзяла - ………………………………. .

 

2.Отгадай и запиши слова.

 

Когда я с «д», меня сорвут,

Когда я с «т», на мне плывут.                  (………………-……………….)

 

3.Составь и запиши пословицу из слогов:

 

ша,   ро,   кни,   я,   га,   хо,   ший,   друг,   луч

 

………………………………………………………………………………..

 

4.Впиши названия:

   

      звери                                                                                       рыбы

 

 

 

Ь

 

 

 

 

 

Ь

 

 

 

 

 

 

Ь

 

 

 

 

 

 

 

Ь

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

 

 

 

Ь

 

 

 

 

 

Ь

 

 

 

 

ь

                 

5.Соедини линией автора с его произведением.

 

Ш.Перро                                                  Липунюшка

Братья Гримм                                        Золушка

Г.Х.Андерсен                                          Сказка о рыбаке и рыбке

А.С.Пушкин                                             Бременские музыканты

Л.Н.Толстой                                            Снежная королева

 

6.Подумай и запиши как можно больше слов, что не меняются, когда с конца читаются.

……………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………

 

Школьный  тур олимпиады по русскому языку и литературному чтению

 2 - …  класс        Ф. И. ученика (цы)………………………………………………………………

 

1.Преврати:

а) мел в мелкое место на реке - ………………….

б) полку в танец - …………………………………

в) тракториста в машину - ………………………..

 

2.Найди и соедини линией пару слов так, чтобы из неё получилось одно слово:

след                                    ежи

зал                                       ель

газ                                        соль

фа                                         опыт                                                                         

 

3.Подумай и запиши ответы на вопросы – шутки.

 

Что стоит посередине Земли?  (………………………….)

Какие две ноты растут в огороде?     (……………………………)

Как слово «мышеловка» записать пятью буквами?    (……………………….)

 

4.Вспомни, герою какой сказки понадобился этот предмет. Соедини название сказки и предмета линией:

 

зонтик                                                    Дикие лебеди

санки                                                      Стойкий оловянный солдатик

скорлупа грецкого ореха                  Оле - Лукойе

крапива                                                  Снежная королева

бумажный кораблик                           Дюймовочка

 

Запиши автора всех этих сказок : …………………………………………….. .

 

5.Составь и напиши «цепочку» из слов, меняя каждый раз в слове только одну букву:

 

сон -…………………………………………………………………………......................................

 

6.Замени словосочетание словом по смыслу:

 

а) мудрый человек-…………………….         в) весёлый человек-……………………..

б) сильный человек-…………………….        г) грубый человек-..……………………..


 

Классный тур олимпиады по русскому языку и литературному чтению 2 - … класс

Классный тур олимпиады по русскому языку и литературному чтению 2 - … класс

Школьный тур олимпиады по русскому языку и литературному чтению 2 - … класс

Школьный тур олимпиады по русскому языку и литературному чтению 2 - … класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2024