Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"
Оценка 4.8

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Оценка 4.8
Конкурсы +1
docx
воспитательная работа
Взрослым
11.05.2017
Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"
Материал содержит задания теоретического характера (подразумевает ответ на тест из 20 вопросов), а также практического характера (решение кейса, задание по иностранному языку, задание на правовую составляющую процесса обслуживания и др.). Материал будет востребован по специальности "Гостиничный сервис", "гостиничное дело" и др. (по программе базовой подготовки)..
Задание для олимпиады по специальности Гостиничный сервис.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение Архангельской области «Архангельский индустриально­педагогический колледж» Перечень заданий теоретического характера для олимпиады по направлению подготовки «Гостиничный сервис» Архангельского индустриально­педагогического колледжа Классификация проживания по типу питания: B&B, H&B, F&B, 1. All inclusive переводится как:  А) завтрак, полупансион, трехразовое питание, все включено Б) трехразовое питание, все включено, завтрак, полупансион В) завтрак, все включено, полупансион, трехразовое питание Г) все включено, завтрак, двухразовое питание, трехразовое питание 2.  Категории  номеров  по  комфортности  Standard room, Superior room, Junior suite room, Suite room переводится как:  А)   номер   «люкс»,   номер   «полулюкс»,   стандартный   номер,   номер повышенной комфортности Б)   стандартный   номер,   номер   повышенной   комфортности,   номер «полулюкс», номер «люкс» В)   номер   «полулюкс»,   стандартный   номер,   номер   повышенной комфортности, номер «люкс» Г)   стандартный   номер,   номер   повышенной   комфортности,   номер «люкс», номер «полулюкс» 3. Категории номеров: single room, twin room, double room переводится как: А)   одноместный   номер,   двухместный   номер   с   двумя   кроватями, двухместный номер с одной двуспальной кроватью Б)  двухместный   номер   с   одной   двуспальной   кроватью,   одноместный номер, двухместный номер с двумя кроватями В) двухместный номер с двумя кроватями, двухместный номер с одной двуспальной кроватью, одноместный номер Г)  одноместный   номер,   двухместный   номер   с   одной   двуспальной кроватью, двухместный номер с двумя кроватями 4. Как переводятся два данных процесса: check­in и check­out? А) обслуживание и потребление Б) имеется в наличии и не имеется в наличии В) регистрация и выписка Г) оплатить услугу и оплатить товар 5. Согласно Российской системы классификации номеров определите категорию   номера:   номер,   состоящий   из   одной   жилой   комнаты   с количеством   кроватей   по   числу   проживающих,   с   умывальником; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного   проживающего:   6   кв.   м   в   здании   круглогодичного функционирования; 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования. А) люкс Б) сюит В) номер четвертой категории Г) номер первой категории 6.   Определите   категории   какого   номера   не   существует   согласно Российской классификации номеров: А) апартаменты Б) люкс В) де люкс Г) сюит 7.   Дайте   название   гостиницы:   аэрогостиница,   или   «летающий   отель». Чрезвычайно дорогой и немногочисленный тип гостиниц. Оборудован посадочной площадкой и связью с метеослужбами аэрогостиница, или «летающий   отель».   Чрезвычайно   дорогой   и   немногочисленный   тип гостиниц.   Оборудован   посадочной   площадкой   и   связью   с метеослужбами. А) ботель Б) флайтель В) флотель Г) боатель 8. Каким по материалу не бывает фундамент? А) деревянный  Б) пластиковый В) плитный Г) ленточный 9.   Назовите   вид   конструкции: горизонтальная   внутренняя   защитная конструкция,   которая   разделяет   по   высоте   смежные   помещения   в здании или сооружении. Как правило, это несущая конструкция.  