Олимпиада по русскому языку (3 класс)
Оценка 4.8

Олимпиада по русскому языку (3 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
окружающий мир +1
3 кл
10.02.2019
Олимпиада по русскому языку (3 класс)
Публикация является частью публикации:
олимп русск яз 3 кл.docx
Олимпиадные задания по русскому языку (3 класс)                                                                                                  ШИФР____________ 1. Образуй   от   существительных   мужского   рода   имена   существительные женского рода: Ткач ­ ___________,  Ученик ­ __________,   медведь ­ _____________, осёл ­ ___________,     Учитель ­ ____________, волк ­______________,  гусь ­ ___________. голубь ­____________,  заяц ­ ____________, 2. К данным выражениям подбери из правой колонки близкие по смыслу выражения (соедини): Бить баклуши  Золотые руки Один на один с глазу на глаз мастер на все руки лодыря гонять  3. Вставь   пропущенную   букву.   Установи   соответствие   и   соедини стрелкой. ■_____пос ■ прил_скать кошку ■ пол_скать горло ■ пос _ деть на диване ■  ласка девший с годами  сидя■  сед■ ■      полощут 4. Подчеркни лишнее слово в каждой строчке. грусть, путь, метель ловить, бросать, кидать алфавит, чистописание, азбука имя существительное, имя прилагательное, сказуемое 5. Определи количество предложений в тексте. Запиши текст, вставь буквы, поставь знаки препинания. Вот и з...ме пр. .шёл к. .нец как­то сразу всё изм..нилось ветер пр..гнал ни..кие  тучи   укрыли  они   всё  небо  вдру..  на  землю   п..лился   первый   дож..ь потом   тучи   разошлись   пок..залось   со..це   и   пригрело   землю.  (По  Г. Скребицкому) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Соедини «половинки» стрелками, чтобы получилось как можно больше слов: лов сад хор зал свет гриб овод кость ёлка ля очки ежи 7. Отгадай и запиши, какие города зашифрованы в ребусах: ___________________________________ ___________________________________       8.  Какими  синонимами  (из  четырёх  букв)  можно  заменить  такие   слова? Приятель  ­  ______________ __________________ Противник  ­  _____________ Солдат  ­  ________________ Печаль  ­  ________________              Работа  ­   Дорога  ­  __________________ Шагать  ­  __________________ Красный  ­  _________________        9.   Распространи  предложение  так,  чтобы  каждое  новое  предложение   увеличивалось на  одно  слово.  Продолжай  сочинять  новые  предложения,  пока  у  тебя  не  кончится  фантазия. Дима  рисует.________________________________________________  ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  1  2  3  4  5  6  7  8  9 итого № задани я Кол­во баллов РУССКИЙ ЯЗЫК (3класс)                                                                                                                    КЛЮЧИ 1. Образуй   от   существительных   мужского   рода   имена   существительные женского рода: Ткач ­ ___________,  Ученик ­ __________,   медведь ­ _____________, осёл ­ ___________,     Учитель ­ ____________, волк ­______________,  гусь ­ ___________. голубь ­____________,  заяц ­ ____________, ОТВЕТ: ткачиха, ученица, учительница, голубка, медведица, волчица, зайчиха, ослиха, гусыня  (0,5 балла за слово) 2. К данным выражениям подбери из правой колонки близкие по смыслу выражения: Бить баклуши  Золотые руки Один на один с глазу на глаз мастер на все руки лодыря гонять  ОТВЕТ: (3 балла) 3. Вставь пропущенную букву. Установи соответствие и соедини стрелкой. ■_____пос ■ прил_скать кошку ■ пол_скать горло ■ пос _ деть на диване (4 балла) ■  ласка девший с годами  сидя■  сед■ ■      полощут 4.  Подчеркни лишнее слово в каждой строчке. грусть, путь, метель ловить, бросать, кидать алфавит, чистописание, азбука имя существительное, имя прилагательное, сказуемое 5. Определи   количество   предложений   в   тексте.   Запиши   текст,   вставь буквы, поставь знаки препинания. Вот и з...ме пр. .шёл к. .нец как­то сразу всё изм..нилось ветер пр..гнал ни..кие  тучи   укрыли  они   всё  небо  вдру..  на  землю   п..лился   первый   дож..ь потом   тучи   разошлись   пок..залось   со..це   и   пригрело   землю. Скребицкому)  (8 баллов, 0,5  балла снимается за ошибку)  (По  Г. 6. Соедини «половинки» стрелками, чтобы получилось как можно больше слов: лов сад хор зал свет гриб овод кость ёлка ля очки ежи (0,5 балла за слово) 7. Отгадай и запиши, какие города зашифрованы в ребусах: Москва Казань (2 балла)       8.  Какими  синонимами  (из  четырёх  букв)  можно  заменить  такие   слова? Приятель  ­  ______________ __________________ Противник  ­  _____________ Солдат  ­  ________________ Печаль  ­  ________________    ( 0,5 балла за верный ответ )           Работа  ­   Дорога  ­  __________________ Шагать  ­  __________________ Красный  ­  _________________ 9.    Распространи  предложение  так,  чтобы  каждое  новое  предложение   увеличивалось на  одно  слово.  Продолжай  сочинять  новые  предложения,  пока  у  тебя  не  кончится  фантазия. Дима  рисует.________________________________________________ ( 0,5 балла за каждое добавленное слово )

Олимпиада по русскому языку (3 класс)

Олимпиада по русскому языку (3 класс)

Олимпиада по русскому языку (3 класс)

Олимпиада по русскому языку (3 класс)

Олимпиада по русскому языку (3 класс)

Олимпиада по русскому языку (3 класс)

Олимпиада по русскому языку (3 класс)

Олимпиада по русскому языку (3 класс)

Олимпиада по русскому языку (3 класс)

Олимпиада по русскому языку (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019