А) фундамент Б) крыша В) перекрытие Г) лестница 10. Дайте определение:  художественный или архитектурный  внешний вид,   оформление здания,   автомобиля,   обеспечивающее   человеку благоприятное эстетическое восприятие. А) интерьер Б) конструкция В) сооружение Г) экстерьер  11. Процесс бронирования номеров в гостинице состоит из следующих этапов:   а)   Заявки   на   бронирование;   б)   Регистрация   заказа;   в) Составление отчета по бронированию; г) Подтверждение бронирования; д) Определение номеров для бронирования.  Поставьте данные этапы в нужной последовательности. А) а, б, в, д, г Б) б, в, а, г, д В) а, д, б, в, г Г) а, д, б, г, в 12.   Какая   из   перечисленной   информации   не   включается   в   письмо­ подтверждение бронирования: а) Номер регистрации заявки; б) Дата и время   предполагаемого   прибытия   и   отъезда   клиента;   в)   Срок пребывания в отеле; г) Цена и тип заказанного номера; д) Количество лиц, прибывающего и количество мест; е) Процент налога на номер; ж) Тип   бронирования:   с   гарантией,   без   гарантии;   з)   Дополнительные пожелания;   и)   Информация   о   возможности   изменения   даты   заезда отличие бронирования.  А) ж Б) е В) з Г) и 13. Самодеятельный туризм ­ это путешествия:  А) организованные по экстремальным маршрутам; Б) субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды; В) самостоятельно организуемые туристами с использованием активных способов передвижения. 14. Категоризация гостиниц в России определяется:  А) разрядами проживания; Б) количеством звезд в сертификате качества; В) иными показателями. 15.   Какой   расчетный   час   установлен   в   гостиницах   «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»:  А) 15 ч дня Б) 12 ч дня текущих суток по Московскому времени; В) 12 ч дня текущих суток по местному времени; Г) 14 ч дня; Д) иное. 16. Формированием туристского продукта (организацией тура, поездки) занимаются в РФ:  А) турагенты; Б) туроператоры; В) туристы. 17.   В   каком   нормативном   документе   приведен   полный   перечень существенных условий договора на туристское обслуживание:  А) в Гражданском кодексе РФ; Б)   в   Федеральном   законе   «Об   основах   туристской   деятельности   в Российской Федерации»; В) в Законе РФ «О защите прав потребителей». 18. Сертификат соответствия выдается:  а) на туристскую деятельность; б) на гостиничную деятельность; в) на качество и безопасность услуг. 19. Что обязательно должен иметь клуб отдыха:  а) лицензию на туроператорскую деятельность; б) сертификат соответствия безопасности оказываемых клубом услуг; в) сертификат соответствия качества оказываемых услуг; г) лицензию на деятельность по продаже прав на клубный отдых. 20.   Условия   расчетов   за   основные   и   дополнительные   услуги   в гостинице:  а) только наличными (cash) или чеком (cheque) или кредитной картой; б) только пластиковой картой; в) только дисконтной картой. Перечень заданий профессионального характера для олимпиады по направлению подготовки «Гостиничный сервис» Архангельского индустриально­педагогического колледжа 1. Решите задачу­кейс: Это первый день работы мистера Адамса в качестве генерального менеджера салона ювелирных украшений «Tiffany», и восьмой день его испытательного срока.  Мистер Адамс замечает молодую пару, выбирающую украшения, и спешит помочь им определиться с выбором. К своему огорчению он узнает, что молодая пара ограничена в средствах – располагает только 10 $, а это значит, что предложить в данной ситуации он может только рекламный сувенир – тросточку для набора номера на телефоне. Пара, посчитав   этот   сувенир   не   романтичным,   решает   покинуть   салон,   но молодой человек вспоминает о имеющемся у него в кармане колечке из пачки   крекеров   и   просит   сделать   на   нем   гравировку.   По   правилам ювелирного   салона   «Tiffany»,   гравировка   выполняется   только   на продукции приобретенной в данном салоне (см. инсценировку ситуации – видеоролик).            Мистер Адамс понимает, что от результата его деятельности по улаживанию данной ситуации с гостями будет зависеть его работа в данной   должности   в   дальнейшем.     Как   поступить   в   данном   случае мистеру   Адамсу?   Составьте   план   действий.   Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. 2. Решите ситуационную задачу: Господин Андреев заехал в гостиницу «Столица Поморья» 21 марта в 16 часов, а выехал из гостиницы 27 марта в 10 часов. За бронирование в гостинице «Столица Поморья» взимается 25% от стоимости номера. Стоимость   проживания   в   номере   категории   «люкс»   ­   6200   рублей. Расчетный час – 12 часов.  Помимо   этого,   господин   Андреев   заказывал   ежедневно   завтрак   в номер стоимостью 540 рублей (завтраки в гостинице подают с 8 до 10 утра), и дважды ужинал в ресторане на сумму 1430 рублей и 986 рублей. За период проживания господин Андреев дважды сдавал мужскую сорочку в стирку, и однажды костюм в химчистку (стоимость 1 стирки и глажки сорочки – 500 рублей, химчистка 1 костюма – 1300 рублей), а также брал в прокат автомобиль «Jaguar» на 5 часов (1 час проката автомобиля – 640 рублей).  Определите, какую сумму должен был заплатить господин Андреев? 3. Решите ситуацию: Молодая семья, оставив на попечение няни свою маленькую дочку Машу,   перед   Новым   годом   решила   отправиться   в   путешествие   по Европе. Обратно пара вернулась в прескверном расположении духа. Своим знакомым при встрече пробурчали» В путешествие съездили, да еще и Маша   простудилась…»   На   вопрос   друзей,   почему   эти   два   события стоят   в   одном   ряду   в   «списке   причин   плохого   настроения»,   они рассказали о прелестях туристического сервиса. Выяснилось, что в автобусном туре их автобус сломался и 14 часов стоял   на   обочине   шоссе   в   50   км   от   Рима.   В   результате   осмотр достопримечательностей   Вечного   города   не   состоялся.   Не   удалось посетить   собор   Святого   Петра,   Ватикан,   Колизей,   а   кроме   всего прочего   не   было   запланированной   ночевки   в   нормальной   гостинице. Вместо этого пришлось в 3 часа ночи срочным порядком, без отдыха и в быстром   темпе   сделать   переезд   до   Бреста.   Новогоднее   настроение туристов было, мягко говоря, испорчено. Что можно посоветовать туристам в отношении сотрудничества с туристическим   агентством,   предъявившим   путевку?   На   какие нормативные документы в решении данной ситуации можно сослаться? 4. Расставьте   буквы   в   том   порядке,   как   должны   располагаться следующие фразы в диалоге № 1 и № 2. Dialog № 1: Расставьте фразы John: А: OK. And the hotel is open all night? В:  Is   there   a   lift?   My   case   is   very С:  Oh   one   other   thing,   is   there somewhere I can put my valuables? heavy! D:  OK,   I   think   that's   everything, thanks. Receptionist: Here is your room key, it's number 13, on the first floor. John: ___________________________________________________ Receptionist: Yes, it's over there. John: ___________________________________________________ Receptionist: Yes, we have lockers available, they cost two pounds a day. John: ___________________________________________________ Receptionist: Yes, of course, we have 24 hour reception. John: ___________________________________________________ Dialog № 2: Расставьте фразы Receptionist: А:  It's   18.50   GBP   for   a   shared room. Can I see your passport? С: Hello. Can I help you? В:  Ah, yes. You booked a shared room for one week? D: OK, but let us know as soon as you decide? Receptionist: _____________________________________________ John: Yeah hi, I've got a reservation. My name is John Ashley. Receptionist: _____________________________________________ John: Yes, a shared room, but perhaps I'll stay longer. Receptionist: _____________________________________________ John: Yes, of course. How much is that? Receptionist: _____________________________________________ John: Here you are.

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"

Олимпиада по специальности "Гостиничный сервис"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017